Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты! Половину машины поменял, диагностика - ошибок нет.

Автор Muxa_b, 19 июня 2012, 11:52:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Muxa_bАвтор темы

Добрый день! Плавают обороты на С220 1995г М111 мотор HFM система. Менял воздухомер, лямбду, дроссель, свечи. На холодную всё в порядке, на прогретую начинают гулять холостые, может и заглохнуть. Диагностика диодом - 1 вспышка, после того как заглохнет - 13 (лямбда) и 4 (расходомер) вспышки, всё сбрасываю, чуть покатаюсь, опять заглохнет и те же ошибки. Воздухомер менял месяца 4 назад, лямбду сегодня, не помогло. Куда лезть? Что менять? Кучу денег уже вбухал, всё в пустую. Ещё на нейтрали отсечка оборотов 4 тясячи, на Д до красной зоны.


Delovit

Ну про отсечку на нейтрали это нормально, так и должно быть. Это здесь ни причем


midik

Обороты постоянно плавают, или как? Опиши как происходит с момента как завел и до момента как заглох. Сразу глохнет на прогретую или не всегда? После того как заглох сразу ли заводится или нужно ждать пока остынет?

Отредактировано midik (2012-06-19 12:35:17)


Вениаминыч

ЦитироватьMuxa_b написал(а):

Воздухомер менял месяца 4 назад

Не факт, что попался нормальный или не умер. Я бы все-таки копал именно в сторону его.

ЦитироватьMuxa_b написал(а):

лямбду сегодня

Как бы она косвенно относится к гулянию оборотов, больше к составу смеси.

ЦитироватьMuxa_b написал(а):

Ещё на нейтрали отсечка оборотов 4 тясячи, на Д до красной зоны.

А вот это как раз нормально.


Muxa_bАвтор темы

Утром завожу - всё хорошо. Едет норм, обороты в норме. Проедусь минут 10-15, машина прогреется и начинается: на светофорах гуляют холостые, во время нажатия газа обороты на миг падают, потом растут как положено, глохнет во время гуляния оборотов или во время этих провалов при старте. Если заглох можно сразу заводить, схватит сразу, поедет.
Попробую взять расходомер на пробу у кого-нибудь...


midik

на моем 111 начиналось также, только потом вообще перестал заводится, пока не остынет. Закончилось все заменой силового провода к стартеру, под педалью газа, под автомобилем, за мотором. Там под пластиковым колпачком окись и ржавчина. Посмотри его, а то я тоже расходомер поменял, свечи,катушки, датчик р/в...


bulbul

выключи его, исправная машина без расходомера более-менее нормально работает:)


Arman

у меня тоже подозрения на расходомер, обычно когда его отключаешь машинка почти или глохнет и переходит в аварийный режим, но у тебя может он сигнал на долю секунды как то теряет и этим вызвано ... (это предположение).
А вообще чтоб исключить расходомер-я б поступил как говорит bulbul, прокатился бы денек без него и посмотри глохнет ли (обороты будут гулять)


Викинг

Я бы рекомендовал давление топлива на рампе глянуть и посмотреть в сторону топливной системы включая МОТ-клапан.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

bulbul

ИМХО если  бы это было  давление, то он бы писал в теме про  "пол бака и заглох"


Muxa_bАвтор темы

Поставил другой полу-мёртвый расходомер, ошибку 4 он выдаёт, но машина не глохнет и обороты стабилизировались, проблема в нём была. Буду копить на новый оригинал. Всем спасибо за участие!


Игорь

ЦитироватьMuxa_b написал(а):

Поставил другой полу-мёртвый расходомер, ошибку 4 он выдаёт, но машина не глохнет и обороты стабилизировались, проблема в нём была. Буду копить на новый оригинал. Всем спасибо за участие!

еще в 4 сообщении написали

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Не факт, что попался нормальный или не умер. Я бы все-таки копал именно в сторону его.


bulbul

ну можно и новый бош поставить:)

вот всегда бы мы так могли  диагностировать по интернету:)