Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что лучше w202 или w203?

Автор Данди, 08 февраля 2011, 23:53:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Я считаю что чем свежее машина тем лучше, однозначно.

с точки зрения хозяина автосервиса, да конечно.  :D


TCooper

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Еще как вылезут)

Например? Для меня серьезная проблема - это букс в АКП, стук в моторе (не от ГК), выход из строя ЭБУ. Много трехлеток с такими проблемами?

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Gurza

ЦитироватьTCooper написал(а):

Для меня серьезная проблема - это букс в АКП, стук в моторе (не от ГК), выход из строя ЭБУ. Много трехлеток с такими проблемами?

203 с моторами 271 это износ цепи и звездочек, зависание клапанов. 272 - тоже нечто. много проблем с глюками блока SAM,

ЦитироватьTCooper написал(а):

Для меня серьезная проблема - это букс в АКП, стук в моторе (не от ГК), выход из строя ЭБУ.

а это так цветочки


TCooper

Цитироватьgurza написал(а):

а это так цветочки

Стук в моторе, не связанный с ГК - это цветочки? Особенно перед клином, ага...

Отредактировано TCooper (2011-02-12 15:22:28)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Gurza

ЦитироватьДанди написал(а):

У какого какое мнение, опыт?

имею возможность купить 203, но не имею желания.


AZAROV

При прочих равных, всегда новое поколении лучше старого.

[/quote]

Покупателей методом маркетинговых ходов искренне заставляют в это верить ... Ну пока машине 1-3 года и пробег тысяч 100 , пока китайский пластмассовый хром ещё не облез , пока работает электроника пр-ва китай , пока не заскрипел дешёвый пластик  ... Но случаев когда новое поколение оказывалось обломом и разочарованием предостаточно - W140-W220 , BMW E38-E65 , Jaguar XJ 3series- XJ40 ... Да и посмотреть что стало лучше а что хуже есть очень показательный рейтинг TUV ...

И это наши проблемы, что мы не можем позволить себе купить новое авто, поюзать его 3 года и продать, до того как начнут появлятся серьезные проблемы.

[/quote]

Само собой ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

RYP

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

204 еще рано обсуждать по надежности

Друзья семьи, продавшие мне 202й и купившие 204й готовы в любой момент забрать моё авто назад т.к. с 204м за 3 года пользования вылезло столько косяков сколько они не знали за 5 лет владения 202м.


ДандиАвтор темы

Прошу прощения что не воспользовался поиском, посмотрел на скромный подфорум 203 и не увидев там ключевой темы :) написал w202 или w203. Ну, конечно же, такая тема не могла не рассматриваться раньше. Для упорядочивания рассматриваемого вопроса скопирую сюда ссылки на похожие темы.
https://w202club.su/viewtopic.php?id=177" rel="nofollow" target="_blank">W202 или W203 - автор Николай
https://w202club.su/viewtopic.php?id=666" rel="nofollow" target="_blank">Краш-тест w202 и w203 (сделай сам) - автор VLRi
https://w202club.su/viewtopic.php?id=2471" rel="nofollow" target="_blank">Про смену на W203 - автор Andi


larry

Особой разницы между 202 и 203 не заметил. РулиЦЦа по-интересней, да и более "плотно сбитый" как показалось. Разница в стоимости ходовых запчастей совсем не существенная. Но это применительно к к моей машине с обычным НЕ компрессорным 111-м движком и обычным автоматом.


Vovan 005

ЦитироватьRYP написал(а):

с 204м за 3 года пользования вылезло столько косяков сколько они не знали за 5 лет владения 202м.

Вот это настараживает


midik

На работе мужичек сдал в Trade In С180 w203, задал ему вопрос по теме, услышал только негатив в ответ, что такого мол от Мерседеса не ожидал, ужасно сыпится электрика.  :'(


Vovan 005

Можно сказать, что самые надежные с меров это старые, т.е. 202, 210, 140, 124, 126. Когда сидел в мерс-центре в Тюмени читал журналы, мне там помпу меняли и тормозную обслуживали, приезжали такие владельцы, а я краем уха подслушивал, что там у новеньких творится... при пробеге 7тыс,.. одно, пятое, десятое. Не хочется верить конечно, но будем надеяться, что это у единиц из тысячи.


Мартиросян

Цитироватьgurza написал(а):

имею возможность купить 203, но не имею желания.

Значит не имеешь возможности.

Вообще что значит - имею возможность купить.
Я могу квартиру продать и купить новый S500 и что дальше делать.

Надо понимать, как еще машину содержать.
Это вообще неразделымые понятия.


Мартиросян

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

я краем уха подслушивал, что там у новеньких творится... при пробеге 7тыс,.. одно, пятое, десятое. Не хочется верить конечно, но будем надеяться, что это у единиц из тысячи.

И какой теперь сделать вывод, что надо накупить 124-х и ездить на них до 2050-го года, а потом внукам передать?
Вы сами подумайте, все эти машины уже постарели и не могут быть надежными.

У современных проблемы из-за наворотов.
Всем нравятся допопции, но никто не отдает отчет, что они усложняют конструкцию и тем самых снижают надежность.


Pentagon

оч. хочу 203 себе.... но качество у них конечно другое, те-же САМ-блоки стоят по 1к евро и постоянно ломаются. Вообще, чисто внешне мне 202 офигенно нравится, 203- уже что-то не то, спереди 202 однозначно солидней!
Думаю всё-же в 2011 сменю свой 202 на 203... как что - отпишусь обязательно