Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С240 Елеганс 98г.

Автор Иван, 28 февраля 2008, 09:56:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Poterjannjij

УРА, наконец-то разобрался с кондеем :) Всё работает, -3500р. https://w202club.su/viewtopic.php?pid=87956#p87956" rel="nofollow" target="_blank">Кондей


Poterjannjij

Поменял масло, фильтр и воздухан. 3500р. :)
Стал покручивать мотор и замечать, что когда гашетка нажата больше чем на половину и обороты в районе 3000-4000 об/мин в районе пепльницы, коробки.. вобщем в районе катов как будто песок пересыпается. Скорее всего каты  :'(  Наш Питерский бензин из всё-таки убил.. Вариантов больше я не вижу. Нужно на яму заехать и постучать по ним. Может ли там ещё что-то такой звук издавать?

Отредактировано Poterjannjij (2009-07-16 15:31:24)


BETEP0K

стук покажет убит ли в хлам у тебя кат, т.е. он уже начал разрушаться.
если же он просто прогорел и соты поплавились, то при стуке ты бряньканья не услышишь, а кат всё равно будет уже убитеньким.

так мне сказали в сервисе, которые занимаются выхлопными. Принесли показали кат, который не бреньчал, а соты были расплавлены и забиты...
так что удачи.
хорошо то, что вырезав 4 ката ошибки как на 210 не будет ( также это услышал в том сервисе. )


Poterjannjij

Спасибо, я и сам это понимаю.. Просто езжу как пенсионер большую часть времени, а тут начал нажимать, и почувствовал, что машина тупее стала :( Сел в Фокус и понял, что Фокус 1,8 быстрее  :'(  и на низах, и вообще, а раньше было наоборот.. Вобщем чувствую попал я на пламегасы с вытекающим :(


Poterjannjij

Катализаторами пока не занимался, решил заняться крышкой багажника. Козырёк над номером углами протёр краску в углах и там началась коррозия. Длилось это больше года, стало сильно раздражать. Мой знакомый реставратор, кстати тоже ездит на 202-м, предложил покрасить самостоятельно. Во-первых дешевле, во-вторых поучиться этому делу никогда не поздно и всегда полезно. Пошли в магазин, взяли 300гр. краски (1200р.) и смывку (400р). У знакомого взяли компрессор и пульверизатор. Шкурка, растворители, ацетон, лак, затвердитель были из стрых запасов. Приехали ко мне в гараж, сняли крышку, разобрали полностью. Ржа оказалась распространилась уже достаточно серьёзно, помимо углов козырька она уже зарожджалась вокруг замка багажника под углами номера, были ещё пара точек от сколов. Решили красить целиком и предварительно полностью снимать всю краску, т.к. присутствовали места подкрашивания и т.д. Взяли смывку для краски, нанесли и через 10 минут сняли шпателем краску, о после повтороного нанесения и грунт. Помыли, обезжирили, зашкурили несколькими шкурками. Получилась ровная поверхность, ржавчину удалили, углубения зашпаклевали, и ещё раз всё обезжирили. Покрыли грунтом, отшкурили, покрыли вторым слоем. Получилось хорошо, мне понравилось :) Нанесли первый слой краски, всё нормально. Потом нанесли ещё 2 слоя. Всё без подтёков и пропусков с паузами 30-40 минут между слоями. Затем нанесли первый слой лака. На улице пошёл дождь, стало холодно (градусов 15-17), лак за 30 минут не высох, выждали больше часа и нанесли ещё слой. Наш сафит уже не помогал и лак перестал сохнуть при такой тепературе. Мы загнали машину в гараж и осталили крышку сохнуть на ночь. Сегодня поедем наносить ещё пару слоёв после работы и смотреть что получится. Пока всё равномено, ни одного подтёка и пропуска(спасибо другу, это его заслуга), покрытие получается не гладкое, а таким багрянцем. Насколько мы понимаем нужно ещё несколько слоёв лака, а потом полировка. Багрянец после двух слоёв лака стал менее заметный и поверхность стала отражать свет. Не как зеркало, но смотреться можно.
Вот такой вот колхозец :) Могу выложить фотки.

Отредактировано Poterjannjij (2009-08-03 11:23:52)


RYP

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Могу выложить фотки.

Выкладывай! Давай поподробнее, желательно фотоотчетиком. У меня тоже есть один торец который хотелось бы подкрасить. Вот первый вопрос который возник-как ты делал переход между подкрашиваемым участком и основным


Poterjannjij

Я не делал переход. Знаю, что делают в размыв. У нас крышка и так была заколхожена подкрашиваниями и мы решили, что проще облить полностью, чтобы не было переходов и т.д.
Вчера прошлись шкуркой 1500 с водой и положили последний слой лака. На неделе времени не будет, договорились в пятницу приехать, пройтись 1500, потом 2500, а потом полирнуть. Вот такой вот колхозец, надеюсь будет нормально. Учимся  :dontknow:  может научимся и будем сами себе машины делать. Фото выложу позже, пока нет возможности. Хотел спросить: а для располировки в конце какую полироль лучше использовать?


Poterjannjij

Всем привет, обсох сегодня с 1/4 бака на приборке.. Будем разбираться.


V.D.

я эту проблему решил заменой насоса, но все равно как то боязно ездить со стрелкой бегущей к нулю.. поэтому заправляюсь чуть меньше 3ти бака.


Poterjannjij

Думаю, дело не в перекачке, а в датчиках.


Poterjannjij

Сегодня переобулся и проверил ходовую :) По ходовой сказали, что всё Ок и по желанию можно поменять резинки стаба, на что я уже записался. Послушали мотор, сказали, что мой неоригинальный паразитный ролик нужно поменять и в этот раз лучше взять оригинал, на это процедуру я тоже записался. Так же хочу промовилить машинку как в прошлом году, а предварительно помыть днище. На это тоже записался :) Так же отбалансировал зимние колёса и выправил 2 диска.
Итого:
1000 р. балансировка
2000р. ремонт дисков
500р. замена колёс и диагностика ходовой


Mercury

вопрос все пишут что этот двигатель кушает масло, а по чему у вас не ест?, у меня на 10 тон 400 грамм уходло!
за ранее спасибо!


Poterjannjij

Я не знаю. Когда брал эту машину проверял её досконально в одном из лучших сервисов Питера по ходатайству моего начальства и лично в присутствии директора. Мастера в один голос сказали, что масло кушать не должен, т.к. пробег настоящий(нонсенс для 202-ого), мотор не мучали, цепи родные работают как на новом моторе. Отсюда и расход топлива и практически полное отсутствие расхода масла.
Машина нестыдная. Брал за большие деньги, продаю намного дешевле, т.к. хочу продать, а не ждать у моря погоды. Кому нужно-пишите в ЛС и или звоните по телефону - он в приписке.


Poterjannjij

Вобщем пока машину активно не продаю, сам не знаю почему  :dontknow:  Запах в очередной раз после потепления и высыхания дорог прошёл. Всё работает. С приходом тепла кондей, вискомуфта, допвентиляторы подтвердили свою работоспособность. Собираюсь продиагностировать ходовую, поменять, фильтры и дополнительный насос циркуляции ОЖ (блок управления на него ругается).
Недавно продал остатки своей старой летней резины и взял новую Bridgestone той же размерности 225/45/17, попутно прокатал диски. Очень нравится как машина себя ведёт: намного мягче чем на SportContact2, но самое удивительное то, что проблемы с колеями практически исчезли  :flag:  Едет машина тише, мягче, как будто летит над дорогой. На 140 по колее едет как на 60. Увод конечно ощутимо больше, но зато стало значительно мягче, то что, по моему мнению, нужно для Elegance. По езде и нескажешь, что стоят 17" диски.

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-05 11:26:42)


Poterjannjij

Неожидано продал машину.. Один хороший человек обратился с вопросом помочь ему найти 202-й... В итоге он, увидев мою машину, влюбился в неё с первого взгляда. Я дал согласие, получил залог и понял, что брать на данный момент нечего. Хотелось Е430, Audi A6 и ещё пара машин. Но решение принял в пользу мечты детства (глупой, нерациональной): Jeep Grand Jerokee ZJ  :tomato:  Смотрел я их давно и много.. С 2004 года по 2010 год в встретил 3 живых Гранда, большинство были укатаны в хлам. Самый последний из них я смотрел в марте этого года, звонок хозяйке(!), оказалось машина до сих пор не продана, т.к. объявление не ообновлялось и машина просто пропала из списков, а контакт продавца у меня каким-то чудом пропал. Вобщем залог, снятие, переоформление.. И красавец рестайлинговый ZJ 98 года ограниченной серии(выпускался ровно год, составляет 1% от всех) 5,9 ни разу не тюкнутый за 12 лет с пробегом 109тыс.км в моих руках.. Утробное бульканье из под капота, черный кожаный салон, оригинальные "жабры" на капоте,  дорогая музыка, 272Н*М момента, разгоняющих почти 2 тонны до сотни за 7,1-8,2с и ставят их боком с 40 км/ч... Вобщем чудовище :) Фотки выложу позже :)