Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

V Международный съезд Mercedes-Benz, 11-12.06.2011, Киев. ОТЧЕТ.TXT

Автор free'n'murz, 20 июня 2011, 23:52:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Киевский Мерсослет:
расширенная стенограмма с добавлением эмоций или четыре дня сквозь трехлучевой прицел

...за окном – дождь. Впервые за последние недели в середине летнего дня вместо яркого солнца и голубого неба – непогода и темень. Идеальные условия, чтобы, наконец, отоспаться после долгой дороги. Час назад низкочастотная озвучка грозы разбудила меня, провалявшегося весь этот рабочий день в кровати после 21 одного часа дороги за рулем. На часах – шестой час вечера, я сижу с бокалом, украшенным трехлучевой звездой и эмблемой w202club.com в руке, в бокале – украинский самогон «Спотыкач» из глиняной бутылки, купленной мной в ресторане «Монастырская Трапеза» на Высоком Берегу Днепра... Сон постепенно уходит – и я вспоминаю последние четыре дня, промчавшиеся перед глазами, как 2,5 тыс. км за окном авто – интересно, динамично и радостно. Я вспоминаю теплые улыбки множества людей – из России, Украины, Беларуси, Прибалтики и Казахстана, собравшихся вместе на два дня в Киеве. Объединенных любовью к авто под этой самой трехлучевой. Объединенных любовью к трассе. И объединенных простыми человеческими чувствами и эмоциями. Я вспоминаю...

День первый. Дорога в Киев.

В тот день мы пересекли Днепр пять раз. И с каждым разом он становился все больше и больше. Из маленькой речушки с заболоченными, как мне показалось, берегами в Смоленской области, постепенно превращаясь в приличную реку, по мосту над которой мы пересекли границу Беларуси с Украиной, он вырос до широченной реки с островами и притоками возле самого Киева. Мы въезжали в Киев по метромосту, с Левого берега – на Правый, Высокий... После 14 часов дороги мы все еще шли колонной, продолжая отслеживать в зеркалах друг друга, стараясь не потерять ведущих в вечерних пробках... Но – обо всем по порядку.

Пятница. 5 утра. Светает. Начало Минского шоссе, байк-клуб за МКАД. Полусонные ребята и девчонки, в-основном – молодежь, слегка поеживаясь на утреннем холодке, весело балагурят о том, о сем возле своих верных коней. Клеятся спонсорские наклейки и эмблемы слета, осматриваются шины и диски, кому-то раздаются рации, делаются групповые фотографии перед отъездом... Бородатый дядька-предводитель Олег musicocean190 уже заводит всех своей энергией, главный активист Никита Daniel встает во главе колонны. Через минуту – старт. В глазах провожающего нас, но не едущего на слет Zeborka мелькает печаль. Через несколько сотен метров он встанет перед развязкой и будет провожать нас длинными гудками, а мы колонной из 11 авто (w124, s124, w201, w202, s202, w203) унесемся по Минке в сторону Смоленска. Наш путь лежит через Вязьму, Смоленск, Оршу, Могилев, Гомель и Чернигов. И нам надо успеть проделать его до вечера...

По Минке идем четко, почти без остановок, привыкаем друг к другу, запоминаем участников колонны. В такое раннее время машин еще мало, трасса, несмотря на обилие ремонтируемых участков под Москвой, по большей части хороша. Какое-то время нас сопровождает дождь, но он почти не мешает движению: скорость мы особо не превышаем. Колонна постепенно сбивается в дружные ряды, в единый организм...

Заправка за Смоленском. Те, кто не успел сделать грин-карту, подъезжают к фургончикам страховщиков. Все заправляют полные баки: на Украине бензин дороже. Кто-то достает бутерброды, кто-то просто общается между собой. Солнце уже шпарит вовсю, разгоняя остатки утренней сырости и прохлады. Дождь кончился, настроение поднимается. До границы – совсем близко, мы уже знаем друг друга в лицо...

Границу с Беларусью проходим за раз. Простая формальность: встать перед шлагбаумом, отдать девушке в будке 20 рублей за проезд – и вперед, на отличные дороги братской республики. Впереди колонны – по-прежнему Daniel, он идет не больше 110. Нам кажется - маловато, но на обратном пути мы убедимся в его правоте: со здешними «гайцами» не шутят...

...идем по Беларуси в самый разгар дня. Буйные, свежие, яркие краски природы наваливаются на нас: ярко-зеленые луга, кипящие зеленой листвой деревья, ослепительно-голубое небо – и солнце, солнце, солнце! И практически идеальный серый асфальт, по которому мы мчим сквозь эти краски. Когда проходим продолжительные лесные участки – кажется, что через открытый люк слышно пение птиц. Идущие с нами в одном направлении грузовики, трактора и просто легковые автомобили уступают нашей колонне, уходя практически на обочину, пыля по ней и подпрыгивая на ухабах – мы устаем говорить им «спасибо» с помощью «аварийки». Вот это культура вождения!

В самый разгар жары, недалеко от заповедной чернобыльской территории, встаем в очередь на границе Беларуси и Украины. Антон midik потерялся: за несколько километров до этого тормознул около леса – «очень надо было» – и не успел догнать колонну до очередной развилки. Рация уже не достает, его «Мегафон» не отвечает... мы все надеемся, что он успеет найти нас до прохождения границы...

Пацаны, как всегда, спускаются с обочины облегчиться. Доброжелательный белорусский таможенник говорит мне: «Вот россияне! Мы тут воду-то привозную пьем, боимся отравиться радиацией, а они по малой прямо в низины спокойно ходят! Вы им скажите – тут же Зона, не стоит так легкомысленно...»

Белорусскую таможню проходим легко. Уже за мостом через Днепр, на той стороне реки, нас ждет таможня украинская. Там посложнее. Вопросы насчет спонсорского масла (у Никиты была целая коробка Арала, предоставленного дилерами для участников слета), более придирчивый и внимательный досмотр. Но, вроде бы, без проблем. Следом за Никитой, переезжаем через шлагбаум – и оказываемся на территории Украины. Проехав небольшой открытый участок за рекой, встаем на обочине в лесу – в теньке, ждем всех остальных, перекусываем. Воздух чистейший, поют птицы, ползают ужи, красота... Даже не верится, что совсем рядом с этой красотой – чернобыльский заповедник, запретная радиационная зона... «Пикинк на обочине».

Примерно через час собираются все – приехавший предпоследним говорит, что midik нашелся – в самый последний момент встал в колонну на таможне. На дорогу до предместья Киева, где нас должны встретить, отправляемся в полном составе. В Броварах возле большого торгового центра нас встречают украинские «товарищи по звезде» и наш одноклубник - Андрей SAmogon'щик, мы меняем рубли на гривны, устраиваем небольшую передышку... С последней заправки пройдено почти 700 км, пора подкормить Мурза – впереди последний бросок до Киева – и через Киев, на восточную окраину города, в отель «Верховина», где и расположится на эти выходные все наше мерсобратсво...

На метромосту встаем намертво. Вечерние пятничные пробки столицы Украины... Сквозь огромные опоры моста гляжу вниз на Днепр – великую реку мы пересекаем в этот день в пятый раз. Хочется остановить машину – и пройтись по мосту, по набережным вдоль реки, вдохнуть вечерний воздух города, в котором я – в первый раз, но... куда там! После светофора за мостом, пропуская друг друга и стараясь не упустить ведущих, мы срываемся в настоящий вечерний слалом по городу! «Лидерам» колонны уже не терпится прибыть на место – и мы несемся за ними в два-три ряда, заранее показывая друг другу направление движения поворотниками, вынужденно подрезая киевлян, ошалевших от нашествия мерседесов с российскими номерами, махая друг другу руками, не останавливаясь, не останавливаясь...

Конечно, без потерь на сей раз мы не добрались – после финишного спурта трем-четырем экипажам пришлось – таки искать дорогу до отеля самостоятельно, но через полчаса прибыли и они. Почти стемнело. Уже «тепленькие» - как и пророчил Олег – белорусы встречают нас возле своих черных «купарей», выказывая восторги по поводу прибывшего с нами Данилы из Казахстана – самый «дальний» гость. Нам бы заселиться – да и лечь спать перед следующим днем, в который нас ждет Главное Событие – цель этого пробега через две границы – но не тут-то было! Полные эмоций от прошедшей дороги, после визита в магазинчик при близлежащей заправке, мы, нахваливая местные цены, собираемся в беседке на территории отеля - и продолжаем знакомство и общение самым что ни на есть традиционным способом :). Окружающая нас атмосфера крайне дружелюбна к нам: вся стоянка между несколькими корпусами гостиницы уставлена всевозможнейшими Мурзами, «мерсами», мадемуазелями Mercedes...

На прощание, уже заполночь, договариваемся будить друг друга с утра, midik показывает мне, как включить "будило" на рации – не дать ему проспать. Оно и понятно: он с двумя дамами  :crazyfun: Чтобы набраться сил перед Официальной частью мероприятия, у нас только одна короткая летняя ночь...

Отредактировано free'n'murz (2011-06-21 01:24:15)


Olmer

Тебе бы книжки писать :) Остросюжетные :D
Начало зачетное, жду продолжения


Andrюxa

ЦитироватьOlmer написал(а):

Тебе бы книжки писать

эт точно
free'n'murz молодца! :cool: , отписал супер, ждём продолжения

Отредактировано Andrюxa (2011-06-21 01:06:48)


free'n'murzАвтор темы

Olmer, Andrюxa - спасибо, я тоже жду продолжения: голова что-то плохо варит всю неделю  :rofl:


D_Godunov

free'n'murz
молодец, так держать! ждем продолжения

вспоминаются две фразу из к/ф

Хорошо излагает, собака! Учитесь! (Двенадцать стульев)
Да, гладко рассказываешь. Дальше... (Место встречи изменить нельзя)

увеличить

увеличить


Andrюxa

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

голова что-то плохо варит всю неделю

походу отходос %-) после поездки

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

вспоминаются две фразу из к/ф
Хорошо излагает, собака! Учитесь! (Двенадцать стульев)
Да, гладко рассказываешь. Дальше... (Место встречи изменить нельзя)

улыбнуло 8-)


Yuden

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

Да, гладко рассказываешь. Дальше...

Дальше. День Второй. Слет.

Яркое летнее солнце, проникающее сквозь жидкие шторы, нещадно будит меня еще до того, как будильник возвестит о начале активной фазы нового дня. Вставать надо категорически: до прибытия на Столичное шоссе, 90 надо успеть позавтракать и привести себя и машинки в порядок. Звоню по внутреннему отельному телефону соклубникам. Бужу по рации midik'а, вытаскиваю себя и свою девочку за уши на завтрак. Народ в ресторане отеля уже в приподнятом настроении – в предвкушении праздника...

На мойку вылетаем втроем, я и два Антона: midik и Yuden. Последний при выезде с территории отеля сразу срывается вперед – к своим неведомым целям, а midik неожиданно оттормаживается и ныряет вправо: мойка есть буквально в ста метрах от «Верховины»! Пока наши с ним турмалиновые намывают и начищают за очень даже приятную стоимость, я подхожу к шинному развалу у шиномонтажа, расположенному на одной площадке с мойкой. Мой интерес не случаен: за три дня до отъезда в Киев я обнаружил на обоих своих передних ContiSport2 по солидной грыже: нелегкую дорогу до Питера и обратно они выдержали, а вот до поездки в Киев не дотянули... Пришлось ставить совсем низкопрофильные Бриджи, которые, к тому же, были порядком поизношены. Посему новыми шинами в Киеве я интересовался вдвойне, уверенный в их меньшей, по сравнению с Мск, стоимостью. И правда: Dunlop Sport 9000 – по 1230 гривен за покрышку 225/45/R17, на тот момент в пересчете на рубли – около 17,5 тыс! В оставшиеся два дня я планомерно выносил мозг половине соклубников (а потом – и Frodo заодно с Capitan'ом с benzua.com) своими мытарствами на тему выбора: брать или не брать, а если брать – как вести через границу, а если не вести, а ставить здесь – куда девать старые, и т.д. В результате – так и уехал на своих, и теперь любуюсь нашими родными ценами на те же покрышки: от 22 тыс. :)

Впрочем, мы отвлеклись. Начищенные и намытые, временно забыв о лакомых покрышках, мы встаем в колонну, стартующую от Верховины к центру Мерседес-Бенц Украина. Вчерашний слалом отменяется: выезжаем с хорошим запасом времени, на кольцевой дороге ведем себя как вполне приличные бюргеры на своих авто с трехлучевыми.

Огромное здание Автоцентра, гда расположился офис и техцентр Мерседес-Бенц Украина, видно издалека. И так же издалека виден хвост мерсоочереди при въезде на парковку Автоцентра: регистрация затягивается, всевозможные Мурзы, «мерсы» и мадемуазели Mercedes огромной колонной в четыре ряда ждут своей очереди на пропуск внутрь. Но никому не в тягость это ожидание: народ выходит из своих авто и начинает бродить между рядами машин, цокая языками – то на прекрасно сохранившийся W111, то на W115 Pullman на колесах AMG, то на (тсс! Говорят – реплика...) 300SL Gullwing, то на множество «стодвадцатьчетверок» - седанов и купе, будто только что сошедших с конвейера (на последние откровенно роняю слюну и я – мечта детства). Мелькают флаги и футболки самых разных мерсоклубов, улыбки счастливых обладателей авто и членов их экипажей. Атмосфера очень теплая и доброжелательная. Праздник начался!

Постепенно очередь рассасывается. Народ лепит на машины наклейки спонсоров, получает пакеты участников – и занимает на стоянке места, заранее определенные в соответствии с регистрационными данными. «Специально обученные люди» помогают всем героям мероприятия встать как можно ровнее и красивее. До официального начала мероприятия успеваем перекусить в расположенном у входа на парковку временном мини-кафе: организаторы не забыли позаботиться и о желудках участников; еще немного – и мероприятие начинается...

...на временной сцене - торжественные речи, приветствия от Капитана Українського Mercedes-Benz Клуба и управляющего Mercedes-Benz Україна, зажигательное выступление барабанщиков-перкуссионистов, презентация рестайлингового C-класса W204 (только мне кажется, что новые передние фары напоминают «Октавию»?..)... Но ведущий мероприятия и главные участники торжества все время поглядывают на небо: тучи недвусмысленно сгущаются. Дождь все же проливается над праздником, но делает это как нельзя кстати: «сценическая» часть мероприятия закончена, объявляется небольшой перерыв перед конкурсами.

Пока идет дождь, мы ходим вслед за экскурсией по центру Мерседес-Бенц Украина. Большой красивый офис со всеми автомобильными новинками, выставленными в зале. Проходим на территорию технического центра – она поражает своими размерами! Более 30, как мне показалось, подъемников, практически все – заняты, кругом чистота, многие авто частично накрыты чехлами во избежание царапин и загрязнения во время проводимых с ними работ. У одного из подъемников стоял рестайлинговый W202 – в состоянии «как новый». Мы послали ему персональный привет...

На стоянке за автоцентром, на которую мы тоже проникли – просто поражающее глаз количество Мерседесов, ожидающих, вероятно, своей очереди на ТО. Среди прочих – два «Майбаха», обычный и «длинный», и даже SLR собственной персоной – с незакрытым до конца капотом. Фотографируемся – и возвращаемся на основную площадку, где уже объявляется начало самому интересному для меня конкурсу: автослалом.

Перед началом заездов на время участники могут потренироваться. Нужно объехать два конуса, развернуться через третий – и проделать тот же путь в обратном порядке, остановившись базой меж двух стартовых конусов. Задача, на первый взгляд, не сложная, но работать рулем и газом нужно очень точно. Моя «элегансовая» комфортная подвеска кренится и соскальзывает: пробую идти с небольшими заносами, заблокировав АКПП в режиме второй передачи. Авто пищит шинами и начинает слегка мести хвостом. Один из конусов пытаюсь пройти слишком агрессивно – резко нажимаю на газ, докручиваю руль – и тут... «закусывает» ГУР – и, не успев приложить к рулю большее усилие, я слышу, как, не довернув на нужную траекторию, Мурз жестко скребет диском о бордюр. Хорошо, что серьезного удара не было... Упрямо возвращаюсь на дистанцию, пробую идти теперь уже без заносов – так оно даже быстрее. Под накатившей второй волной дождя тренировки прерываются, сидим в машине в ожидании старта, с нами прячется со своей камерой от дождя журналист-телевизионщик то ли из Донецка, то ли из Днепропетровска. Его штатив мокнет рядом с авто...

Дождь стихает – и ведущий мероприятия в компании прелестной девушки в коротенькой юбочке объявляет о начале соревнований. Средние времена большинства участников, среди которых, преимущественно, W124 и W202 наших одноклубников (musicocean190, Daniel, Yuden), крутятся в районе 0:14,5. Их перекрывают один за другими «стодевяностики» W201, два из которых своими, обвесами, заниженной подвеской и характерными дисками недвусмысленно намекают на знаменитые «эволюшн». В итоге – именно они занимают весь пьедестал: победитель – с временем 0:12 с лишним и двое с временами 0:13. Есть, куда прогрессировать – и, в общем, понятно как. Начинать надо с ГУРа :)

Напоследок всех развлекают две дамы на W126 – седане и купе, которые упрямо трижды подряд проходят дистанцию вровень, не давая выявить победителя дуэли. Любопытно, что здоровенные классические «каравэллы» 80-х годов, соответствующие нынешним S и CL-классам проходят дистанцию чисто, почти без помарок...

Начинаются другие конкурсы: в различных номинациях на «самый-самый Мерседес Слета», на самое быстрое снятие колес, и мойка-шоу с двумя молоденькими девушками, эротично «обрабатывающими» белый W210 с предусмотрительно снятой с капота (на который девушки периодически прикладываются) звездой.

Ну и, наконец, награждение, которое становится самым захватывающим действом всего мероприятия: кроме вручения различных призов, «старожилы» и участники клубов из разных стран и городов награждают друг друга за общий вклад в «мерсобратство», дарят друг другу подарки и братаются. Капитану украинского клуба Дмитрию Парахину вручают золотые капитанские погоны – как я понял, с мерсозвездами. Но самый яркий «перфоманс» подготовил, пожалуй, Олег musicocean190, вручивший Капитану выструганную вручную Чашу Дружбы, на одной стороне которой была вырезана мерсозвезда, а на другой – славянский символ Триединства, во многом напоминающий Трехлучевую. На сцену были приглашены представители разных клубов из разных городов, которые, образовав импровизированный круг дружбы, по очереди испивали из чаши в знак взаимного доверия и уважения. Испивали квас – свидетельствую! – все остальное было несколько позже...

...но перед тем, как добраться до «всего остального» - традиционный, как говорят, пробег от Столичного, 90 до отеля Верховина. Всей развеселой компанией в 150 экипажей! Широко открытые рты водителей, встречавшихся нам по пути, свидетельствовали: пробег удался! Когда мы крутились на развязке КАД с дорогой на Львов, чтобы попасть к Верховине, нам удалось наглядно убедиться в грандиозности колонны: когда мы уже выезжали из-под моста, «хвост змеи» колонны еще вовсю тянулся по противоположной стороне...

И, конечно, фуршет. Высшая точка кипения страстей и эмоций! «Держите меня семеро», - только и услышал я от Yuden'а, всучившего мне свою сумку и кинувшегося отплясывать с цыганами, приглашенными на фуршет. Мерсобратство обнималось, целовалось, улыбалось, просто общалось друг с другом, ходило ходуном – но все в культурных пределах, по-доброму, по-свойски. И ходил меж братства довольно улыбающийся Капитан...

Уже заполночь мы снова захватили одну из беседок обществом 202-ого + Dr.Spirit c oldmerin.net – и гуляли дальше. Уже в четвертом часу я отправился-таки спать – ведь и на этом мероприятие не было закончено, на следующий день нам предстояло всем вместе отправиться на водную прогулку по Днепру. Я оставил в беседке SAmogon'щик'а и Dr.Spirit, которые обещали «долго не бузить». Завтра же вставать, вставать...

PS. Последняя картинка того дня, полученная уже на следующий день:
Ночь. Точное время не известно. Тишина, лишь редкие отзвуки проезжающих по КАД авто. Стоянка отеля Верховина, «до краев» заставленная Мерседесами. Среди стоянки стоят в обнимку два архаровца, признающихся в «уважухе» друг другу и всем Мерседесам на свете. Это SAmogon'щик и Dr.Spirit. С другой стороны появляются еще двое. Тоже в обнимку. Это гости с Прибалтики, тоже приехавшие на съезд – уже зрелые мужчины с «солидными фигурами». Они подходят к первым двум, и один из прибалтов печально произносит с характерным акцентом: «Ну, вот. Мы не самые стойкие...» И оба медленно удаляются в отель...

Так что победителями Слета в конкурсе «Самых Стойких» стали члены нашей «колонны w202club.com»: SAmogon'щик и Dr.Spirit :) :) :)

Отредактировано free'n'murz (2011-06-22 02:32:56)


Yuden

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г


SAmogon'щик



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Kliment73

молодец :flag:   красиво написано.  прям как вчера было

 

D_Godunov


free'n'murzАвтор темы

Всем спасибо, мерсодруги! :) Как руки дойдут - будет продолжение...

Kliment73
В одном из фотоотчетов на benzua.com http://forum.benzua.com/viewforum.php?f=147" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.benzua.com/viewforum.php?f=147 твою надпись на бампере отдельно отметили :)


Антон190

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Так что победителями Слета в конкурсе «Самых Стойких» стали члены нашей «колонны w202club.com»: SAmogon'щик и Dr.Spirit

В  прошлом  году на  слете на  второй  день "квасили" до 6 утра  :hobo:

https://lh6.googleusercontent.com/-h7IsWB2Cb68/S_p-YjsNuDI/AAAAAAAACSg/HWuGa9dULq0/IMG_5330.JPG" alt="https://lh6.googleusercontent.com/-h7IsWB2Cb68/S_p-YjsNuDI/AAAAAAAACSg/HWuGa9dULq0/IMG_5330.JPG" />
https://lh5.googleusercontent.com/-ceHuE2mIhIw/TgG8P5r4PwI/AAAAAAAADZE/jsiw0Bu6VhA/s512/IMG_5333.JPG" alt="https://lh5.googleusercontent.com/-ceHuE2mIhIw/TgG8P5r4PwI/AAAAAAAADZE/jsiw0Bu6VhA/s512/IMG_5333.JPG" />

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"