Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Начало большого пути W202

Автор Profd, 25 июня 2010, 23:34:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProfdАвтор темы

там чето с фотками на путалось поправил фотки глушака и стоек


Викинг

Profd, класс! Хорошее дело. Климат меня особенно заинтересовал :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ProfdАвтор темы

Больше тормоза поставь и поймеш че твой ГТЦ не справится с одного нажатия + вакумник сдвоенный педаль чуствительней тормоза реще токо 1 минус в Ззеркало надо смотреть чтоп там в тебя ни кто не в....  Завтра постораюсь все фотки сделать но только на телефон нет пока фотика и все станет понятно.


ProfdАвтор темы

А ваще если кому интересно скопилось за это время много запчастей котрые уже не нужны могу растатся за относительно не большие деньги
1 Супорта 4 поршневые с С36 бу с колодками - 100 $
2 Глушитель прямоток фирмы "Ворон" с насадкой АМГ с W203 - 150 $
3 стойки передние кони спорт (желтые с регулировкой пробег 20-23 тыщи) -180 $
4 блок управления климатом с W210 - 75 $
5 блок кнопок стеклоподъемников рестайл с кнопкой багажника - 50 $
Остальное не упомня рытся в гараже надо


sledge hammer

ЦитироватьProfd написал(а):

1 Супорта 4 поршневые с С36 бу с колодками - 100 $

супорты заберу


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Следж появился. Ща все обгадит, нах.

ну обязательно надо какашкакомент написать какойнить
в таких переделках меня интересует только техническая сторона вопроса
ибо все салонные переделки в 95% отходят от оригинала

2 Profd
че за матор на тачке? это 36я уже на мотронике и с 6ой коробкой?
кстати, чего у вас стар там обходится?

да и супорты я так понял с поздней С36 под 210е диски?


ProfdАвтор темы

Ну милости прошу вы к нам лично а ли как быть можно в личку.


ProfdАвтор темы

Стар стоит как и у вас много около 2 тыс зеленых брался давно на сколько отбился промолчу да это такие же супорта как на 210 до 1997 например 2 матик.


sledge hammer

ЦитироватьProfd написал(а):

да это такие же супорта как на 210 до 1997 например 2 матик.

вы непоняли
на супортах клеймо амг есть?
или они просто от 210/420?


ProfdАвтор темы

На С36 не было клейма АМГ только АТЕ и парт намбер


ProfdАвтор темы

А ваще если у вас W203 то они туда не станут туда брембо ставить надо мыльницы на 4 поршня.


W202

Profd поборол выпирание из торпеды 210 приборки ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ProfdАвтор темы

Чуть чуть в низу випирает но это пол беды козырек на 210 другой и солнце блики даёт буду цеплять козырек с 210 англичанки а потом кожей все затяну.


W202

ЦитироватьProfd написал(а):

Чуть чуть в низу випирает но это пол беды козырек на 210 другой и солнце блики даёт буду цеплять козырек с 210 англичанки а потом кожей все затяну.

Как мыслишь реально ли "извернутьзя" и всунуть 210-е "кишки" в 202-й корпус . там же основной гемор с кнопками получаетцО. ?

А климцу пришлось же пожоду вместе с печкой менять и всеми пневмо клапонами ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ProfdАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Как мыслишь реально ли "извернутьзя" и всунуть 210-е "кишки" в 202-й корпус . там же основной гемор с кнопками получаетцО. ?
А климцу пришлось же пожоду вместе с печкой менять и всеми пневмо клапонами ?

По климату центральная часть печки одинакова 202 210 208 но естесвенно надо её менять те брать с климата
А по поводу кишок не понял кнопки и блоки все одинаковы и так шо на 202 на 210 и 208
сформулируй вопрос конкретней  o.O