Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

SAAB 95 180р Стоит или нет.

Автор саша, 12 марта 2009, 23:59:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nick_MV

Знаю точно что у всех саабов проблема с перегревом, чето там за чем то надо следить постоянно иначе чуть перегрелась и кирдык. Не вдавался в подробности за ненадобностью, так налип знакомый, на сервисе сказали сделают быстро и дорого, потому как запчастями на двигло запаслись заранее - очень много таких проблем... Не стоит её брать! Это не машина а цацка. Пусть берет Mercedes - меньше головняка и дешевле ремонт... у Евгена  :D


AZAROV

На авторынке в Вильнюсе года 2 назад видел огромное кол-во 9-3 , 9-5 , 80-х вольв  98-02 года по смешным ценам 1200-4500 ойро . Синие машины с кожаными салонами , некоторые чуток коцаные , но на вид оч прилично ... Машины госслужб швеции . 90% этих машин ушло на разбор , в виду того что ремонтировать их уже столь безвредно , сколь и бесполезно ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Poterjannjij

Сааб машина хорошая :) У самого был, много на них ездил, знаю много хозяев этих машин. Если он живой - то нужно брать и не думать, поменять турбину и ездить. Если не очень - тоже брать, но на продажу. 9-5 уже Опель, но всё равно корни у него шведские, так что берите, не понравится - пишите - купим :)


AZAROV

Poterjannjij никто не спорит , что хорошие . Это так же как Rover Jaguar или Volvo . Специфические очень машины .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Poterjannjij

Согласен, специфические. Они вообще особенные  :blush:


AZAROV

Poterjannjij йа тащусь с Jaguar XJ 3-й серии 79-92 и 5-й 94-02... Хотя он больше ломаецо , чем ездит ... Но его можно просто поставить у дома и смотреть на него ...  :rofl:
з.ы. И основная проблема редких машин даже не в вёдерности , хотя и в ней тоже , а в отсуцтвии грамотного обслуживания и диагностирования.

Отредактировано AZAROV (2009-03-13 14:33:16)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

И основная проблема редких машин даже не в вёдерности , хотя и в ней тоже , а в отсуцтвии грамотного обслуживания и диагностирования.

+1, хотя иногда именно ведерностью и объясняется редкость...


Poterjannjij

У кого как. У нас в Питере есть несколько центров, специализирующихся только на Саабах. Тем более 9-5-й не такой уж и редкий, запчасти в целом на Саабы стоят по-разному: ходовая и расходники дешево, двигатель-коробка - дорого, как и у всех. По ходимости 9000 лучше, но за эти деньги даже его найти сложно, а 9-5 тем более. Я за год на 9000 проехал 100т.км и поменял 2 сайлентблока, колодки с дисками и магистраль сцепления. Всё. Машине было 12 лет. Реальный пробег за 300тыс. на момент отсчёта. У товарища 9-5 2,3t 200 сил переделанный из 170-тисильного, мотор предыдущй хозяин перегревал(!), компрессия различается по горшкам до2 единиц(!), пробег за 300 тыс., ездит он далеко не как овощ. Так машина масло не ест, едет как должна, расход по городу 13-14л :)
Если эта машина живая, то её за большие деньги легко продать будет если что, а турбина за 20 - нормально(на Аэруху 37 стоит).
А редкость объясняется отсутствием рекламы, байками о дороговизне обслуживания, укатанности большинства этих машин (т.к. быстрые) и тем, что изначально не самая массовая машина.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-13 14:48:23)


GAME

Цитироватьсаша написал(а):

он (брат) в ГИБДД работает

Вообще-то для чиновников младшего и среднего звена есть Ваз и Волга.


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Ваз и Волга

Ага, а для высшего Сайбер :)


GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

а для высшего Сайбер

на сайбер их всех сцук :D


AZAROV

FuFtu отличное наказание кстате , ездил на исходном крайслере ... Нуикакашкаже ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GAME

ЦитироватьAZAROV написал(а):

отличное наказание кстате

скорее это кара Божья)))


сашаАвтор темы

Привет всем.Ездили к мотористу Он сказал машина ездила без давления и голову под замену.Говорят ее перегрели и скорей всего трещина в блоке (масло не подает в голову, с таким встречались) Так что нужен хороший мотор на замену с док. и юр. чист. желательно в Москве. Цена его опустилась до 120 т.р.


Toljasik

саша
SAAB без мотора это ппц))) больше пол машины не хватает :D 120т. А сколько движок стоить будет?