Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка наддува на атмосферный 2.3 возможно?

Автор максим38rus, 06 июня 2012, 17:34:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

максим38rusАвтор темы

Цитироватьkarbofos написал(а):

karbofos

да ещё не сколько сегодня только кардан поставлю :)


Gurza

Цитироватьмаксим38rus написал(а):

кстати поставил я всё пока работает нормально,посмотрим что дальше будет

может ничего, а может и приехать через некоторое время. надо было все таки букварь почитать по теме))) удачи.


bunu

скоко вдул ? думаю до 0.4 баров не че не будет

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

максим38rusАвтор темы

Цитироватьbunu написал(а):

скоко вдул ? думаю до 0.4 баров не че не будет

да я и не знаю сколько компрессор в стоке дует


Gurza

Цитироватьbunu написал(а):

скоко вдул ? думаю до 0.4 баров не че не будет

до 0.4 не будет, но 190 сил там тоже нет, просто самоуспокоение что компрессор стоит не более


Pilot88052

ЦитироватьTCooper написал(а):

Экстремум - это точка на графике, где возрастание сменяется убыванием и наоборот. Она не может иметь наклон. Для наглядности нарисуй лучше, а то мысль интересная, но чето я не понял...

Абсолютно точно, можно еще даже вспомнить, что производная от функции в точке экстремума равна нулю! :) Че греха таить, очепятался... Мыслей много, а руки вперед башки работают, настукивая сообщения.

Суть такова, что максимальная эффективность поршневого ДВС достигается при е=14. И к этому значению СС автопроизводители и стремятся, но, по известным причинам, не делают таких моторов. Если строить кривую КПД от е, то наклон этой кривой в области e<14 более крутой, чем в области e>14 (то есть, значение производной от зависимости в области низких е по модулю выше, чем в области высоких е). Поэтому то дизельные движки и менее прожорливые и более холодные. :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

DeLp!eRo

День добрый!

А возможно каким-нибудь способом увеличить мощность л/с в автомобиле до 200-250 или более? Двигатель 111, всё интересующее описание моего авто у меня в подписи.
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

Nitronick

Цитата: gurza link=topic=6198.msg97790#msg97790  date=1339353630
Цитироватьмаксим38rus написал(а):<p>кстати поставил я всё пока работает нормально,посмотрим что дальше будет</p>
<p>может ничего, а может и приехать через некоторое время. надо было все таки букварь почитать по теме))) удачи.</p>
Да че вы парня пугаете компрессор дует сколько 0,4 и то если живой до 0,6 можно дуть почти любой атмо без страха. А парень молоток делай и радуйся. У меня давно уже мысль такая блуждает но я буду делать тоже не по букварю. Букварь хорошо но без экспериментов этот букварь бы не написали. Я хочу вообще на пмс сделать уже есть пара задумок реализации. Вот ищу чарджер на ибее и тоже начну по тихоньку. Да кстати про букварь gurza думаю ты читал корки так вот там написанно про дутье в атмо сток и не только написанно но и показан отчет по мазде мх5 думаю у нее СС поболее мерсовской и ничего дуют в нее!!!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.