Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

объесните работу дросселя!

Автор Сергей 999, 08 июня 2012, 22:46:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей 999Автор темы

вопрос в следующем, при повороте ключа зажигания моторчик тот что в дросселе чуть открывает заслонку-но на мою точку зрения мало! так как обороты сначало провал потом 600-700 на вид! при вкл кондере и акпп на драйве 550 ! хочу поднять обороты, слышал что при помощи регулиров болта в дроселе! при запуске микро выкл должен быть в каком положении зажат или как? так же и на холостом? Спасибо!


Gurza

ДЗ не регулируется ищи причину в другом


Сергей 999Автор темы

а можно каким нибудь способом чуть обороты поднять?


Вениаминыч

ЦитироватьСергей 999 написал(а):

а можно каким нибудь способом чуть обороты поднять?

Обороты у тебя почти норма, зачем их подымать? Ищи другую причину провала, лучше всего диагностикой


Виталий8414

Есть там болтик, которым можно регулировать ХХ (увеличивать или уменьшать). На моем дроселе мастер немного подкручивал... Сам видел...


Вениаминыч

ЦитироватьВиталий8414 написал(а):

Есть там болтик, которым можно регулировать ХХ (увеличивать или уменьшать). На моем дроселе мастер немного подкручивал... Сам видел...

Не надо лезть в ту коробочку на дросселе, там  заводские настройки и лучше чем отрегулировано вы не сделаете. Для того она и закручена хитрыми болтиками, чтобы каждый кому просто интересно туда не лез. Регулируется только натяжение тросика газа и то по мануалу, остальное делает ДЗ и мозги.


Gurza

ЦитироватьВиталий8414 написал(а):

На моем дроселе мастер немного подкручивал... Сам видел...

а руки мастеру оторвать? а потом начинается погоите спасите машина не едет.


Олег2

Каков должен быть зазор при закрытой ДЗ? Хотел почистить ДЗ, снял воздухан, а она итак не сильно то грязная. Но смотрю она закрыта не доконца, зазор в 1,5-2 мм хорошо видно. Если закрыть принулительно до конца, то отщелкивается обратно и появляется зазор. Так и должно быть?
The best or nothing!

Rus07

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Gliese583

заслонка должна быть максимально закрыта так чтоб не клинить и если направить на лампочку то должен быть виден лёгкий просвет. холостым режимом управляет шаговый мотор в заслонке. ход его невелик и открывает он заслонку немного. микрик на хх оборотах должен быть включен и натянут пружинкой снаружи дроселя. пружинки нет, холостого тоже нет т.к. микрик может не включиться. ремонтировать в дроселе кроме замены проводов нечего. там всё одноразовое и регулировать ничего нельзя. в противном случае -замена 
С любой ситуации найден выход 

Rus07

Не соглашусь, в обесточенном состоянии заслонка приоткрыта и при включении зажигания она прикрывается на пусковой угол, который зависит от температуры двигателя. Доказательством тому, является большой свободный ход заслонки в сторону закрытия при надавливании пальцем. Таким образом обеспечивается работоспособность двигателя при полном отказе ДЗ, правда на повышенных оборотах.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Gurza

Цитата: Rus07 от 09 апреля 2013, 21:41:24
Не соглашусь, в обесточенном состоянии заслонка приоткрыта и при включении зажигания она прикрывается на пусковой угол, который зависит от температуры двигателя. Доказательством тому, является большой свободный ход заслонки в сторону закрытия при надавливании пальцем. Таким образом обеспечивается работоспособность двигателя при полном отказе ДЗ, правда на повышенных оборотах.
нет. Все описано постом выше. При отказе шагового мотора возникает ошибка 021 и  ЭБУ работает по аварийной программе поддерживая около 1000 оборотов холостого хода. Механизмов отказа несколько и поведение мотора индивидуально

Gurza

при включении зажигания ДЗ двигается для определения хода заслонки на ХХ

Rus07

А теперь объясните, как при отказе двигателя ДЗ, ЭБУ выставит обороты под 1000? Одним УОЗ этого не добиться, нужен воздух. Так вот за счет "лишнего" зазора это и достигается. При этом  дроссель, за счет второй пружины, приоткрывается и обороты повышаются. Минимальный зазор имеют заслонки с байпасным регулированием ХХ.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал