Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Детонация на 95 бензине

Автор sali74, 10 июня 2012, 11:13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sali74Автор темы

На днях случайно выяснил причину детонации на ХХ (подергивание) ДВС 112.910 АКПП.
После покупки делал комп. диагностику все норм, треб. заменить подушки ДВС существ. вибрация, заправлялся 95, потом поменял подушки и обратил внимание на детонации (видимо ранее не замечал), но не смотря на хор. результаты диагностики начал грешить на свечи, продода, катушки...
На днях уезжал в другую область и заливался на другой азс 92, заметил что детонаций не стало, приехал в свой город залил на привычной азс 92, и тоже все норм, при этом заметил разницу рабочей температуры ДВС, при работе на 95 рабочая температура при +25+31 70гр.С в пробках подбирается к 80С, а на 92 в таких же условиях 80С в пробках 82-85С примерно.

Вот и думаю стоит ли вообще 95 пользовать раз он такой???


INStructor

Я уже год лью 92-ой. Ничего плохого не происходит, поведение машины тоже не менялось после перехода.


Викинг

95-ый нормальный только на Роснефти или Газпромнефти - это государственные компании и видимо меньше его разбавляют. А то что у нас 92-ой в стране лучше чем 95-ый так это понятно.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sali74Автор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

95-ый нормальный только на Роснефти или Газпромнефти - это государственные компании и видимо меньше его разбавляют. А то что у нас 92-ой в стране лучше чем 95-ый так это понятно.

только на Газпромнефти и заправляюсь, про роснефть не знаю, но выходит что нет нормального 95...


Добрый

ЦитироватьВикинг написал(а):

95-ый нормальный только на Роснефти или Газпромнефти

Я заправляюсь на Лукоиле на бензине от Газпромнефти машина поддымливает.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Викинг

ЦитироватьДобрый написал(а):

на бензине от Газпромнефти машина поддымливает.

Ну я так полагаю что пробег у тебя под 300 тыс точно, а кольца поршневые ты еще же не менял?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Добрый

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ну я так полагаю что пробег у тебя под 300 тыс точно, а кольца поршневые ты еще же не менял?

Ужа за 300 и кольца не менял.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Walter

Цитироватьsali74 написал(а):

На днях случайно выяснил причину детонации на ХХ (подергивание) ДВС 112.910 АКПП.
После покупки делал комп. диагностику все норм, треб. заменить подушки ДВС существ. вибрация, заправлялся 95, потом поменял подушки и обратил внимание на детонации (видимо ранее не замечал), но не смотря на хор. результаты диагностики начал грешить на свечи, продода, катушки...

а как понял что это детонация? подтрухивает на ХХ либо по высоковольтной части чаще всего либо подушки. ты уверен, что по высоковольтной все ок?
думаешь бензин?
у меня просто по звуку свеча какая-то шьет, а когда глушишь мотор, то на 1сек есть детонация - после выключения зажигания около секунды тряска, потом все, тишина

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Викинг

ЦитироватьДобрый написал(а):

Ужа за 300 и кольца не менял.

Потому ты и дымишь.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sali74Автор темы

ЦитироватьWalter написал(а):

а как понял что это детонация? подтрухивает на ХХ либо по высоковольтной части чаще всего либо подушки. ты уверен, что по высоковольтной все ок?
думаешь бензин?
у меня просто по звуку свеча какая-то шьет, а когда глушишь мотор, то на 1сек есть детонация - после выключения зажигания около секунды тряска, потом все, тишина

подушки были убитые (была вибрация) их поменял, после стало гораздо лучше, как выразился "потряхивает" на ХХ, по высоковольтной на 80% не все ОК, но при работе ДВС на 92 все ровно, а при работе на 95 потряхивает.


Walter

а как понимать - по высоковольтной на 80% не все ок?
у отца была хонда 86 года,так у нас в одессе был настолько мрачный бензин,что он заглушить не мог двигатель.после выключения зажигания минутами колбасило.
с чего ты решил что у тебя детгнировало?)

Mercedes-Benz - The best or nothing...

sali74Автор темы

ЦитироватьWalter написал(а):

а как понимать - по высоковольтной на 80% не все ок?

терзают сомнения, что по высоковольтной все в норме, как доберусь до диагностики выясню))
а говорю о детонации - предпологаю методом исключения (подушки новые, и поведение на разном топливе, т.к. если бы была причина только в ВВ части, то проявлялось бы на любом бензине)

Отредактировано sali74 (2012-06-12 23:56:40)


Walter

Цитироватьsali74 написал(а):

терзают сомнения, что по высоковольтной все в норме, как доберусь до диагностики выясню))
а говорю о детонации - предпологаю методом исключения (подушки новые, и поведение на разном топливе, т.к. если бы была причина только в ВВ части, то проявлялось бы на любом бензине)

сомневаюсь что у тебя эффект детонации сугубо из-за бензина. отпишись как выяснишь.
у меня схожие проблемы. я считаю, что тебе нужно прежде всего смотреть связку свеча-провод-катушка и на СтарДиагнозисе посмотреть параметры. хороший диагност увидит что именно можно поставить под сомнение.

Mercedes-Benz - The best or nothing...