Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прикол от работников МАИ

Автор Олег E280, 10 июня 2009, 16:44:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

шатун 230

Зачем же воровать???? их уже наверное ждут миллионные заработки где нибудь в AMG


Олег E280Автор темы

Цитироватьшатун 230 написал(а):

Зачем же воровать???? их уже наверное ждут миллионные заработки где нибудь в AMG

Предлогаю тебе донести до государства свои мысли может так и зделаем а про АМГ, завтро позвоню им расскажу что и как и обязательно они всех возьмут и мне пару лямов подкинут и много АМГ мерсов всем подарю, в первую очередь тебе)))))за совет)))


шатун 230

:rofl: Спасибо!!!
Меня мой мерседес очень устраивает!!! А мы своих не бросаем!!!


Ginekolog

Хочу видеь фото :) этого монстра:))


Ginekolog

Хаххаха А можно и мне АМГ мерс?????? :))))... ну так за компанию :))))


Олег E280Автор темы

Цитироватьшатун 230 написал(а):

Меня мой мерседес очень устраивает!!! А мы своих не бросаем!!!

ДА лан лишнем не будет думаю))))

ЦитироватьGinekolog написал(а):

Хаххаха А можно и мне АМГ мерс?????? )))... ну так за компанию )))

Конечно можно, я ж говорю всем подарю, токо вот завтро позваню им в штудгард, и скажу что так то так я вам а вы мне)))))Думаю они согласяться а если нет то попрашу Шатуна шатун 230 ОК?


Poterjannjij

Мне тоже можешь 212-й взять? Я жене своего бы отдал, а сам на 212-м бы ездил.

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-11 10:45:48)


Олег E280Автор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Мне тоже можешь 212-й взять? Я жене своего бы отдал, а сам на 212-м бы ездил.

Всё записал)))))) Я подумал что сегодня лутше позваню так как завтро праздник у нас, дача,шашлычёк под коньячёк)))))))))))))))все дела))))))хоть я и не пью но шашлычёк люблю))))


шатун 230

ЦитироватьОлег E280 написал(а):

Конечно можно, я ж говорю всем подарю, токо вот завтро позваню им в штудгард, и скажу что так то так я вам а вы мне)))))Думаю они согласяться а если нет то попрашу Шатуна шатун 230 ОК?

Ок!
Только не понял чего ОК


Ginekolog

ладн шутки шутками ты фото нмути лучше :) а то тему развел, а фото нет :)))


Dmitry

Разгон до сотни за 1.05 секунд... значит, ускорение составляло 95 метров на секунду в квадрате. Для коэффициент сцепления с поверхностью должен был быть не менее 10, ну да ладно, предположим оно от реактивной тяги разнонялось. Но проблема вот еще в чем, если в этот момент в ней сидел человек, то он бы потерял сознание от ускорения в 9,7g и скорее всего умер бы. Такое ускорение развивают военные истребители, но там во-первых специально подготовленные пилоты, а во-вторых обязательно использовние кислородных масок... Так что сказки это все, ИМХО.


Комиссар

ха ха спасибо поржал!   ттока даже по физике машина не сможет разогнатться менее 3 секунд до сотни из-за сцепления с дорогой.
и воот еще интересно а где маишники взяли бабло на остальное перевоплощение машины если они только турбины тырять могут.
вообщем гон все это.

эвакуатор Москва и межгород https://evacauto.ru/

Женя

Та не, чёт немного приврали. Давайте разбираться.

ЦитироватьОлег E280 написал(а):

3 турбины забраковали, ну люди у нас весёлые в России живут ну и решили зачем пропадать добру, не врагам продавать)))))

Во-первых, сколько турбин поставили??? Вы видели хотя бы одну силовую установку военного вертолёта (т.к. Минобороны заказывать турбины на сверхлёгкие вертолёты гражданской авиации врятли будет). Она ж одна размером с восьмёрку, а плюс система охлаждения, а её вес????? Не-а, не войдет.

ЦитироватьОлег E280 написал(а):

стояла на месте резину грела

Это ж как. Хотела взлететь как вертолёт. Ни одна вертолётная турбина не может с места разогнать такие обороты, чтоб машина стояла грела резину. Обороты вертолётная силовая установка набирает долго, но стабильно (в сравнении с авто, где мы резко газ в пол и можем погреть резину)

ЦитироватьОлег E280 написал(а):

Зубилка разгонялась до 100 км/ч за 1.05 секунд..........

Это совсем интересно. При разгоне до такой скорости за такое время будет нереальная перегрузка и

ЦитироватьОлег E280 написал(а):

туда садиться парень

может уже не выйти. Дышать при такой перегрузке невозможно.
Тем более такая перегрузка ждёт все элементы передачи усилия от турбины к колёсам, которые врятли могут выдержать.
И ещё 1,05 секунд до сотни - это нереально. Маленький пример, разгон реактивного самолёта с палубы авианосца с помощью пускательного устройства составляет около 2 сек. до 100 км. ч. Вопрос: нафига придумывать пусковые устройства если можно просто приделать турбину вертолёта и разгонять самолёт таким способом.  :crazyfun:
Короче, может какую-то машинку и сделали с устройством похожим на турбину, но тебе рассказали уже приврав. :tomato:


W202

Да мне тоже кажется что это баян как то не реально....   

хотя америкосы вот что придумали но правда результаты совсем другие ... http://carsgen.net/269-dodge-grand-caravan-s-motorom-ot.html" rel="nofollow" target="_blank">http://carsgen.net/269-dodge-grand-cara ... om-ot.html

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

ЦитироватьDmitry написал(а):

Разгон до сотни за 1.05 секунд... значит, ускорение составляло 95 метров на секунду в квадрате. Для коэффициент сцепления с поверхностью должен был быть не менее 10, ну да ладно, предположим оно от реактивной тяги разнонялось. Но проблема вот еще в чем, если в этот момент в ней сидел человек, то он бы потерял сознание от ускорения в 9,7g и скорее всего умер бы. Такое ускорение развивают военные истребители, но там во-первых специально подготовленные пилоты, а во-вторых обязательно использовние кислородных масок... Так что сказки это все, ИМХО.

Ну вот, я накосячил, а никто и не заметил :)
При разгоне 1.05 секунды до сотни ускорение составит НЕ 95 м/с*с, а 26,5 м/с*с. :) Соответственно перегрузка 2,7g. Человек такую переживет и без кислородной маски, если конечно сердце здоровое. Но в любом случае такую динамику может обеспечить ТОЛЬКО реактивная тяга, т.к. коэффициент трения колес с землей согласно российским нормам не может быть больше 0.8. Правда на практике давно существует резина с коэффициентом 1 и даже 1.1, а в дрэге где используются специальные шины разогревающиеся вов время проскальзования этот коэффициент может быть 1.3. Но никак не 2.7, хоть ширина резины будет 295 мм, хоть 295 метров. Т.е. чтобы было понятней тяговая сила от колес может быть максимум в 1.1 раза больше веса (не путать с массой) автомобиля, причем это возможно только на полном приводе, а также при определенной развесовке на заднем.