Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

SAAB 95 180р Стоит или нет.

Автор саша, 12 марта 2009, 23:59:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

сашаАвтор темы

У нас в банке продают SAAB 95 . 98года.2,3 турбо 170л/с. автомат.полный фарш. Реально его отдают за 160т.р. Но у него чето с головой -работает как дизель.Наши его отдали в Суздаль на ремонт , те объявили 20 т.р., турбина стоит новая,должник менял недавно .авто из америки-на багажнике наклейка ихнего сервиса АЛАБАМА. Вобщем у меня брат собрался покупать , а спросить про модель не у кого. мало их. На счет запчастей знаем что дорого, он (брат) в ГИБДД работает . он потянет. Вобщем подскажите раскажите пожалуйста че это за фрукт и с чем его едят. СПАСИБО


Dmitry

Мой совет поищи лучше форум по Саабам, там будет много четкой объективной информации... Машина действительно не самая популярная и слухи про нее разные ходят, но на то они и слухи, что верить им можно с опаской. У моего знакомого был Сааб, вроде доволен был, хотя у него новый был. Говорят что шведские машины очень сложны в обслуживании, т.е. требую специального инструмента во всем и сам там особо ничего не сделаешь. А специалистов по ним тоже мало, тем более что ты не из Москвы, у вас наверное еще меньше. К тому же проблема с ним уже есть какая-то и во сколько выльется ремонт сказать сложно, сумма может значительно вырасти с 20 т.рублей. А так вообще как состояние в салоне, внешне по двигеталю, коробки (я так понял АКПП)?


Dmitry

...

Отредактировано Dmitry (2009-03-13 00:11:31)


сашаАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

вообще как состояние

Салон кожа и чисто . мотор сухой . нету левого зеркала ,а так хорошее состояние.


Kolik

Я бы наверное не взял такую машинку, капризные они очень.
Вот как вы думаете почему в Московском представительстве Сааба практически у всех сотрудников машины других марок.......


Kolik

Я бы наверное не взял такую машинку, капризные они очень.
Вот как вы думаете почему в Московском представительстве Сааба практически у всех сотрудников машины других марок.......


сашаАвтор темы

ЦитироватьKolik написал(а):

практически у всех

Да такая тенденция есть причем у всех представителей любых марок и во всех городах .Было время обращал на это внимание


AZAROV

Идеальный вариант для продажной любви с автомобилем... В сервисах любить будут часто и дорого ...  :playful:
з.ы. А так таз классный конечно ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

сашаАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

сервисах любить будут часто и дорого

Да тут ты прав.Но это брата проблема а точнее "нас" , водителей .Он же ГАЙШНИК


Kolik

Расскажу я вот такую историю: решил я как то Мерседесу изменить, взял у своих друзей Ауди А6 Авант (сарай) 98 г.в. 2.4 АКПП-Типтроник, и тд. Все время была на "виду", друзья всё таки. Машинка такая "бубновая" в полном фарше на all Road похожая. Ну вроде они ухаживали за ней, но не смотря на это, спустя 2 месяца эксплуатации "складывается" у меня шаровая ( да блин и такое на иномарках бывает), ну далее эвакуатор, сервис, а на утро мне говорят, вези ка ты нам тридцать тонн рублей т.к. с подъёмника мы твою машину не сможем снять, колесо крыло вырвет (с эвакуатора сгружали машину прям на подъёмник). Алюминиевая ходовая меняется вся сразу 10 рычагов = 18 т.р. +работа. Далее в процессе эксплуатации этой машины я занимался "сексом" :)) с блоком АБС. При не работающем блоке коробка становится в аварийный режим и машина более 80 км.ч. не едет. Блок б/у стоит от 12 до 19 т.р. и не всякий подходит, тока с "дефецитными" циферками. Жрала машинка 20 литров на сотню. Ну далее по ремонту я могу еще много чего рассказать, но суть в том что за поддержание этой машины в нормальном техническом состоянии я "ввалил" в неё за год в её 150000 рублей. Может конечно мне досталась такая не удачная машина, но Ауди и Фольцваген я больше не куплю. Меня поразили бессмысленные конструкторские идей ну типа того чтобы снять генератор надо снимать довольно проблематично откручивающейся передний бампер, и защиту картера пластиковую во все днище. Ну понятно что я этого ни когда не буду делать, но это делают каждый раз слесари за мои деньги !!!  А защита там такая что как то слесарь ключик под капот уронил, не нашли. :))
Мнение о машине: Пластмасово- электронная.
Выбор за вами.


Neo21

Я бы взял бы))))
Раздул бы до 300ста коней раздул бы иго))))))))))))))


Kонстантин

А я бы взял и продал бы его за 250-280 т.р.:))))))))))))
А вобще я себе до субары искал именно такойже..98-99 годов. Но не купил они на тот момент хорошие стояли летом 280-290т.р.
Не хватало. Про них читал что слабое место это турбина - но это как за ней следили. и кассеты.  вот самые дорогие позиции. А все по отсальному просто красота)))

А кто гвоорит что дорога в обслуживании, то не ездил на ней)
Про субару все говорят дорогая..а я езжу, она вобще практически денег не просит, только сцепление поменял))


Kipl

ЦитироватьKonstantin написал(а):

А я бы взял и продал бы

Барыга ты Костя! :D Всеб те продать...


Kонстантин

ЦитироватьKipl написал(а):

Барыга ты Костя! :D Всеб те продать..

На авто ру так 50% машин продается. Авто бизнес самый хороший)))) И спрос на него всегда есть.


Максим

Цитата из последнего номера "Клаксона" "К примеру, по данным статистики, в среднем классе "Saab 9-3" является самой надёжной моделью в категориях до 50000 и до 100000 км. Зато при большом пробеге у этой машины появляется немало проблем, и она не входит даже в тройку лучших" Написано конечно про Saab 9-3, но думаю, что это справедливо ко всем автомобилям этой марки. После 100000 они начинают ломаться. У моего друга было 2 Сааба и на обоих ломалась коробка автомат. Ремонт вылез в 100000 руб! Ну а коммерческую машину стопудово использовали в хвост и гриву.