Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что лучше w202 или w203?

Автор Данди, 08 февраля 2011, 23:53:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Цитироватьgurza написал(а):

271 и 272 моторы.

Цитироватьgurza написал(а):

сырые и не доработанные

Ах вот оно что...  ну тут ничего сказать не могу, этих моторов не юзал и не обслуживал.  :dontknow:

Цитировать001 написал(а):

лучше купить ПРИОРУ чем 203....

Нет, ты знаешь, всётаки при ломучести приоры даже 4матик на пневмоподвеске (если в 203 она была) будет дешевле в обслуживании.

Собственно машина, с расходом 2 мотора на 1300 км, это даже нам, богатым мерсоводам не по карману  8-)

А теперь внимание: правильный ответ...

Сергей К

sledge hammer
учитывая то, что дизель изначально дороже.

Ты говоришь про новые или б,у


sledge hammer


sgs

А похвалите/поругайте с240 4matic. Какой там двигатель 271 или 272 ? Дорог ли в обслуживании ? Дорестайл и рестайл - что поменялось в техническом плане ?


sledge hammer

Цитироватьsgs написал(а):

А похвалите/поругайте с240 4matic

ну обычная машина, передняя подвеска подороже + есть раздатка и шрусы, за чем нужно следить.

Цитироватьsgs написал(а):

Какой там двигатель 271 или 272 ?

конкретно на С240 - М112

Цитироватьsgs написал(а):

Дорестайл и рестайл - что поменялось в техническом плане ?

моторы-коробки в основном. ну и бамперы и внутренняя отделка, приборный щиток, торпеда
после рестайла на 4 матиках только М272 - С280 и С350
примечательно что в отличие от моноприводных версий с теми же моторами,
на 4матиках всё ещё идут 6е коробки а не 9е :)


Gurza

Цитироватьsledge hammer написал(а):

всё доработано,

где посмотреть-то? все перечитал не увидел.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

203 нужно покупать потому, что они попросту свежее 202х вот и всё

а калину надо купить потому что она вообще новая))))


sledge hammer

Цитироватьgurza написал(а):

где посмотреть-то? все перечитал не увидел.

в висе почитайте
есть номера моторов с которых дефект устранён
на мб-инфе тоже должно быть гдето наверно

Цитироватьgurza написал(а):

а калину надо купить потому что она вообще новая))))

попу то с пальцем равнять не надо


RYP

ЦитироватьAKII написал(а):

Дизель в россии брать ради выгоды - убыльное дело. (собственно как и переводиться на газ)  Другое дело если хочется трахтор, чтобы работал вот так вот (ну да, есть в них что-то) сердцу не прикажешь. 

Золотые слова, Юрий Венедиктович! :D
а ещё ради тех самых ньютон-метров, готовых всей своей тягой тащить машину с самых низов.
эээх, бензинка конечно хорошо, но и дизель - тема!


Gurza

Цитироватьsledge hammer написал(а):

попу то с пальцем равнять не надо

зато на цену 203 можно купить две как у Путина))))

Цитироватьsledge hammer написал(а):

в висе почитайте

тяжко там читать, 272 там точно не исправлен, 271 проблема с цепью так и осталась.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

на мб-инфе тоже должно быть гдето наверно

там как раз эти же моторы и хают, хотя проект частный и мнение на нем субъективно. но пообщавшись с владельцем 271 мотора с нуля все равно не хочу данный агрегат.


sledge hammer

Цитироватьgurza написал(а):

зато на цену 203 можно купить две как у Путина))))

на две точно нехватит :) это если рестул последних годов выпуска
а так 203 начала выпуска дещевле будет думаю

Цитироватьgurza написал(а):

тяжко там читать, 272 там точно не исправлен, 271 проблема с цепью так и осталась.

ты плохо читал, очень плохо, надо ещё раз попробовать
(открою стращьную тайну 272ые досих пор ставят на все машины)
а начало выпуска это 2004й год если что

Цитироватьgurza написал(а):

271 мотора с нуля все равно не хочу данный агрегат.

CGI можно брать, тока они на 204х пошли :)

ябы 272 если б себе :)


Gurza

Цитироватьsledge hammer написал(а):

(открою стращьную тайну 272ые досих пор ставят на все машины)

да и 271 еще не отменили на 211 они стоят, то-то их скидывают за бесценок. в ту же кучу 171 и 209 хотя цены там выше за понт купе и кабрика. нет уж я за проверенно надежные моторы, а веше 150 сил мне противопоказаны, они меня провоцируют :D
да и потом новые они ходят, а на б.у. х.з.

Отредактировано gurza (2011-03-18 01:13:47)


sledge hammer

271й - немного капризный мотор. тем не менее. следить надо за всем. про 150 улыбнуло, скоро 1е апреля.


001

Цитировать001 написал(а):

001 написал(а):
лучше купить ПРИОРУ чем 203....
у тебя 203?

были чёрные моменты в жизне :dontknow:

Цитироватьalex-ssa написал(а):

001 написал(а):
лучше купить ПРИОРУ чем 203....
это почему?

самая капризная машина из всех что у меня были!!! я чисто своё мнение сказал и переубеждать кого то  даже и не думал))

Цитироватьsledge hammer написал(а):

001 написал(а):
лучше купить ПРИОРУ чем 203....
а ещё круче ездить на гнилом 202 и думать что лучше машины в природе еще непридумали

ты очень смешной человечек.... 203 кузов и близко не стоит с 202 если что... а гнилой он не гнилой ты не переживай собственник машины сам позаботится!!!!


001

ЦитироватьAKII написал(а):

001 написал(а):
лучше купить ПРИОРУ чем 203....
Нет, ты знаешь, всётаки при ломучести приоры даже 4матик на пневмоподвеске (если в 203 она была) будет дешевле в обслуживании.
Собственно машина, с расходом 2 мотора на 1300 км, это даже нам, богатым мерсоводам не по карману

ну не знаю)) мне так не показалось)))


sledge hammer

Цитировать001 написал(а):

203 кузов и близко не стоит с 202 если что

да такой же просто посложнее по электронике
агрегатная база та же :)

Цитировать001 написал(а):

а гнилой он не гнилой ты не переживай собственник машины сам позаботится!!!!

да я прям испереживался весь уже :)