Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Красный мерин с родины Ленина))))

Автор Kliment73, 11 мая 2011, 22:11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Dimonchik123 от 31 октября 2013, 10:09:47
Цитата: TITOFF от 31 октября 2013, 07:53:49Если бы был чермет, появился бы рыжий налет ржавчины
Через неделю опытов :D
Открою тебе секрет. Раньше когда крыши домов делали из металла ( про оцинковку тогда не знали ещё), перед покраской крышу поливали крепким раствором поваренной соли. Через час на солнце на металле появлялся рыжий налет, который служил своего рода грунтом. Так что не так долго ждать на самом деле.

KLIMENTIY

От мне все интересно... Все я смотрю переживают что банка не из нержавейки. А какая разница? Много видели именно прогнивших банок? А внутренности там тоже из нержавейки? Я думаю, что важно то что внутри.... И не думаю что там все хорошо. Прогорит это дело быстро. И толку с нержавеющей банки? :al:

TITOFF

#257
Цитата: KLIMENTIY от 31 октября 2013, 10:35:03
От мне все интересно... Все я смотрю переживают что банка не из нержавейки. А какая разница? Много видели именно прогнивших банок? А внутренности там тоже из нержавейки? Я думаю, что важно то что внутри.... И не думаю что там все хорошо. Прогорит это дело быстро. И толку с нержавеющей банки? :al:
Вот мне тоже интересно..... Ты в курсе, что глушитель "прогорат" на самом деле не от температуры или соприкосновения с горячими газами, а от действия образующися в глушителе кислот? Нет?... И как думаешь в свете открывшихся обстоятельств, из чего лучше банку поставить?

KLIMENTIY

#258
Цитата: TITOFF от 31 октября 2013, 10:46:05Ты в курсе, что глушитель "прогорат" на самом деле не от температуры или соприкосновения с горячими газами, а от действия образующися в глушителе кислот? Нет?.
Нет, не в курсе. Просвети... Только про азотную кислоту не рассказывай. Просвети как нержавейка поможет в данной ситуации..


TITOFF

Цитата: KLIMENTIY от 31 октября 2013, 10:48:32
Цитата: TITOFF от 31 октября 2013, 10:46:05Ты в курсе, что глушитель "прогорат" на самом деле не от температуры или соприкосновения с горячими газами, а от действия образующися в глушителе кислот? Нет?.
Нет, не в курсе. Просвети...
Если в двух словах... как учили в институте. В составе бензина присутствует сера ( её там немного, но избавиться от нее совсем не реально по ряду причин), а также влага ( водой назвать нельзя т.к. в малом количестве). Так вот два этих элимента, испаренные высокой температурой выхлопа, конденсируются на холодном (по сравнению с температурой выхлопа) металле, образуя серную кислоту. Там есть ещё несколько кислот не помню сейчас каких. И вот эта кислота начинает кушать металл. Именно поэтому не рекомнндуют кратковременные запуски холодного двигателя. И задай себе вопрос, ты как опытный ремонтник видел когда-либо прогоревшие глушаки из нержа ( сварные швы в СО2не в счет)?

KLIMENTIY

Алексей, видно что ты химию учил. Я ее учил тоже.... Я тебя дополню и исправлю немного. При сгорании топлива сера присутствующая в топливе образует двуокись серы SO2, которая, взаимодействуя с водой( парами), дает сернистую кислоту (Н2 SO3). О ней ты пишешь. Но также при сгорании топлива в цилиндрах при высокой температуре окисляется азот воздуха до двуокиси и затем при реакции с водяными парами, образуется азотная кислота. И ее больше чем сернистой. Но не в этом суть... Они обе дают коррозию металла.
Цитата: TITOFF от 31 октября 2013, 10:56:54И задай себе вопрос, ты как опытный ремонтник видел когда-либо прогоревшие глушаки из нержа
Я как опытный ремонтник не видел прогоревший глушитель из нержавейки. Но я видел прогоревшие внутренности в глушителях. И поверь мне, прогорают они одинаково, что в глушителе из нерж. что в обычном. Мало того я очень редко видел прогоревшие корпуса обычных глушителей мерседес.
И писал я о том, что внутренности сгорят быстрее чем прогорит корпус с обычного железа.


TITOFF

Цитата: KLIMENTIY от 31 октября 2013, 11:25:55
Алексей, видно что ты химию учил. Я ее учил тоже.... Я тебя дополню и исправлю немного. При сгорании топлива сера присутствующая в топливе образует двуокись серы SO2, которая, взаимодействуя с водой( парами), дает сернистую кислоту (Н2 SO3). О ней ты пишешь. Но также при сгорании топлива в цилиндрах при высокой температуре окисляется азот воздуха до двуокиси и затем при реакции с водяными парами, образуется азотная кислота. И ее больше чем сернистой. Но не в этом суть... Они обе дают коррозию металла.
Цитата: TITOFF от 31 октября 2013, 10:56:54И задай себе вопрос, ты как опытный ремонтник видел когда-либо прогоревшие глушаки из нержа
Я как опытный ремонтник не видел прогоревший глушитель из нержавейки. Но я видел прогоревшие внутренности в глушителях. И поверь мне, прогорают они одинаково, что в глушителе из нерж. что в обычном. Мало того я очень редко видел прогоревшие корпуса обычных глушителей мерседес.
И писал я о том, что внутренности сгорят быстрее чем прогорит корпус с обычного железа.
Руслан  :bs: ты зачем меня проверяешь  :hihi: внутренности согласен быстрее сдохнут, просто если предположить, что внутренности тоже из нержа, то теоретически банка получается вечной ( ну разве что там ещё солянка добавится, тогда все три кислоты образуют царскую водку. В этом случае конечно только титановые сплавы спасут). Я всю поэму начал из-за того, что эти идиоты нерж сварили черной проволокой. А сварочный шов это- главный концентратов коррозии, поэтому в теории через определенное время эти патрубки просто отвалятся от глушака.

KLIMENTIY

Цитата: TITOFF от 31 октября 2013, 11:35:25Руслан  :bs: ты зачем меня проверяешь  :hihi:
Так веселее... :hihi: Климент, ничего что мы в твоей теме?  :D

Цитата: TITOFF от 31 октября 2013, 11:35:25просто если предположить, что внутренности тоже из нержа,
Ну это только если предположить.... Поэтому я и написал, что скорее всего внутренности там обычные и срок службы такой банки будет ну чуть дольше чем с обычного метала.


Жан

ниче тут развели))) называется купил глушитель)))

TITOFF

У знакомого на ТАЗе стоит китайский прямоток за 2000р. Уже около 10-ти лет. Как-то ему захотелось написать на нем Remus, принес он его мне и оставил на несколько дней. Перед травлением надо обезжирить, а он весь в грязи, пошел мыть..... ну и отдраил его до блеска весь.....этого показалось мало, я его разобрал и внутри тоже оттер до блеска ( я дотошный просто до ужаса  :hihi:). Так вот там как раз все внутренности из нержа, все швы либо агроном, либо контактная сварка. После 10-ти лет если не считать боевые шрамы выглядит как новый. Ни намека на окисление, или прогорание. Вот если бы и в этом глушаке так все было  ::) Короче, этот Remus травился в царской водке всю ночь, и занижение получилось всего 0,2мм. Пришлось обжигать край трубы чтобы надпись проявилась. Думаю ТАЗ весь сгниет нафиг, а глушак останется как новый.

KLIMENTIY

Цитата: Жан от 31 октября 2013, 11:55:59ниче тут развели))) называется купил глушитель)))
Не, ну если информация рассказанная в постах выше никому не нужна, тогда больше не будем.... А ведь процентов 98 не знают от чего дохнет глушак...


TITOFF


Kliment73Автор темы

KLIMENTIY, то что в теме обсуждается нужная инфа-это только+
кому она не интересна-могут проигнорить ее.

а по сути-если данная банка лет 5 прослужит,то за эти деньги-это отлично!
 

KLIMENTIY

Цитата: Kliment73 от 31 октября 2013, 12:06:45а по сути-если данная банка лет 5 прослужит,то за эти деньги-это отлично!
Это можно выяснить двумя способами:
1. Подождать 5 лет
2. Разрезать банку и посмотреть что там внутри... :hihi:

Жан

Цитата: KLIMENTIY от 31 октября 2013, 11:59:35Не, ну если информация рассказанная в постах выше никому не нужна, тогда больше не будем.... А ведь процентов 98 не знают от чего дохнет глушак.

да нет, инфа такая нужна, я наверное просто не учился нормально в школе/универе))) половину не понял что написано))))