Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реальная следующая машина после 202го!

Автор TOSHA, 18 августа 2009, 10:38:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nick_MV


Pasaran

Nick, конечно это факт, машинка "ухаживалась",
но вторая полноприводная + 2004 год ...... странно только , что дешего...


Dmitry

Цитироватьtetyush написал(а):

жаль только что высказывания разные, одни солидарны с тобой, а другие рвут на попе волосы от цен на ЗП ...
кому верить хз, поэтому чем больше высказываний тем точнее инфа

Ну это да, статистка вещь полезная, к тому же сам понимаешь везде дело случая. У меня один знакомый покатался на Мерсе отца и тоже себе 210-го взял. Теперь плюется, 8 месяцев в течении года он провел в сервисе, за это время отдал 120к за ремонт и сейчас у него рейка застучала, которая около 100к стоит.. Но Мерин у него судя по всему убитый был еще при покупки.
А у нас все тьфу-тьфу-тьфу нормально, за 4 года отец проехал где-то 90 тысяч. За это время из ремонтов только один раз перебрали подвеску при общем пробеге 110 тысяч на тот момент, хотя стуки на тот момент издавали только стойки стаба, да и то не сильно. Кстати было родное и стояла с завода! По деньгам встало примерно в 25 тысяч, но меняли все что хоть немного подозрения вызывало, чтобы еще 100 тысяч подвеску не трогать.

Далее:
-электропомпа - 3200р (такая же, как на 202-м)
-датчик температуры масла - х.з. сколько, так и ездим.
- лобовое стекло - 10000 оригинал с датчиком дождя (неоригинал был 4000 с датчиком, 3000 без датчика, т.е. тоже как на 202-м).

Все остальное - расходники, на цены не помню, но точно говорю такие же как на 202-м.

Откуда разговоры про космические цены - я не знаю. Назовите мне хоть одну деталь в 210-м, которая стоит качественно дороже чем в 202-м

P.S. Сейчас судя по всему электронная педаль навернулась, но она с таким же успехом могла и 202-м со 112-м двигателем навернуться. Хотя возможно все и меньшими потерями обойдется, пока еще не выяснил что именно там глючить стало.


Pasaran

ops

Отредактировано Pasaran (2009-08-19 17:35:45)


Nick_MV

ЦитироватьPasaran написал(а):

но вторая полноприводная + 2004 год ...... странно только , что дешего...

Ну да, расходы по полному приводу тоже на полную катушку :) Зачем она?? Это дополнительная нагрузка на коробку, потому и дёшево, что скорей всего глюкнуло что-то, я так думаю.. :)


AMG-Man

На 203 первых лет выпуска очень много проблем с электрикой, проверено.


Gurza

сколько флуда)) а я сел за ГАЗЕЛЬ,  большой мотор, большой салон, высоко.))))
из + все тебя пропускают и шарахаются, запчасти есть везде, можно экономить на инструменте, т.к. достаточно одной отвертки, молотка и какой-то матери чтобы разобрать всю машину до винтика. комплектация я даже не знаю какая, знаю точно эксклюзив, Цвет полярно - ржавый(уже а прошло совсем не много времени). Большой кондиционер кубов на 9, морозит мама не горюй, крейсерская скорость 60 км час очень удобно гаишники не тормозят совсем.
из - запчасти меняются очень часто, грохот обшивки в салоне каждый раз заставляет вспоминать всех родственников конструктора и сборщиков до 7 колена, как не дави педаль газа больше 60 не едет, отдельная статья цена на запчасти - тут оригинальные мерсовские запчасти отдыхают(стоимость и частота замен)


develone

ЦитироватьDmitry написал(а):

Откуда разговоры про космические цены - я не знаю. Назовите мне хоть одну деталь в 210-м, которая стоит качественно дороже чем в 202-м

Не так давно со знакомым сели сравнивать цены, тот все плевался высокими ценами расходников на w210.  на w202 воздушный фильтр обошелся в 12$, на w210 воздушный фильтр вышел в 30$, втулки LEMFERDER стабилизатора w202 обошлись в 10$, втулки стабилизатора с наконечниками на w210 той же фирмы вышли в 40$. Все закупалось в одном и том же магазине, разница во времени где-то неделя или две. Не исключаю особенности местного климата. Иногда дурят очень неплохо :) те же втулки стабилизатора на w202, как утверждали оригинал, мне предложили за 100$ :)

Отредактировано develone (2009-08-19 21:14:25)


VIT

ЦитироватьPasaran написал(а):

Доброго дня,уважаемые форумчане, а что вы думаете про это?я наверное определился, буду брать ... =))http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3720312.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3720312.html

Очень нравится-тоже думаю о нем!


Dmitry

Цитироватьdevelone написал(а):

на w202 воздушный фильтр обошелся в 12$, на w210 воздушный фильтр вышел в 30$, втулки LEMFERDER стабилизатора w202 обошлись в 10$, втулки стабилизатора с наконечниками на w210 той же фирмы вышли в 40$. Все закупалось в одном и том же магазине, разница во времени где-то неделя или две. Не исключаю особенности местного климата. Иногда дурят очень неплохо  те же втулки стабилизатора на w202, как утверждали оригинал, мне предложили за 100$

Есть еще вот какая особенность с 210-м... Почему все считают тебя олигархом, что с одной стороны хорошо - престижно, а с другой стороны плохо, т.к. все нагреться хотят. Это касается и сервисов, и магазинов, и ГАИшников, и т.д. Поэтому и возникают такие вот разводки.

Теперь по сабжу:
стойки стабилизаторы на 210-й в прошлом году покупал по 200 рублей в Кунцево. Втулки примерно за 300 рублей в довольном дорогом магазине при сервисе. На 202-й втулки покупал в недорогом магазине за 200 рублей тогда же. Одним словом цены ОДИНАКОВЫЕ. Все цены на оригинал.
Воздушный фильтр (если о двигателе) зависит от двигателя, а не от кузова. У кого 111-й мотор - одни фильтры, у кого 112-й - другие, но между собой одинаковые что на Цешку, что на Ешку, что на Мл-ку. Хотя у МЛ-320 фильтр чуть больше, хотя можно и от 210-го поставить. Если про фильтр салона, то он зависит от наличия климата. Без климата фильтры одинаковые и стоят 450 рублей обычный и 900 рублей угольный. С климатом не знаю, но факт что там чем больше фильтров тем лучше для здоровья, медицина у нас хоть и бесплатная, но очень дорогая :)

Есть и позитивные моменты, на 210-й задний фонарь стоит всего 2000 рублей (новый, оригинал, всборе с патронами и даже лампочками!), и это на рестайлинг. На 202-й раза в три больше.


Pasaran

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Ну да, расходы по полному приводу тоже на полную катушку  Зачем она?? Это дополнительная нагрузка на коробку, потому и дёшево, что скорей всего глюкнуло что-то, я так думаю..

ЦитироватьAMG-Man написал(а):

На 203 первых лет выпуска очень много проблем с электрикой, проверено.

ну вот =)))
и что делать???
у первой - электрика ......(ну это ладно, мы не пальцем, как говорится, после 202...=))
у второй нафиг полный привод...

Nick, а можешь немного подробностей, если знаешь, что конкретно с ними расходного?


Nick_MV

Вот вам пример развода на exist.. Дополнительная помпа на 202 стоит около 2000, а на 210-4500 Хотя они одинаковые! Сам покупал для 210 по каталогу 202-го :)

ЦитироватьPasaran написал(а):

Nick, а можешь немного подробностей, если знаешь, что конкретно с ними расходного?

Ну, все практически, все сайленты менять придется в 2 раза чаще, коробас дурить начнет и ремонт его будет подороже чем обычной, а на него нагрузка больше. Просто так полетать будет проблематичней, уже с последствиями в будущем :) Но есть один большой плюс - зимой на полном приводе - красотааа :)


Dmitry

C помпой вот какая тонкость. У 210-го есть подогрев омывайки и помпа там другая (с тремя штуцерами). Стоит она реально в два раза дороже, чем обычная с двумя (как на 202-м). Но, отличаются помпы только верхней крышкой, поэтому можно спокойно покупать обычную и просто переставить крышку.


B.Angel

ну короче хз, буду подумать. комплектация для авангарда меня тоже не устраивает, особенно отсутствие люка, я так уже к своему привык :) и вторая проблема - супруга сказала эту машину брать не стоит ! посли этих слов я сильно задумался, хоть и говорят типа послушай женьщину и сделай наоборот, но за пять лет совмесной жизни я понял, что к её словам нужно прислушиваться, она своим бабьем нутром чуить... 202-го, на котором сейчас езжу, она увидела и сразу сказала - бери, итог: за 3 года около 18 т.р. причем основная часть суммы потрачена на замену эл. платы управления АКПП, + ща собираюсь перебрать пер. подвеску, ну тыщщ 20 думаю уйдёт :)
завтра назначены покатушки на этом мерсике, за день около 200 км. проедем точно, вот и посмотрю чё как :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Antonio58

Привет всем! Отпишусь и я. Моя тема со сменой авто здесь, если кто не знает: https://w202club.su/viewtopic.php?id=4106&p=3" rel="nofollow" target="_blank">Продаю C240 Sport T-mod

Ну что сказать, машина впринципе очень хорошая, я бы даже сказал, что лучший выбор за свою цену среди новья на данный момент. Но нет у неё чтоли души, притягательности как у любого настоящего мерседеса до 2000-го года... Просто со временем эйфория от новизны прошла и начинаешь замечать косяки. Видно, что в сравнении с мурзиком экономили на всём - начиная от качества материалов (толщина металла, качество пластика в салоне), заканчивая качеством сборки. На данный момент накатал всего 5500 км, но в салоне уже появились свречки, что неприемлимо, тем более для немецкой сборки. Понял, что такого двигателя (1.4 TSI 122 л.с., 200н\м) лично для меня не хватает. Хотя я бы не сказал, что он "овощ", для 1.4 очень недурная тяга, но скорее подойдет людям с более спокойным стилем вождения, нежели как у меня. Понял, что комплектацию лучше брать если не самую лучшую (Highline), то хотя бы среднюю (Comfortline). У меня же бедненькая (Trendline + 1-й пакет) - нет даже б\к (хотя можно подключит мультитроникс, но считаю колхозом), задние стекла на "мясорубках", декоративные вставки салона простые (хочу поставить от Highline - алюминий + дерево), ну и всяких мелочей вроде подстаканников в подклокотнике, проема для длиномеров (хотя сиденья свободно складываются полностью), ПТФ ну и т.д. Из того, что радует так это музыка, точнее сам звук - хоть и самая простая 2DIN RCD-300, зато 10 динамиков (считая пищалки) и читает mp3, но хочу её заменить на что-то с телевизором, навигацией и флешкой. Климат контроль раздельный - придраться не к чему, работает идеально. Есть в штате подогревы поп, обогрев заднего и лобового стекол, зеркал, форсумок омывателей. Безопасность: в стандарте 10 подушек, ABS, BAS, ASR, MSR, ESP, EDS - без комментариев. КПП хоть и механика (после автомата в пробках тяжко), но зато настолько приятная в плане четкости, что словами не передать - это надо чувствовать, да и 6 ступеней таком удвигателю к месту - на 120 включаешь 6-ю и свободно без рева и надрыва разгоняется до 180 (быстрее не стал пробывать, но по ощущениям и 200 не предел). Объем салона соответственно на порядок больше, ибо класс другой, в плечах теперь не так узко. Посадка высокая - теперь со своим ростом (194 см.) удобнее залезать и вылезать - на мурзике это было мучение, свою лепту еще вносила спортивная комплектация. Багажник просто ОГРОМНЫЙ!!! Все удивляются когда видят что при такой корме ВАГовцы сделали ТАКОЙ багажник, причем с полноразмерной запаской. Да что там говорить - в этом плане он лидер по объёму среди одноклассников.  Ну и несомненный плюс такой машины - то, что она новая! На данный момент с ней не было ни одной проблемы, ни одна система не подвела. Т.О. по регламенту - каждые 15 тысяч, так что еще туда не заезжал. Пока всё, если что вспомню - буду обновлять.

В конце хочу сказать, что машина хоть и очень хорошая, но почему-то меня постоянно тянет залезть на cars.auto.ru в раздел Mercedes. Всю неделю терзала мылсь о продаже Пассика и покупки вот этого авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3730511.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3730511.html Но пока разум еще держит в уздах чувства, правда не знаю на долго ли...  :glasses:

Отредактировано Antonio58 (2009-08-22 15:22:43)