Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

В нашем клубе появился SLK)))

Автор LMI, 22 мая 2010, 19:21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vG

Расход с отключенным компрессором хорошо так увеличивается:) ездил пару дней с отключенным компрессором. так расход вообще под 18 литров выходил, а динамики никакой. Кстати про шкив. Если я его допустим поставлю без программы и поеду к мастеру в краснодар чиповаться,  компрессор будет отключатся?))


LMIАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Так не-ж, яжешь тебежешь и не предлагаю-ж.    Я так, пофантазировал на тему...

Ну в качестве идеи, то тема интересная.  :)

Цитироватьvaha написал(а):

Поздравюя земляк! Хороший апарат!

Спасибо  :)
Кстати, не хочешь сделать свою машинку пободрее - поставить шкив и программу?

ЦитироватьvG написал(а):

Кстати про шкив. Если я его допустим поставлю без программы и поеду к мастеру в краснодар чиповаться,  компрессор будет отключатся?))

Если не докручивать до 2000об, то все будет норм. Если крутить мотор за 2000об, то воздуха в цилиндрах, естественно, будет больше. Это чревато увеличением температуры в камере сгорания сверх нормы, что может повлечь перегрев и прогорание клапанов. И перегрев двигателя в целом.

Если собираешься ехать в Краснодар, то лучше езжай без шкива. Приезжаешь, на СТО тебе его устанавливают, и тут же чипуешься.

ЗЫ: И еще важный момент - внешний диаметр твоего шкива сколько? Обычно у 2,3К он равен 185мм, но некоторые 2,3К имеют диаметр как у 2,0К - 193мм.

Отредактировано LMI (2011-03-05 18:24:55)


LMIАвтор темы

На днях заменил, все-таки шланги на армированные. :cool:  Педаль как была ватной, так и осталась  :mad: Правда, тормоза стали все-таки, чутку информативнее. Короче, следующий этап - замена вакуумнега  :writing:

увеличить


LMIАвтор темы

Вот, собственно, и дождался свои 11дюймовые "задки" от Порше - 18х11J. Остается только перекинуть обода.

увеличить

увеличить


Fallen Religion

Эххх красивый авто и достойный !!! По мне так лучше его брать чем 208 )


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

LMIАвтор темы

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

Эххх красивый авто и достойный !!!

Спасибо))

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

По мне так лучше его брать чем 208 )

Не, ну здесь все зависит от потребительских качеств авто. Смотря какая цель преследуется: если красиво и более менее практично, то 208. Если очень красиво и эффектно, но абсолютно не практично - 170  :D

ЦитироватьAZAROV написал(а):

11J

Мы же в личке с тобой обсуждали их  :) И пришли к выводу, что надо брать  :D


mo23

Земляк, читаю посты, и прям душа радуется за тебя, молодчина, очень зачетное авто, я и от трактора тащился твоего бывшего, а это вообще супер особенно с такими катками и таким "разумным и нужным" тюнингом :cool:


Fallen Religion

ЦитироватьLMI написал(а):

Не, ну здесь все зависит от потребительских качеств авто. Смотря какая цель преследуется: если красиво и более менее практично, то 208. Если очень красиво и эффектно, но абсолютно не практично - 170

Расскажи про недостатки в отличие от 202 , уж очень заинтриговал данный кузов !


LMIАвтор темы

Цитироватьmo23 написал(а):

Земляк, читаю посты, и прям душа радуется за тебя, молодчина, очень зачетное авто, я и от трактора тащился твоего бывшего, а это вообще супер особенно с такими катками и таким "разумным и нужным" тюнингом

Спасибо  :)  Очень радует, что моя работа вызывает положительные эмоции  :)

Давай, подтягивайся в наши Краснодарские ряды мерсоводов  :)

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

Расскажи про недостатки в отличие от 202 , уж очень заинтриговал данный кузов !

Основной недостаток - шумоизоляция. В сравнении с 202 ее считай нет. В какой-то степени это решаемо дополнительной шумо-виброизоляцией.

При поднятой крыше присутствуют посторонние скрипы при езде по неровностям. При сложенной в багажник много лишних сверчок уходит, но и о шумке уже речи нет, зато звук выхлопа приобретает новые интересные краски  :cool:
Приходилось ездить в +6 с открытым верхом в одной майке - на 2/3 скорости вентилятора и крутилках в красной зоне до упора, в салоне "Ташкент". ИДПС специально тормознул, чтоб убедиться не "обдолбанный" ли я  :rofl:

В частности на моем стоят неимоверно жесткие пружины(Айбахи еще не поставил). Поэтому о жесткости объективно судить не могу. Но однозначно стоковый 202(даже Спорт) в этом плане комфортнее(в 202 сидишь в середине салона, в 170 - на задней оси).

Очень нравится что, когда выходишь из машины и, вот оно - заднее 18 колесо. Ощущения очень необычные.  :cool:

Управляется значительно веселее, чем 202.

При выборе - главное крыша. Чтоб работала без посторонних звуков и не протекала в стыках с лобовой рамкой и дверных окон. В остальном, технически тот же 202.

ЗЫ: Зыбыл еще: салон значительно меньше - по началу даже немного не комфортно(усугубляет все узкий проем лобового стекла). Со временем привыкаешь. Обзор сзади превосходный. При моем росте 180см места хватает с небольшим запасом. Единственный недостаток - при резком маневре в право есть шанс упороться головой в левый свод крыши(пластиковая накладка) над дверным проемом.

Отредактировано LMI (2011-04-12 20:37:00)


mo23

ЦитироватьLMI написал(а):

Давай, подтягивайся в наши Краснодарские ряды мерсоводов

Да я с радостью, тольько проблем навалилось, а так только за, кстати,а  когда сборы у нас ближайшие, я бы подтянулся:)


LMIАвтор темы

Вообще ждем погоды летной. Дожди уже замучали.
В личку скинь мне номер телефона своего, как будем собираться я тебе заранее позвоню или смс-ку скину.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьLMI написал(а):

на 2/3 скорости вентилятора и крутилках в красной зоне до упора, в салоне "Ташкент". ИДПС специально тормознул, чтоб убедиться не "обдолбанный" ли я

Он не знает что кабриолеты придуманы не "от солнца" а "для ветерка за ушами"  :glasses:

Как там твой полированный компрессор поживает?  :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

LMIАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Он не знает что кабриолеты придуманы не "от солнца" а "для ветерка за ушами"

Это точно...  :D  Но удивление его было неподдельным...  :D

ЦитироватьAKII написал(а):

Как там твой полированный компрессор поживает?

Спасибо, все ок. Бегает как сайгак.

Правда был один инцидент - подбил левый "глаз" и угол капота.
В итоге заменил в передней части все подкапотные железки, фары на "хрустальные" и заказал Candy-краску у одного очень профессионального оренбургского "алхимика". Буду делать http://www.futurepaints.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=220&pos=26" rel="nofollow" target="_blank">подобное но в зеленом цвете.

увеличить

Отредактировано LMI (2011-04-13 01:08:36)


Fallen Religion

А все равно на шум))) музыку громко слушаем )))
Будем ждать зимы и падения цен , но он шикареееннннн (Как эрик картмен )