Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Красный мерин с родины Ленина))))

Автор Kliment73, 11 мая 2011, 22:11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Жан

кстати Клим как твой движок поживает?

TITOFF

Цитата: KLIMENTIY от 31 октября 2013, 12:08:57
Цитата: Kliment73 от 31 октября 2013, 12:06:45а по сути-если данная банка лет 5 прослужит,то за эти деньги-это отлично!
Это можно выяснить двумя способами:
1. Подождать 5 лет
2. Разрезать банку и посмотреть что там внутри... :hihi:
3. Налить внутрь раствора соли, через несколько часов слить. Если рыжий, значит внутри чермет.  :hihi:

Kliment73Автор темы

Жан, спасибо,нормально.
тяга :ay:
масло не жрет
 

Жан

Цитата: Kliment73 от 31 октября 2013, 12:42:19тяга
масло не жрет

ну и хорошо! у знакомого был случай, тоже поменял двиг, потом правда пришлось опять снимать и отправлять его назад, уж не знаю что там с ним было не так, поэтому и спрашиваю

kabanchik1996

Климент скажи а это не тот ли красный броневик на котором Ленин выступал перед народом?  :D
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

Kliment73Автор темы

Цитата: kabanchik1996 от 31 октября 2013, 13:28:05
Климент скажи а это не тот ли красный броневик на котором Ленин выступал перед народом?  :D
Нет.
то был 190-стик :winkwink:
 

kabanchik1996

Как чувствует себя броневик после замены сердца?
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

Kliment73Автор темы

сердце хорошее.
вот только плечи болят-металл устал...
скоро варить буду :(
 

kabanchik1996

Как я тебя понимаю, у меня тоже скоро предстоят глобальные работы по кузову((((
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

verum99

TITOFF, KLIMENTIY,
Цитата: TITOFF от 31 октября 2013, 10:46:05Вот мне тоже интересно.....
ох а как уж мне интересно то,вы что тута за кружок "юный химик" устроили
хотя честно мне интересно было узнать некоторые тонкости... :ay:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Kliment73Автор темы

отчитываюсь.
сегодня забрал машину с ремонта.

что сделано-вытянули,обварили кронштейны заднего сайлентблока переднего нижнего рычага,слева и справа.
сверку все это дело проантикорили и покрасили,что бы не ржавело и не гнило.
через 150-200 км заеду на развал-схождение.
плюс заменил заднюю банку.
с ней оказались нюансы:во первых диаметр входной трубы оказался больше оригинального,
во вторых длины входной трубы не хватало для насаживания на след колено.
в итоге пришлось отрезать от старого глушителя кусок трубы,приваривать к новому и тем самым убивать 2 зайцев.

глушителем,в принципе доволен.дребезжание исчезло,звук стал помягче и тише.

по деньгам за все работы отдал 5400
 

Вениаминыч

Цитата: Kliment73 от 07 ноября 2013, 12:39:49во первых диаметр входной трубы оказался больше оригинального
Это я тебе и писал :yes3:

Цитата: Kliment73 от 07 ноября 2013, 12:39:49глушителем,в принципе доволен.дребезжание исчезло,звук стал помягче и тише.
Тоже писал! :D


Kliment73Автор темы

Dimonchik123, самое главное,что на холостых перестала труха звенеть и при наборе газа звук газели ушел :victory:
 

Вениаминыч

Цитата: Kliment73 от 07 ноября 2013, 14:32:58самое главное,что на холостых перестала труха звенеть и при наборе газа звук газели ушел
За такую цену, по сравнению с оригиналом, это очень даже неплохо... ИМХО


Kliment73Автор темы

сегодня помыл машину,диски и переобулся.

вот фото до переобувки на 16 дисках

вот фото после,на 15 турбинках


а то утром снежок насыпал. хотя сейчас уже почти все растаяло