Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

В нашем клубе появился SLK)))

Автор LMI, 22 мая 2010, 19:21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andreich

LMI
Молодец, качественно переделываешь авто :cool:


LMIАвтор темы

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

LMI а денона почём и где брал?

Высылали из МСК через форум Магнитола.ру 9000р.
Звук меня очень порадовал. Акустика заиграла совершенно по-новому  :cool:

ЦитироватьAndreich написал(а):

Молодец, качественно переделываешь авто

Спасибо :shine:  Стараюсь :) Пытаюсь вылезти бюджетно. Но в совокупности все равно выходит недешево... :( Хотя... деньги ведь зарабатываются, чтобы их тратить в свое удовольствие...  :D Так что теперь ожидаются аморы Кони с регулировкой жесткости, и два 11 дюймовых задних Порше диска под замену ободов :crazy:


LMIАвтор темы

Сегодня забрал шкив увеличенного диаметра... Наконец-то он у меня  :crazy:
Думал он будет полегче...  :dontknow:

увеличить

увеличить

Отредактировано LMI (2011-02-27 21:01:39)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьLMI написал(а):

шкив увеличенного диаметра...

Непонял... это ведомый или ведущий?   :question:

А теперь внимание: правильный ответ...

LMIАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Непонял... это ведомый или ведущий?

Это ведущий. Насаживется на шкив КВ. В итоге увеличивается внешний диаметр. Увеличивается соотношение шкивов и, соответственно, наддув.


БиОаНдРоИд

Хых, мне было достаточно

ЦитироватьLMI написал(а):

Это ведущий.

))) 

Смотри там с такими делами, понятно что не турбо, но...  свои перегибы тоже есть.  :flag:

А теперь внимание: правильный ответ...

LMIАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Смотри там с такими делами, понятно что не турбо, но...  свои перегибы тоже есть.

Вроде как опробованная система. Естественно, помимо шкива нужна будет программа. 300 евро и мне один хороший чиптюнер здесь ее зашьет.


БиОаНдРоИд

Ну дерзай.

Я бы кстати прикололся перепрошивкой компрессора под ручной режим.  Т.е. принудительно ВКЛ-ВЫКЛ под тумблер. Классно так ездишь на атмосфернике 2.3 и всё зашибись с расходом и прочим...  потом врубил наддув и полетел  :D

Этокакего....   MAD MAX MODE  :glasses:

Отредактировано AKII (2011-03-02 16:58:10)

А теперь внимание: правильный ответ...

LMIАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Я бы кстати прикололся перепрошивкой компрессора под ручной режим.  Т.е. принудительно ВКЛ-ВЫКЛ под тумблер. Классно так ездишь на атмосфернике 2.3 и всё зашибись с расходом и прочим...  потом врубил наддув и полетел 
Этокакего....   MAD MAX MODE

Было бы конечно круто, но есть один косячог - степень сжатия 8,8. Это и является основной причиной увеличенного расхода. И именно из-за низкой ст. сж, наддувные моторы(компрессоры и турбо) жрут топливо  :(  А когда наддув выходит в рабочий режим - удельный расход снижается(наиболее эффективно это на турбо).

Отредактировано LMI (2011-03-02 21:30:13)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьLMI написал(а):

А когда наддув выходит в рабочий режим -

Что ж получается, когда компрессор "спит" до 2 тобм - он есть больше чем свыше 2????  однако..

А теперь внимание: правильный ответ...

LMIАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Что ж получается, когда компрессор "спит" до 2 тобм - он есть больше чем свыше 2????  однако..

Что-то вроде того, но это наверное как-то компенсируется программными настройками и изменением фаз... Но всеравно - представь разжатый мотор без наддува на высокооктановом топливе...


БиОаНдРоИд

ЦитироватьLMI написал(а):

Но всеравно - представь разжатый мотор без наддува на высокооктановом топливе...

Ну дак.... если он теряет компрессию, то и смесь убрать должен, как для атмосферника...  или всёравно мало?  :idea:

А теперь внимание: правильный ответ...

LMIАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Ну дак.... если он теряет компрессию, то и смесь убрать должен, как для атмосферника...  или всёравно мало?

Прогой это, конечно, можно откорректировать. Но серьезной экономии топлива при динамике, хотя бы 2 литрового атмосферника, вряд ли удастся добиться.
Хотя, теория это одно, а на практике может и получится достойный результат. Но так жестко экспериментировать на своем моторе как то сцыкотно  :D


БиОаНдРоИд

ЦитироватьLMI написал(а):

Но так жестко экспериментировать на своем моторе как то сцыкотно

Так не-ж, яжешь тебежешь и не предлагаю-ж.  :flirt:  Я так, пофантазировал на тему...

А теперь внимание: правильный ответ...

vaha

Поздравюя земляк! Хороший апарат!