Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С240 Елеганс 98г.

Автор Иван, 28 февраля 2008, 09:56:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Poterjannjij

Понятно. А свечи на этом моторе?


BETEP0K

по книге свечи ходят 100k км, я буду менять через 70к км.
я покупал свечки Bosch FR8DPP33+  цена 1 шт 12$, замена геморройная. и они не платиновые,а Иридиевые ( вроде ).
проследи, чтоб затягивали динамометрическим ключом с силой 28Nm.

Отредактировано BETEP0K (2009-04-08 23:12:05)


Poterjannjij


Poterjannjij

Диски с колодками притёрлись, машина стала лучше тормозить, чем раньше, аглавное понятнее :)
Стало заметно теплее, а мотор греется также долго :( Купил новый термостат, хочу на выходных поставить, поменять жидкость, заодно почистить "яйца" и насос режима rest. Не подскажете как слить всю ОЖ из системы? Какой инструмент понадобится?


Poterjannjij

Слили старый антифриз и обалдели: практически бесцветная жидкость, слегка желтоватого оттенка. Но самое интересное- запах  %-)
Запах как в школьном медицинском кабинете  :confused: , стойкий запах йода   :suspicious:  Сняли термостат. Залили воду прогнали пробки, прогрели до рабочей температуры, погоняли мотор. Когда сливали воду стоял тот же запах йода. Разбавили антифриз 1:1 и залили литров 6, прогнали пробки, влезло ещё литра 1,5-2. Сутра долил ещё литр. Температура теперь держится не меньше 84 градусов и не больше 87-ми, прогревается машина быстрее раза в 2  :cool: , "яйца" не чистили, но работают они теперь намного лучше, т.е. чётче. Старый термостат в кипятке открывается миллиметра на 4, в холодном состоянии до конца не закрывается. Счастлив безмерно, но одного не могу понять: откуда появился запах йода? Чем это черевато?


RYP

а что за антифриз был не знаешь?
у некоторых антифризов встречал довольно забавные особенности-например красный VW\SEAT\AUDI при уличной температуре имеет легкий запах нашатыря, а при нагреве появляется сладкий запах. А у Феби антифриза, что идет в наши авто в качестве аналога оригиналу, есть перемена цвета-когда холодный он больше желтоватый, а когда нагревается то красный оттенок появляется.  8-)
Запах йода скорее всего есть просто запах данного антифриза, может изначально такой, а может приобретаемый от слишком длительной эксплуатации. Я бы не парился  ;)


Poterjannjij

Предыдущий хозяин менял радиатор, т.к. тот потёк года 2-3 назад. Антифриз и радиатор оригинальные. У меня 2 предположения: его обманули на сервисе (что как оказалось происходило довольно часто) или он что-то доливал в систему перед заменой радиатора для остановки течи, что и убило термостат и осталось на стенках. Ещё одна особенность: машина стала быстрее остывать, т.е. приезжаешь в магазин, оставляешь машину на час, потом заводишь, а мотор градусов 50, раньше за час при той же температуре воздуха остывала до 70  :dontknow: Объяснение я вижу только одно: на стенках что-то было и это что-то  :sceptic:  плохо пропускало тепло, сейчас, когда всё промыли тепло уходит наверное лучше  :dontknow:


Poterjannjij

Пришёл налог 8500р.  :confused:


Poterjannjij


Gon-Zo

Poterjannjij
Уважаемый земляк, ты как-то написал, что за год вложил в своего красавца порядка 100000 рублей. Это было правда не здесь, в какой-то другой теме. Не откроешь секрет, на что так потратился, что менял на такие деньги?
PS Надеюсь я не перепутал тебя с кем-то другим?

Mercedes C200 1997г. МКПП

Poterjannjij

Привет.
Как я уже писал получилось так:
превые 4 месяца
Вставка зеркала неориг = 1200р.
Масло =2400+250+350р=3000р.
Жидкость АКПП, фильтр, разъём, прокладка = 6500р.
Сайленблоки редуктора = 6000р.
ксенон = 1000р.
Колёса = 1300+2500р=3800р.
Рулевая трапеция + втулка маятникового рычага = 6700+450+1200=8350р.
Фильтр салона = 1200
ИТОГО: 31050р.
Ещё год:
22900 масло Mobil 5-50 8л.+фильтр 3000р.
225000 вискомуфта охлаждения 3800р.
223000 салоннег 1200р.
230000 масло+фильтр 3000р.
230200 пружина багажника 300р.
234000 сайлентблоки нижние передние
             верхние рычаги перед
             верхние рычаги зад
             регулировка прав перед спупично подшипника  = 20000р.
             развал 1200р.
             антикор 3700р.
235000 установка парктроника 2000р.
242000 ламп галогеновые 500р. (отказался от ксенона)
243000 масло 20л. 6700р. +500р.=7200р.
244000 колёса летние 17" (подарок машине) 15000р.
244500 Audio 30 APS 5000р.
245000 втулка маятникового
             колодки перед
             диски перед
             колодки зад
             замена торм жидкости
             3 сальника редуктора
             масло в редуктор=14130р.
---------------------------------------------
Итог: 73830р.

+разбитое стекло с работой 2300р.
Получается за стоку.
А у тебя как?

Отредактировано Poterjannjij (2009-05-04 15:51:22)


Gon-Zo

Нда... Я АКПП чинил, 45000р. Масло в коробке 6000, зад. колодки 600р. Масло с работой 2000р. где-то. За полгода и 10000 км все.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Poterjannjij

Здорово, коробка такая вещь, которая если сделана, то проблем с ней быть не может, а удовольствия выше крыши. Коробка, на которую я попал в 2004г., до сих пор ездит и всё у неё хорошо, хоть и гоняли её эти 5 лет и в хвост и в гриву :) Если кузов, двигатель-автомат живы, то остальное - это мелочи. Я так считаю. Я пробежал побольше, вложил нормально и доволен. Считаю, что оно того стоит.


Gon-Zo

Poterjannjij
Все так. Согласен.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Poterjannjij

Поменял жидкость ГУР :)
600р. оригинальная жидкость и 30 минут работы шприцем :)
Теперь все все жидкости новые :)