Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

До сих пор производят?

Автор [202]Denis, 28 декабря 2008, 17:33:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

[202]DenisАвтор темы

Сабж! В статье на avtofact.com, посвященной w204 мельком было упомянуто, что w202 цитирую "До сих пор W202 производят на заводе в южноафриканском Ист-Лондоне, на одной линии с W203, который в остальном мире известен с 2000 года" Кто-нибудь об этом слышал, или это просто утка журналистов (ну или тупо некомпетентность). К примеру, я слышал что 126-е до сих пор производят под заказ..
Ваши мнения?
ps: http://avtofact.com/obzor/mersedes-benz/152-mercedes-benz-c-class.html" rel="nofollow" target="_blank">ссылка на статью


Arif

Ничего про это не слышал, но не вижу смысла производить на одной линии и W202 и W203.
В свое время в южнуюафрику передавали производство W126 и W124.

А про то что 126-ые до сих пор производят - многие говорят, но ничего конкретного.


Dmitry

Врядли этим кто-то будет заниматься....


Gon-Zo

Всегда, кстати, находятся люди из числа юзающих старые машины, которым жаль, что их уже сняли с производства и которые если что, с удовольствием купили бы их новыми. Пример: допустим вот нравится 202-ой, а 203-ий и 204-ый нет, а его уже не делают, жаль... делали б купил. На форуме вектраклуба есть люди, купившие бы новую вектру А. Кадетт-клубу проще - у них есть нексия :crazyfun:  Поклонники классики тоже не в обиде, вполне возможно им вообще не суждено дожить  до снятия ее с производства :D .

Отредактировано Gon-Zo (2008-12-28 22:28:17)

Mercedes C200 1997г. МКПП

eDiCk

так а в Индии вроде тока пару лет назад 124ый перестали  делать


AZAROV

так а в Индии вроде тока пару лет назад 124ый перестали  делать

[/quote]

Да ну ... в 2002 -м только ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

eDiCk

так это точная инфа или тоже выдумки?


AZAROV

На сайте у немцефф или англичан вычиталъ )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gon-Zo

Чего-то их тока из Индии не гоняют))

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Чего-то их тока из Индии не гоняют))

А зачем он нужен то? 124-й чем хорош, что это настоящий стопрецентный немец, который только ездит и радует. Сомневаюсь что индийская сборка пойдет ему на пользу. Почему скажем в том же 210-м есть просчеты, которых не было в 124-м? Потому что турков с каждым годом все больше и больше в Германии... видимо и на Мерседес они пробрались. :(


Gon-Zo

Dmitry
Согласен на 100 процентов. Это очевидные вещи. Я просто пошутил.

Mercedes C200 1997г. МКПП

RYP

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Кадетт-клубу проще - у них есть нексия   Поклонники классики тоже не в обиде, вполне возможно им вообще не суждено дожить  до снятия ее с производства  .

Беда в том что нынешняя нексия это уже далеко не кадет, да и наша классика перестала быть автомобилем очень скоро после локализации производства у нас-деды,из бывшых автослесарей которые, рассказывали что как только копейку у нас осваивали то доля запчастей фиатовских была высока и это действительно Автомобиль был а потом чем больше нашего тем хуже становилось.
Так же и с 202м - ну да,может на вид это и 202й но я уверен что на этом сходство заканчивается. И компания МВ точно к этойму заводу по сборке отношения не имеет.


[202]DenisАвтор темы

ЦитироватьRYP написал(а):

Так же и с 202м - ну да,может на вид это и 202й но я уверен что на этом сходство заканчивается. И компания МВ точно к этойму заводу по сборке отношения не имеет.

Согласен, не поспоришь.. Но было бы интересно взглянуть на сей продукт.. Хотя, я перешарил весь интернет, даже нашел сайт посвященный этому заводу - и не нашел никакой информации по теме, так что скорее всего это пустой треп..


Arif

ЦитироватьRYP написал(а):

Беда в том что нынешняя нексия это уже далеко не кадет, да и наша классика перестала быть автомобилем очень скоро после локализации производства у нас-деды,из бывшых автослесарей которые, рассказывали что как только копейку у нас осваивали то доля запчастей фиатовских была высока и это действительно Автомобиль был а потом чем больше нашего тем хуже становилось.Так же и с 202м - ну да,может на вид это и 202й но я уверен что на этом сходство заканчивается. И компания МВ точно к этойму заводу по сборке отношения не имеет.

Это разные вещи.
Например ВАЗ в свое время купил разрешение на производство у Fiat, Daewoo у Opel. И модели стали называться ВАЗ 2101 и Daewoo Nexia, производители полностью сами контролировали производство, имели право вносить изменения в конструкцию и т.д.
А Мерседес никому разрешения на производство не продавал, лишь разместил свое производсто на тер-ри например ЮАР. И все мерседесы из ЮАР точно такие-же как из Германии, прошедшие тот-же контроль качества. Когда Мерседес посчитает нужным он прекратит их выпуск.


RYP

ЦитироватьArif написал(а):

..А Мерседес никому разрешения на производство не продавал, лишь разместил свое производсто на тер-ри например ЮАР. И все мерседесы из ЮАР точно такие-же как из Германии, прошедшие тот-же контроль качества. Когда Мерседес посчитает нужным он прекратит их выпуск.

Да это понятно, это всё в общем,-покупка лицензии на выпуск сторонним производителем либо выпуск модели на заводе в другой стране.....
изначально есть сам факт-заметка в статье о том что в ЮАР выпускают 202е. Сам по себе факт интересен, но кроме этой информации подробностей никаких нет, поэтому говорить здесь самим ли МБ выпускается 202й, либо сторонним производителем под контролем МБ, либо совсем левой фирмой, купившей лицензию на выпуск или же вообще далекий от МБ завод сделал штампы с 202го и клепает кузов, вкидывыя в него внутренности от так любимого в Африке 405го ПеЖо не возможно..
но если есть еще какие-нибудь данные по этому делу то было бы интересно узнать  ;)