Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой 123

Автор Максим, 10 июня 2008, 10:39:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

МаксимАвтор темы

Вот собственно мой 123, 1977 г.в. 250, автомат, кондей. Почти все родное. Из траблов: лобовуха под замену, ещё при СССР красился капот и наши жестянщики не совсем попали в цвет -буду красить полностью, хочу перебрать ходовую (но не критично), стала плохо заводиться (карбюратор Солекс 4А1). Эту машину в 1977 году мой тесть пригнал из Англии, тогда она стоила как небольшая квартира в центре Лондона, сейчас к сожалению....

увеличить

увеличить


МаксимАвтор темы


Димсон

прикольный раритет :cool:


МаксимАвтор темы

А это я у нас на даче в Крыму по горам на таком чуде езжу. Год какой не помню, но руль стоит ещё копеечный, тонкий такой.
Фотка чета не встает. короче Нива у нас там.

Отредактировано Максим (2008-06-10 10:48:27)


Ярослав

отличный олдтаймер!  его бы восстановить в идеал и кайфовать по выходным!  все меньше и меньше таких машинок остается....... да и по плавности хода и комфорту мало кто с ними сравнится

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

МаксимАвтор темы

Я пока его так сказать законсервировал. Денех пока на восстановление нету, да и времени тож((((( Но востанавливать буду обязательно, да и в таком состоянии он привлекает внимание. Прикольно по МКАДу на нем кататься, многие равняются, рассматривают. И если где нибудь останавливаюсь, обязательно подходят, распрашивают. Купить хотят)))) Но он просто был только в нашей семье и дорог как память.


Gurza

нормальный аппарат, а салон какой, у меня у друга был бежевый кожа, на таком как в танке


Dmitry

ЦитироватьМаксим написал(а):

Эту машину в 1977 году мой тесть пригнал из Англии, тогда она стоила как небольшая квартира в центре Лондона, сейчас к сожалению....

ничего, если все родное, то уже скоро опять будет стоить как небольшая квартира.... а вообще классный аппарат, всгда такими восхищался.


AZAROV

Отличный 123  :cool: . Их уже практически в таком состоянии и не осталось ... одни памойки на дорогах...
p/s/ А он с рождения с левым рулём или переставляли ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

Максим, шикарный аппарат, береги его!  :cool:

У меня в семье тоже похожий девайс есть, только в 126-ом кузове. Еще даже на совковых номерах.
Стоит законсервированный, ждет пока до него руки дойдут.


МаксимАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

p/s/ А он с рождения с левым рулём или переставляли ?

Руль левый с рождения, на нем вообще практически ничего не делалось, пробег там около 150000 причем родной. Знаю точно так как на нем ездили 3 человека: мой тесть, его тесть (Евгений Гаврилович Кибкало) ну и собственно я. Салон я сейчас разобрал для просушки и последующей хим. чистки. У меня блин проблема щас появилась, раньше он в теплом гараже зимой стоял, а сейчас тот гараж занят, а я ещё не построил и построю ли в этом году пока не известно((( Вот и парюсь куда его на зиму пристроить.

ЦитироватьArif написал(а):

Стоит законсервированный, ждет пока до него руки дойдут.

Вот точно такая же проблема. Сейчас занят ремонтом и руки ни до чего не доходят. А ещё отдохнуть надо съездить.


Arif

ЦитироватьМаксим написал(а):

Вот точно такая же проблема. Сейчас занят ремонтом и руки ни до чего не доходят. А ещё отдохнуть надо съездить.

Не знаю как у тебя, но у меня хоть и по мелочи, но сумма набегает вполне серьезная + надо париться с поиском запчастей, заказом...
Кстати тоже надо до ума Солекс 4А1 доводить. Заводиться хорошо, но авто-подсос не работает, есть вопросы по расходу...


МаксимАвтор темы

По поводу солекса много писалось на олдмерине. Если поискать можно найти на него ремкомплект. Я смотрел его на экзисте, он там новый (солекс в смысле) около 1800 евро стоил, точнее сказать не могу, но сумма была заоблачная. У меня тож был большой расход, я возил его к хорошему карбюраторщику, он все настроил, придушил там что-то, в общем все нормализовалось. А где-то через пол. года опять все по новой началось. Заводиться на холодную раза с 3-4, и то пока педалью газа активно не поработаешь. Работает громко, и двигатель потрясывает. А карбюраторщик тот уехал куда то, я его найти не смог. А так я его до 150 разгонял, дальше страшно было)))


Кулыч

А фотку салона можно увидеть ?


МаксимАвтор темы

Кулыч, салон сейчас разобран, как руки дойдут сделаю химчистку, соберу тогда и сфоткаю.