Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С280 Sport 1998 г.в. на ручке(много фото)

Автор Антон190, 18 декабря 2009, 20:07:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

Цитата: Антон190 от 03 апреля 2014, 02:29:29В конце прошлого года  после замены подушек заднего подрамника на машине  появился  гул под  днищем в  диапазоне 80-110 км/ч при разгоне,  замена подвесного  подшипника  показала, что  это  все таки редуктор гудит, хотя при проверке  на подъемнике  он себя никак не выдавал. Получается  редуктор  загудел после  замены в нем масла
А сайленты редуктора менял?
У меня же тоже после ремонта редуктора гул появился в диапазоне 100-120 км/ч, мастер который его ремонтировал, проехался со мной и сказал, что причина в передних подушках подрамника. Но я заменил все 4 подушки и 3 опоры редуктора. Гул ушел.

free'n'murz

Цитата: Антон190 от 03 апреля 2014, 02:29:29Очень нравится подъемник ножничного типа, которым мне иногда разрешают воспользоваться. В сложенном  состоянии  опорные площадки опускаются в ровень с  полом, приямок  для конструций подъемника всего 20 см глубиной. Хотелось бы в своем гараже иметь такой.
Для этого и гараж надо иметь соответственной высоты :)

Цитата: Антон190 от 03 апреля 2014, 02:29:29После этой зимы вылезло много  ржавчины на  кузове
Ты уже 25-ый МОСКОВСКИЙ мерсовод, кто после этой зимы констатирует серьезные проблемы с кузовом. При этом в регионах картина отличается весьма заметно. Так что, Антох, проблема - не только в наших "старых" кузовах, но и в том, какой химический ад лили этой зимой на дороги в Мск и по области. Подозреваю сговор :)

P.S. Сегодня вечером ждем у Кипятковых.

sledge hammer

Цитата: Мартиросян от 03 апреля 2014, 10:49:43Но я заменил все 4 подушки и 3 опоры редуктора. Гул ушел.

мне тут мастер один сказал что опоры редуктора менять неполезет пока необходимость острая не возникнет  :cg:
даже за деньги)))

а так тоже подумывал себе заменить. передние меняные, нужно задние + редукторные. вот думаю приурочить это к замене муфт. всеравно кардан снимать.
ну и подвесной махнуть заодно.

Мартиросян

Цитата: sledge hammer от 03 апреля 2014, 11:35:04
мне тут мастер один сказал что опоры редуктора менять неполезет пока необходимость острая не возникнет  :cg:
даже за деньги)))
Мой мастер испытал глубочайшее удовлетворение от проделанной работы  :hihi:
Потратил 6 часов на опоры подрамника и редуктора.

sledge hammer


Мартиросян


Almay


aleksey76


SVD

aleksey76, Воздержитесь пожалуйста от написания сообщений заглавными буквами. Спасибо

James_190

Цитата: Антон190 от 03 апреля 2014, 02:29:29После этой зимы вылезло много  ржавчины на  кузове - колесные арки, низ дверей, капот с порыжевшими сколами, ввязываться в покраску машины очень  не хочется, заменой навесных  деталей с хорошего донора проблему старения кузова не решить
Все так серьезно? С навесным проблем не вижу, с задними брызговиками(колесная арка изнутри) тоже. А вот если серьезнее, то надо думать...

ps Вот за это и не люблю серебристый цвет, что на нем все заметно вылезает с возрастом... хотя 211й взял в серебре, но тут вариантов не было...


James_190

Антон190, сколько по одометру набегала?

sledge hammer

Цитата: James_190 от 01 мая 2014, 10:03:26Все так серьезно? С навесным проблем не вижу, с задними брызговиками(колесная арка изнутри) тоже. А вот если серьезнее, то надо думать...

устранение всего перечисленного это 100кр минимум

если с полной окраской то 130-150
еше мотоы подвесочка и тп на круг 200кр машина попросит

SVD

Антох, что планируешь делать с кузовом?

Антон190Автор темы

Цитата: James_190 от 01 мая 2014, 10:03:26Все так серьезно?
Без сквозных дырок  :) Рыжие  пятна на заднем левом  крыле, склолы  на капоте, навесное  по левой  стороне порыжело внизу,  если втянуться  в кузовной ремонт  калькуляция примерно как sledge hammer написал,  начнешь  разбирать - потянуться  пистоны, новые резинки и всякая мелочовка - набежит  сумма...

Цитата: SVD от 01 мая 2014, 23:48:03что планируешь делать с кузовом?
Наверное доезжу  до состояния "машина Флинстоуна"  :cg: Несмотря на подуставший  внешний  вид этот автомобиль мне  дарит много приятных  часов  вождения :good:
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

verum99

Цитата: Антон190 от 02 мая 2014, 12:41:50Наверное доезжу  до состояния "машина Флинстоуна" 
а потом?

Цитата: Антон190 от 02 мая 2014, 12:41:50этот автомобиль мне  дарит много приятных  часов  вождения
эх...

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.