Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка климата вместо крутилок

Автор suslik, 03 января 2008, 20:53:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

odino4ka

Парни, выложите по возможности фотки блока климата, который на магнитолу похож однодиновую, желателен вид сзади!
У меня приятель на вектру Б "колхозит" климат... там либо целиком всю печку менять, либо сервоприводы заслонок прикрутить к кожуху самому + несколько датчиков. Он говорит, что морально уже готов все это сам поставить... ждет запчастей на разборах...


Игорь

odino4ka
https://w202club.su/viewtopic.php?id=293" rel="nofollow" target="_blank">Наш семейный гараж.
Здесь фотки. Но тока спереди


Lexx

Цитироватьgurza написал(а):

Lexx откуда такая схема подробная а на приборку нет такой случаем, а то у меня барахлит а посмотреть откуда ноги торчат нету.

Я их с диска по 203 кузову дергаю, 2000 г.в. имел 90% электрики с рестайлового W202...
Если не обращать внимание, на лишние лампочки...
https://w202club.su/radikal/000/F/s44.radikal.ru/i105/0810/06/eadb0e143ea9.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s44/i105/0810/06/eadb0e143ea9.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s44/i105/0810/06/eadb0e143ea9.jpg" /> https://w202club.su/radikal/000/F/s41.radikal.ru/i093/0810/c2/be86664e6d67.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s41/i093/0810/c2/be86664e6d67.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s41/i093/0810/c2/be86664e6d67.jpg" />

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

odino4ka

ЦитироватьИгорь написал(а):

Здесь фотки. Но тока спереди

В деревянку он встанет на место обычного отопителя с кондером, а вот сзади интересно какой он, с такими же пластиковыми "крутилками" как на средней фотке вверху!


odino4ka

ЦитироватьLexx написал(а):

Я их с диска по 203 кузову дергаю, 2000 г.в. имел 90% электрики с рестайлового W202...

Как так? Я всегда думал, что в 203 уже не обычная продка, а пресловутая шина данных с двумя блоками под капотом и в багажнике...


Lexx

Цитироватьodino4ka написал(а):

Как так? Я всегда думал, что в 203 уже не обычная продка, а пресловутая шина данных с двумя блоками под капотом и в багажнике...

пресловутая шина данных с двумя блоками под капотом и в багажнике - устанавливалась на 203-й кузов с 2001 года выпуска, модели 2000 года выпуска имеют электрику от W202(рестайл), с незначительными добавлениями...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

odino4ka

ЦитироватьLexx написал(а):

ясно.

ну так никто не располагает фото климата со всех сторон или хотя бы примерным объемом работ?


AZAROV

Такой нёй , надо страдать когда есть комплектная донорская машина с твоим мотором - сняль , поставиль, иначе анпосибл , ибо ец полный  .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Walter

По правде говоря, так и не понял - можно ли заменить блок управления кондиционером на блок управления климатом, естественно вместе с накладкой на консоль...?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

xamelion

конечно приятней когда кнопочки жмешь, чем крутить ручки у самого кнопочки и не жалуюсь, скажу сразу торпеду снимал, там из за этих кнопок столько вакуумных активаторов стоит на заслонках и трубочек разных к ним, при чем к некоторым две к некоторым три, и все они собираются на одном большом блоке, под бардачком ниже подушки, и помимо всего этого там еще столько всякой проводки, что черт ногу сломит, мое мнение если кнопок нет лутше даже не заморачиваться, промучаешься с эх установкой что потом жалеть будеш, это в 203 легко блок крути-лок выдернул поменял его на кнопочный блок и все счастье.


xamelion

Lexx
Есть схема двух зонного? с 210?


xamelion

держал в руках обо типа отопителей, заменить не реально, в кнопочном два жгута проводов, в крутильных один


Dmitry

Причем тут жгуты, их то перемотать можно. В кнопочном реализация работы другая. К примеру заслонки в крутильном управляются механически, в кнопочным электрически с помощью вакума. К кнопочному датчиков больше. Короче дофига отличий.


Mercury

при желание и возможности все можно!
но заметил что обычные крутилки лучше работают на отопление и кондиционирование почему?
ил мне просто показалось,?
обдув лучше  и т д короче как бы на крутилках все работает намного лучше печка теплее кондик холоднее!
фильтра везде были новые и чистые!
или все от экземпляра зависит?

Отредактировано Mercury (2010-01-22 07:43:51)


Ярослав

ЦитироватьMercury написал(а):

или все от экземпляра зависит?

золотые слова, Федор Бенедиктович!!! :flag:

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме