Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пересел в другой мерседес W163

Автор D_Godunov, 19 августа 2011, 00:53:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

Сколько Ты уже проехал на нем в км ?
Ты уже достаточно по времени им владеешь обычно со временем мнение о машине "Стабилизируется" каково сейчас твое мнение об Автомобиле ?

Yuden

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

D_GodunovАвтор темы

верно, необоснованно дорого запчасти на 10-ти летнее ведрышко. для сравнения цены в автодоке на расходники
w163
A1633300135 шаровая 4600 р.
A1634201020 колодки 5600 р.
A1634210512 диски 4700 р.

w166
A1663300235 шаровая 5600 р.
A0064203820 колодки 7100 р.
A1664210612 диски 5800 р.

заметим, что на рынке цена на w163 примерно 600 рублей, на w166 примерно 3 ляма.

пробег на машине пошел 4-й десяток. общий пробег 178 тык. проблем не было, то есть они были, но мелочи, которые свойственны любой б/у-шной машине, только решать эти мелочи очень накладно если брать оригинал. если заменители, то в пределах разумного. из статьи расходов еще бензин жрет пятнашку. по сути, наверное это два минуса обладания еМеЛькой.
по рулежке, комфорту и безопасности полное удовлетворение, то есть полнейшее :good: машина многое прощает. с одной стороны это хорошо, но с другой не очень, т.к. расслабляет. убитая подвеска никак себя может долго не обнаруживать, с кривым сход-развалом машина прет по примой никуда не уводит. но если затянуть с ремонтом, то потянет за собой другие проблемы, в прочем это как у всех у машин.
кузов большой. если например надо слона перевезти, то без проблем можно не волноваться влезет и еще место останется. я теперь даже полюбил универсалы, то ли мыло на меня подействовало, то ли возраст... ;) если бы сейчас брал пузотерку, то только сарайку.

предстоит в ближайшее время сделать подвеску. запчастей одних рублей на 50 получается (неоригинал), если оригинал можно смело умножать на 2. чесал репу может продать... :rus_alkan: ну, если продавать, то менять то, на что? поэтому решил ремонтироваться. выходит, что машина меня устраивает ;)
у меня сейчас желание на повседневку из экономии бензина по городу взять смарт. 2 человека и немного багажа в него прекрасно помещаются. конкурентов по экономии бенза и цене самого авто по-моему у него пока нет. ну а мыло, мыло т.к. сказать для души и безопасных поездок с семьей и вне города.

ps
по-прежнему с любовью смотрю на 202-й на дороге, а 163-й мне напоминает корову  :D

спрашивайте что еще интересует ;)

Мартиросян

Цитата: D_Godunov от 10 декабря 2012, 17:54:46
верно, необоснованно дорого запчасти на 10-ти летнее ведрышко. для сравнения цены в автодоке на расходники
Скажите, а в чем именно необоснованность?
Какие принципиальные отличия в шаровых, тормозных колодках или дисках, на 166 и 164 ?
Материал и его количество такое же, технология производства та же.
К тому же, с учетом возраста авто, на запчаси дилер делает скидку 20%.


alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

voyaka

Цитата: D_Godunov от 10 декабря 2012, 17:54:46
предстоит в ближайшее время сделать подвеску. запчастей одних рублей на 50 получается (неоригинал), если оригинал можно смело умножать на 2.
привет! на 50 рублей неоригинал-лимфердер? Если да, то считаю, что это не так уж и много для такой машины. Ведь ты на ней как никак 40000км накатал уже.
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

D_GodunovАвтор темы

Цитата: SLAYER от 10 декабря 2012, 18:34:36Материал и его количество такое же, технология производства та же

согласен с этим. отчасти убедительно
Цитата: alex-ssa от 10 декабря 2012, 18:59:06я про резину писал

по 7 рублей
Цитата: voyaka от 10 декабря 2012, 19:41:51на 50 рублей неоригинал-лимфердер?

да лемфердер

alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

voyaka

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

D_GodunovАвтор темы

пылится в гараже. очень мало сейчас езжу. за всю зиму проехал всего.... кхе-кхе, в километрах не знаю..., всего  две баклажки синьки (незамерзайки) истратил

надо менять задние пружины (одна лопнула) и шланг охлаждения акпп сопливит, оказывается известная болячка на них.

D_GodunovАвтор темы

перечитал предыдущее сообщение там пробег был 178 тык, сейчас 180. за зиму 2 тыщы всего проехал

D_GodunovАвтор темы

#192
масляный фильтр mann против оригинала A0001802609
в оригинальной мерседес коробке лежит фильтр манн с номером HU7185X + 5 "колечек". фильтр манн идет с 4-мя "колечками" и обратите внимание, номер на мерсофильтре уже отличается от номера на коробке. потому что на коробке указан номер комплекта, т.е. фильтр + прокладки. разница в деньгах между двумя этими фильтрами меньше сотни рублей.
на M112 нужно 4 "колечка" прокладок.





картинки взяты от сюда http://mbworld.org/forums/m-class-w164/416823-ml550-basics-diy-oil-filter-change.html

sledge hammer

не думаю что владелец тачки с 273м мотором будет манн покупать
тем паче за 100р разницы
хотя на складе фильтр оригинал дороже всего на 40р чем манн в екзисте)
экзист оборзел чота

Игорь

Цитата: sledge hammer от 11 мая 2013, 21:01:29экзист оборзел чота

полностью солидарен

а фильтр - надо оригинал брать