Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена движка W202 c280 !!!!!!!!!!!!

Автор lomiko, 06 декабря 2010, 15:54:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis13

Ну если уж прям совсем сильно заморочиться,то я бы поставил   6.3 ))))) :crazyfun:  :stupor:


GAME

брабусовский 7,3 не берем в счет?))
http://rstcars.com/oldcars/mercedes/707665-1.jpg" alt="http://rstcars.com/oldcars/mercedes/707665-1.jpg" />


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDenis13 написал(а):

я бы поставил   6.3 )))))

А я фордовский 4.6 опять же, если заморачиваться.  Уши креплений +- подойдут. моторчики у америкосов компактные, да и 248 лс как раз по стать.  Ну и опуская вопросы про надёжность узлов и цены на запчасти принимаем во внимание колосально низкий диапазон оборотов.  :glasses:

в паре с мустанговой коробочкой, пойдёт во  :cool:

А теперь внимание: правильный ответ...

Yuden

Allruss
да, я синюю видел)) Хороший аппарат)  Правильно, что оставил себе)  :flag:

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Allruss

ЦитироватьGAME написал(а):

и даже если предложить нал?)

даже если предложить нал )


NikKvant

и всё таки хотелось поподробней узнать по переделке 2.8 в 3.2 . Сколько примерно денег потянут З\Ч ?Как это уживётся с АКПП? :writing:


Stare

Если сделаешь, распиши все подробно, самому интересно, думаю на перспективу может быть и свою наворочу

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

NikKvant

ЦитироватьStare написал(а):

Если сделаешь, распиши все подробно, самому интересно, думаю на перспективу может быть и свою наворочу

после часового штудирования нэта прояснилось две вещи: родного коробаса надолго не хватит, и второе, на практике никто этим не занимался, только теория,а делать из живого Автомобиля подопытную мышь неохота :flag:


TCooper

Почему же коробка не выдержит прибавку в 40 Нм момента? Да ну нафиг. Коробки подбираются всегда с запасом по моменту процентов на 30%.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Gurza

а чего тут подопытного, просто переделки больше будет да капиталить этот мотор все равно надо. там должно меняться только колено, шатуны и цепь со звездами, поршня новые нужны, цилиндры наверняка хонинговать(если не точить) балду возможно менять или нет. коробка, редуктор полуоси на замену. бюджета хватит еще на одну цеху. в итоге получаем больший и законный объем без увеличения налоговой базы. кайфово будет ехать по сравнению с 2.8 но не более того.