Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто изменял клиренс ?

Автор TIGR, 16 апреля 2008, 12:24:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

205/65 15 или 205/60 16 уже может цеплять за арки на некоторых машинах.

205/65 15 встает на цешку без проблем. Но вид какой-то странный получается, колеса кажутся слишком большими. А по поводу аммортизаторов согласен, их тоже возможно придется менять после увиличение клиренса (имеется в виду за счет пружин или проставок). Поэтому можно конечно поэкспериментировать с резиной. Спидометр врать не будет, показания уменьшится процента на 3, т.е. вместо 100 будет 97. Но я сам проверял на GPS когда на спидометре 100 на самом деле 93. Поэтому спидометр не врать будет, а наоборот показывать более точную информацию. ))


AZAROV

На спорте наверняка будет тереть  :'(  , кстати почему то  никто даж не вспомнил про AMG пакет ограничители хода+ проставки под крылья , а зря... Делов то на 30 евро.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

На спорте наверняка будет тереть

Ну это возможно, но на Элегансе не трет. И думаю если пружины поставить по больше, то тоже тереть не будет.


Gurza

ЦитироватьTIGR написал(а):

а есть примеры увеличения клиренса на "Esprit" ?

есть, меняются аморты и пружины


ocean

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну это возможно, но на Элегансе не трет. И думаю если пружины поставить по больше, то тоже тереть не будет.

И будет жопа выше морды - колхоз получится!

Отредактировано ocean (2008-04-17 23:25:27)


Dmitry

Цитироватьocean написал(а):

И будет жопа выше морды - колхоз получится!

А почему выше то? Колеса надо ставить везде одинаковые.


ocean

ЦитироватьDmitry написал(а):

А почему выше то? Колеса надо ставить везде одинаковые.

Если поставишь пружины побольше то современем морда просядет а жопа нет.
Проверено не раз уже.Ездят у нас тут такие мерсы колхозные!


Dmitry

Цитироватьocean написал(а):

Если поставишь пружины побольше то современем морда просядет а жопа нет.
Проверено не раз уже.Ездят у нас тут такие мерсы колхозные!

Имелось ввиду поставить пружины от Элеганса. Элегансы то ведь нормально смотряться, не по колхозному. (кстати прикольно звучит Мерседес-Бенц С-класса в исполнении Элеганс - это колхоз ))))))))

Ну а на Элеганс колеса 205/65 15 входят нормально и смотряться тоже гармонично. По любому лучше чем Мерс с согнутым диском или с пробитом картером на обочине... Всем конечно хочется, что автомобиль смотрелся спортивно, динамично, но российская действительность меняет приорететы. Мне знакомые не так давно вообще бесплатно предлагали спортивные пружины и амморты. На них проехали всего 30,000 км. Сначала хотял взять, но потом отказался. И это я в Москве живу, где как известно дороги намного лучше чем в других регионах.

Отредактировано Dmitry (2008-04-19 00:06:47)


ocean

ЦитироватьDmitry написал(а):

205/65 15 встает на цешку без проблем. Но вид какой-то странный получается, колеса кажутся слишком большими. А по поводу аммортизаторов согласен, их тоже возможно придется менять после увиличение клиренса (имеется в виду за счет пружин или проставок). Поэтому можно конечно поэкспериментировать с резиной. Спидометр врать не будет, показания уменьшится процента на 3, т.е. вместо 100 будет 97. Но я сам проверял на GPS когда на спидометре 100 на самом деле 93. Поэтому спидометр не врать будет, а наоборот показывать более точную информацию. ))

А с каких пор если ставишь больше резину то спидометр будет точнее показывать???


ocean

ЦитироватьDmitry написал(а):

Имелось ввиду поставить пружины от Элеганса. Элегансы то ведь нормально смотряться, не по колхозному. (кстати прикольно звучит Мерседес-Бенц С-класса в исполнении Элеганс - это колхоз ))))))))

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну это возможно, но на Элегансе не трет. И думаю если пружины поставить по больше, то тоже тереть не будет.

А где тут написано что пружины нужно поставить от Элеганса???
Написано что пружины поставить побольше!


Dmitry

Цитироватьocean написал(а):

А с каких пор если ставишь больше резину то спидометр будет точнее показывать???

Поясню, со стандартнами (195/65 15) шинами спидометр завышает скорость на 3-10 %. Это он (спидометр) обязан делать в соответсвии с международными правилами. Сделано это для того, что бы не возникали разногласия с дорожной полицией (в нашем случае с ГАИ). У них радары соответственно наоборот должны немного занижать скорость. Так вот, если вместо стандартных колес поставить (205/65 15 или 215/55 16), то показния спидометра при той же скорости будут меньше на 2-3% (разница в диаметре колес). Значит можно утверждать, что показания спидометра станут более точными.

Вообще же говоря абсолютная разница между 195/65 и 205/65 составляет 0,8 см в радиусе (1,6 в диаметре), а значит 205/65 с изношенным (2 мм) протектором в диаметре будет примерно такая же как новая 195/65. Это к вопросу о целесообразности данной дискуссии.


Dmitry

Цитироватьocean написал(а):

А где тут написано что пружины нужно поставить от Элеганса???
Написано что пружины поставить побольше!

Напомню Вам с чего началось данное обсуждение:
AZAROV сначала написал:

"205/65 15 или 205/60 16 уже может цеплять за арки на некоторых машинах..."

На что я ответил, что на 202 встанут нормально.

А потом AZAROV добавил, что:

"На спорте наверняка будет тереть "

На что я ответил, что на Элегансе и соотвественно если поставить (на Sportline, Esprit) пружины по-больше (т.е. от Elegance, Classic) то тереть не будет. Тут уж как говорится из контекста предыдущих сообщений должно было быть понятно.

А насчет колхоза на Мерседесе, так я однозначно против. Впрочем я незнаю людей, которые догадались бы поставить на Мерседес пружины по-больше, т.е. от другого автомобиля, либо же вообще не понятно какие.


ocean

Есть тут у нас такие которые ставят пружины китайские + проставки побольше и получается жопа выше морды.


Dmitry

Цитироватьocean написал(а):

Есть тут у нас такие которые ставят пружины китайские + проставки побольше и получается жопа выше морды.

Ну да, это конечно тяжелый случай.... А чем хоть мотивируют то? Это же ведь превратить Мерседес в Волгу какую-то.... Это же и управляемость, и устойчивость, и плавность хода ухушается... Про внешний вид вообще молчу, сам правда не видел, но могу себе представить...


ocean

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну да, это конечно тяжелый случай.... А чем хоть мотивируют то? Это же ведь превратить Мерседес в Волгу какую-то.... Это же и управляемость, и устойчивость, и плавность хода ухушается... Про внешний вид вообще молчу, сам правда не видел, но могу себе представить...

Да ничем не матевируют.
Представь себе человека с колхоза на мерсе 1988 г.в,вот нах ему управляемость?Ему надо чтоб повыше была!