Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

До сих пор производят?

Автор [202]Denis, 28 декабря 2008, 17:33:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arif

ЦитироватьRYP написал(а):

Сам по себе факт интересен, но кроме этой информации подробностей никаких нет, поэтому говорить здесь самим ли МБ выпускается 202й, либо сторонним производителем под контролем МБ, либо совсем левой фирмой, купившей лицензию на выпуск или же вообще далекий от МБ завод сделал штампы с 202го и клепает кузов, вкидывыя в него внутренности от так любимого в Африке 405го ПеЖо не возможно..

Меня просто вот эти слова заинтересовали:

ЦитироватьRYP написал(а):

Так же и с 202м - ну да,может на вид это и 202й но я уверен что на этом сходство заканчивается. И компания МВ точно к этойму заводу по сборке отношения не имеет.

Мерседес в разные годы собирал в ЮАР W116, W126, W124, W203. Может еще какие-то модели, но больше я не знаю.
Так вот, все они были абсолютными аналогами немецких машин. Даже если и собирают 202, то не думаю что он чем-то отличается.


Dmitry

Сомневаюсь я что 202-е в ЮАР собирает сам Мерседес (если собирает). Смысл то в чем? Уже появилось два новых кузова, это только наши умеют сами себе конкуренцию создавать. Если бы речь шла скажем о 140-м или Гелике, то тут понятно, это своего рода легендарные машины, и уверен на новый 140-й покупатели бы нашлись, даже если бы он стоил как 221-й. Тоже и с Геликом, кстати последний до сих пор выпускается, хотя с выходом GL планировали снять Гелик с производства. А 202-й - это просто массовый автомобиль и я не представляю того, кто вместо 204-го купить 202-й за примерно теже деньги. А дешевле он стоить не может, конечно если он остается Мерседесом во всех смыслах этого слова. И не согласен что

ЦитироватьArif написал(а):

все мерседесы из ЮАР точно такие-же как из Германии, прошедшие тот-же контроль качества

Контроль все как то проходят, но известно что машины произведенные скажем у нас отличаются от полноценных иномарок (если конечно это именно производство, а не оптимизация налогообложения). Очень много ведь зависит от культуры производства. Немец никогда не поставит заранее некачественную деталь, и не забьет болт у которого сбита резьба кувалдой. А к каждому рабочему контролера не поставишь, потому и проявляются "национальные особенности" той или иной сборки. Правда к сожалению в Германии сейчас тоже слишком много турок развелось........


Andron

Цитировать[202 написал(а):

Denis]Кто-нибудь об этом слышал,

Реальный факт: пару дней назад менял заднее стекло; производитель - Южная Африка

п.с. стекло+замена (с выездом в гараж) - порядка 170 у.е.


Arif

ЦитироватьDmitry написал(а):

Сомневаюсь я что 202-е в ЮАР собирает сам Мерседес (если собирает). Смысл то в чем?

Ну фиг его знает в чем смысл. А в чем смысл был собирать 116 когда в Германии выпускали 126, а потом выпускать 126 вместо 140, потом 124 вместо 210?

ЦитироватьDmitry написал(а):

А 202-й - это просто массовый автомобиль и я не представляю того, кто вместо 204-го купить 202-й за примерно теже деньги. А дешевле он стоить не может, конечно если он остается Мерседесом во всех смыслах этого слова.

Дешевле он будет стоить гораздо, т.к.:
1) Технологии по которым делали 202 стали намного дешевле.
2) Наверняка выпускают 2-3 комплектации и 2-3 двигателя, не больше, а не всю гамму. Например 124, если мне не изменяет память, выпускали только 2.2 и 2.8
3) Наверняка стоимость производства в Германии и в ЮАР довольно сильно различается.
4) Мы не знаем сколько там стоит новый автомобиль. Во многих странах автомобили произведенные за рубежом облагаются высокими налогами. Так что например W204 С180К так к примеру может стоить далеко не ~40euro как у нас.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Контроль все как то проходят, но известно что машины произведенные скажем у нас отличаются от полноценных иномарок (если конечно это именно производство, а не оптимизация налогообложения).

Какие например машины произведенные у нас отличаются от полноценных иномарок?
Калининградские БМВ насколько знаю не уступают немецким.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Очень много ведь зависит от культуры производства. Немец никогда не поставит заранее некачественную деталь, и не забьет болт у которого сбита резьба кувалдой. А к каждому рабочему контролера не поставишь, потому и проявляются "национальные особенности" той или иной сборки. Правда к сожалению в Германии сейчас тоже слишком много турок развелось........

В ЮАР собирают Мерседесы с конца 70-х, уверен что с качеством там полный порядок.


snowboardel

ЦитироватьArif написал(а):

Калининградские БМВ насколько знаю не уступают немецким

Там, вроде бы, нет некоторых опций, которые доступны в немецких автомобилях, а кроме того, калининградские БМВ (5 серия точно) бывают только трех цветов - серебристый, черный и синий, и с двумя вариантами отделки салона кожей - черная и бежевая. Т.е. если хочешь что-то другое - то можно подождать несолько месяцев и получить машину немецкой сборки, которая будет стоить к тому же на 10-20 тысяч евро дороже, в зависимости от комплектации.

И вроде бы М5 в Калининграде, слава Богу, не собирают.

Отредактировано snowboardel (2008-12-31 11:48:03)


Kонстантин

ФАКТЫ:

    *
      В 1905 году в ЮАР был добыт самый большой в мире алмаз – Culinan, вес которого составил 3106,75 карата.
    *
      Южноафриканские вина ежегодно выигрывают международные премии, и в стране пролегает самый длинный в мире винный путь для желающих продегустировать этот великолепный напиток.
    *
      Национальный парк Крюгера имеет самую инновационную систему менеджмента и является наиболее прибыльным национальным парком в мире.
    *
      Самая первая операция в мире по пересадке сердца человека была проведена в Южной Африке доктором Крисом Бернаром.
    *
      По оценкам международных специалистов-экологов ЮАР входит в первую тройку стран с самой качественной питьевой водой в мире – воду в ЮАР можно пить из-под крана в большинстве городов и населенных пунктов.
    *
      Южноафриканская пивоваренная компания является самым крупным в Западной Европе и четвертым в мире производителем пива.
    *
      В ЮАР производятся автомобили с правым рулем арок Mercedes Benz C Класс, BMW 3 Серии и Volkswagen Golf/Jetta для всех стран мира.
    *
      На Капском полуострове на один гектар территории приходится больше видов флоры, чем в каком-либо ином районе мира.


Kонстантин

Самое крупное сборочное производство автомобилей "Mercedes-Benz" за пределами Германии также находится в ЮАР. Корпорация "DaimlerChrysler" перенесла
все производство автомобилей С-класса в ЮАР и вкладывает 2 млрд. рэнд. для запуска с августа 2007 г. в производство нового поколения автомобилей
данного семейства (W-204).

В 2006 г. в состав "DaimlerChrysler Group" входили следующие южноафриканские компании – "DaimlerChrysler South Africa", "DaimlerChrysler Financial Services",
"debis Fleet Management", "Sandown Motor Holdings" и "Atlantis Foundries", которые пятый год подряд показывают рекордные результаты; так,
в 2006 г. товарооборот достиг 32,5 млрд. рэнд., что на 17,3% больше по сравнению с предыдущим годом. Кроме этого, корпорация реализует в ЮАР
тяжелые коммерческие грузовые автомобили и тягачи таких брэндов, как "Mercedes-Benz", "Fuso", "Freightliner" и "Western Star"


Dmitry

ЦитироватьArif написал(а):

Ну фиг его знает в чем смысл. А в чем смысл был собирать 116 когда в Германии выпускали 126, а потом выпускать 126 вместо 140, потом 124 вместо 210?

Предыдущую модель понятно в чем смысл, т.к. она будет несколько дешевле за счет того, что по сути все технология и оборудование достается бесплатно, т.к. оно себя уже окупило. Но 202-й уже дважды предыдущий.

ЦитироватьArif написал(а):

Дешевле он будет стоить гораздо, т.к.:
1) Технологии по которым делали 202 стали намного дешевле.
2) Наверняка выпускают 2-3 комплектации и 2-3 двигателя, не больше, а не всю гамму. Например 124, если мне не изменяет память, выпускали только 2.2 и 2.8
3) Наверняка стоимость производства в Германии и в ЮАР довольно сильно различается.
4) Мы не знаем сколько там стоит новый автомобиль. Во многих странах автомобили произведенные за рубежом облагаются высокими налогами. Так что например W204 С180К так к примеру может стоить далеко не ~40euro как у нас.

С этим полностью согласен. Но опять же почему 202-й? Это все в той же степени относится и к 203-му.

ЦитироватьArif написал(а):

Калининградские БМВ насколько знаю не уступают немецким.

Это как раз тот случай, где по сути идет не производство, и оптимизация налогов (таможенных пошлин). Кстати стоят они не намного дешевле (если вообще дешевле) немецких. Как мне говорили продавцы, что за просто может быть ситуация что закажешь калинградскую машину, а из-за каких-нибудь задержек придет немецкая. По крайней мере на ценниках в БМВ салоне нету пункта чья сборка.
А вот скажем на Фокусы сборка все же накладывает отпечаток.
И потом я видел как на наших фирменных сервисах (конкретно в Рольфе) работают, хотя у них тоже контроль теоретически есть.... если на сборочных предприятиях отношение к машинам такое же, то это не может не отразиться на качестве.