Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

LSD от Kleemann

Автор LMI, 17 марта 2010, 21:48:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor060

А почему ее не ставят на гражданские авто с большим обемом ? Дорого ?


Yevgeniy

LMI

LSD - это гидравлическая блокировка дифа, кстате стопроцентная!
Климан же предлогает квайф(это не LSD), да и врятли с более чем 60 процентным эффектом, так что ты определись и выучи матчасть.


LMIАвтор темы

Yevgeniy. Чем же определяется, что LSD это все-таки гидравлическая блокировка?
Limited Slip Differencial - дифференциал ограниченного скольжения. Что в этой аббревиатуре говорит о гидравлике?
ASD(применимо в Мерсах, хз где еще) - то что ты описывал выше(с бачками, трубками, функционирующая за счет жидкости) - Anti Slip Differencial.
LSD KAAZ - это вообще обслуживаемая дисковая блокировка. И именно LSD. Пользуется большим спросом у дрифтеров.

Так может все-таки LSD аббревиатура не определяет принцип работы блока?


LMIАвтор темы

И еще: то, что предлагает Климан, и Квайф конструктивно и принципом работы отличаются кординально.
Квайф это скорее винтовая блокировка, как, собственно, и Торсен. А Климановская вообще неясно что. По принципу работы(если я правильно понял принцип ее работы), больше похожа на дисковую, но не более. Есть еще один тип блокировок, с которым она схожа больше, но я не помню названия. Скажу только, что там применяются диски, но их всего два - расположеы позади шестерен полуосей. И некий корпус внутри "водила" при срабатывании разжимается прижимаясь к этим дискам.


Yevgeniy

ТОгда давайте называть все своими именами.
Называть по именам:
ТОРСЕН
КВАЙФ
ВИСКОМУФТА
Есть еще наша заморочка - ДАК
Или стопроцентная механическая блокировка(либо тросовый привод, либо гидро, либо воздушный)


LMIАвтор темы

Все, мною изложенное, содержит вопрос и, своего рода, ответ на "определись" и "матчасть". Собственно, вопрос: Почему LSD именно гидравлическая блокировка, а не что-то более обобщенное, относящееся ко всем перечисленным видам? Может все-таки я чего-то не догоняю.
ЗЫ
И еще вопро: каким образом  блокировка от Климан имеет схожесть с винтовой Квайф?

Отредактировано LMI (2010-03-24 00:14:35)


Yevgeniy

Я её не видел, инфы не искал, но где то год назад прочитал про машину после климана и там был климоновский квайф, запомнилось. Если это не так то это не страшно. Т.к. на мерс это дорогая и не нужная весч, если только у вас не более 500л.с. и вы не собирайтесь гонятся на деньги. Все эти игрушки на самом деле актуальны только в 4х4 спорте в коем я варюсь уже очень давно и про блокировки знаю не по наслышке.


LMIАвтор темы

В том то и дело, что рассматриваемый вариант с Квайфом ничего общего не имеет. Это вообще непонятно какой тип.
У меня далеко не 500 сил и на деньги гоняться я не собираюсь. Но тема для меня очень интересная. И увидев приблуду по конструкции не сложнее напильника я не поверил в то, что она способна выполнять работу довольно сложного и дорогого агрегата. В инете инфы по подобному типу не нашел и решил узнать здесь.

И все-таки я не понимаю, чем аббревиатура LSD определяет наличие именно гидравлической блокировки, а не какой либо другой.

Отредактировано LMI (2010-03-24 01:05:18)


Best31

Подниму темку,уже голову сломал,вообщем задача такая:нужно установить редуктор с ASD на w202(максимально крепкий),отчего мне искать редуктор и привода,чтобы встал в родной подрамник.Знаю что на w202 устаннавливался ASD c завода,но найти не реально(да и дохлый он),поэтому возможно с 124 или еще какой модели,вообщем Help

sledge hammer

традиционно искать от самых мощных цешек
с36
с43

для тех кому нужен LSD это фирма Quaife
круто но дорого порядка 4к евро

Best31

Цитата: sledge hammer от 24 февраля 2014, 15:33:47
традиционно искать от самых мощных цешек
с36
с43

для тех кому нужен LSD это фирма Quaife
круто но дорого порядка 4к евро
Меня интересует именно ASD,интересно,на сколько сильно отличаются подрамники 124 и 202

sledge hammer

асд и на 202 было

только на 208 это ставить утопия
расходы большие
толку ноль
мотор то какой?
асд стояло только на 3х литровых моторах максимум
со всеми вытекающими

Игорь

Цитата: sledge hammer от 24 февраля 2014, 17:25:09асд стояло только на 3х литровых моторах максимум
со всеми вытекающими

почему только на 3л?
Знаю машину 2 л дорестайл. тигрович катает такую, или катал

Best31

Цитата: sledge hammer от 24 февраля 2014, 17:25:09
асд и на 202 было

только на 208 это ставить утопия
расходы большие
толку ноль
мотор то какой?
асд стояло только на 3х литровых моторах максимум
со всеми вытекающими
Постарайтесь,помочь пожалуйста по теме,рассматриваю варианты,надо сначала разобраться,возможно редуктор с приводами от 124 подойдет на подрамник 202(то затраты будут не велики),кардан пусть не подходит всеравно будет перевариваться,мощность планируется большая,если вариантов не найду,то психану возьму подрамник в сборе от тоеты,но надо сначало с мерсовским разобраться
Цитата: Игорь от 24 февраля 2014, 17:28:27
Цитата: sledge hammer от 24 февраля 2014, 17:25:09асд стояло только на 3х литровых моторах максимум
со всеми вытекающими

почему только на 3л?
Знаю машину 2 л дорестайл. тигрович катает такую, или катал
Помоему на 202 асд шла как опция,и могла быть на любом моторе

sledge hammer

Цитата: Игорь от 24 февраля 2014, 17:28:27Знаю машину 2 л дорестайл. тигрович катает такую, или катал

я написал максимум
т.е. на моторах выше 3х литров ее небыло
на 202х видел только на 220 лично
может на 280 было еше

по поводу разобраться - лучшего средства чем епц и вис еще никто непридумал

разные моторы разные редукторы разные подрамники
нужно взять епц вису принтер карандаш и сидеть весь вечер разбирать