Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

братья, посоветуйте...

Автор B.Angel, 02 августа 2009, 22:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B.AngelАвтор темы

продается такая машина - WDB2100631A918640
цена вопроса 350руб.
в целом (при относительно поверхностном осмотре) машинка хорошая, не затертая и не крашеная. имеется зацветание на внутренней стороне арки правого заднего крыла, и на арке задней левой двери (в верху).

еще хотелось бы спросить:
имеется такая машинка - WDB2020231F546994
полу рестаил полу нет (сам до сих пор не пойму)
проблем с кузовом, с двиглом... да и ваще проблем нет (все родное пробег 170.000 родной)
единственное хочу перебрать пер.подвеску.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: за сколько реально можно продать Ц-шку и вааще стоит ли заморачиваться со всей этой заменой ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

W202

У меня мутант (всмысле переходной) полет вроде нормальный ))) Но какой смысл менять рестайл на не рестайл ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

B.AngelАвтор темы

ну не знаю 202-й элеганс на 210 авангард + разница, второй моложе (хотя по внешнему виду чуть цветущий)
во сколько можно мою Ц-шку оценить ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

W202

А сори я не заметил что 210, но за 350 живой 210 кок то не верится .

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

tetyush
Смотри, ситуация такая, продать сейчас автомобиль очень сложно. Я своб выставил за 220 тысяч, уже больше месяца прошло, только один звонок и то пропал куда-то звонивший, обещал перезвонить и не перезванивает. Поэтому надо либо оч дешево продавать, либо оч долго ждать, тогда придется 210-й на свободные деньги покупать.

А так конечно 210-й классом выше и это чуствуется во всем: он и больше, и плавнее, и мягче и т.д. По обслуживанию один в один как 202-й. Собственно с чего бы ему отличаться, если двигатель, АКПП, подвеска там один в один. Есть конечно нюансы, но это не принципиально.

P.S. А у тебя дорестайл, с модернизацией 96-го года. Рестайлов С230 не бывает :)


B.AngelАвтор темы

спорить не буду, диагностику не делал, но так вроде не лох, движочек шепчет, все работает короче я в сметении...

ЗЫ во сколько мой мерсик оценить мона, хотябы приблизительно ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

B.AngelАвтор темы

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

vG

Сейчас цены попадали ужасно...Вчера был на рынке, пару ешек 2000 года за 400 тыс видел, кожа, рожа, все дела  :) и цешку 280 спорт 1999 за 380 тыс...так что цена на ешку реальная


develone

у знакомого 210 , как то посмотрел я его расходы на фитры, стойки и тому подобное, и что-то цены там в три раза больше чем на 202. Хотя визуально много похожего, отличия в размерах разве что, но не в три раза :)


Nick_MV

Цитироватьdevelone написал(а):

у знакомого 210 , как то посмотрел я его расходы на фитры, стойки и тому подобное, и что-то цены там в три раза больше чем на 202. Хотя визуально много похожего, отличия в размерах разве что, но не в три раза

Че-то знакомый твой разбушлатился с запчастями и ценами на них  :D  Там все так же на на цешке, кроме рулевой: цешка - трапеция, ешка - рейка, вот тут и цена охери обалденная :) Все остальное и по ценам одинаково ;)


Dmitry

Цитироватьdevelone написал(а):

у знакомого 210 , как то посмотрел я его расходы на фитры, стойки и тому подобное, и что-то цены там в три раза больше чем на 202.

Это не правда. У меня 202-й (пока еще в настоящем времени), а отца 210-й. По расходом на ремонт уверенно и одназначно заявляю: РАЗНИЦЫ НЕТ.

Nick_MV
Абсолютно прав, по подвеске разница только в рулевом. По-моему на 210-м даже более правильное решение, там все тяги по отдельности меняются. Рейка стоит 100к рублей, , ремонт около 20. Но если ее не долбить и не заливать всякую каку в ГУР, то ресурс у нее очень большой. Еще отличие по подвеске в устройстве стабилизатора поперечной устойчивости.