Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реальная следующая машина после 202го!

Автор TOSHA, 18 августа 2009, 10:38:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOSHAАвтор темы

Приветствую всех, Господа!
Я смотрю есть много участников клуба, кто уже сменил 202й, но все равно заходит на форум, для общения! Вот поэтому и хочу создать сдесь тему, что бы те кто сменил мерсик на что-то другое могли поделится опытом и впечатлениями от "новых игрушек"!
А то были такие темы, но каждый создает отдельную тему под свой авто, а тут может не так быстро потеряется!

Начну с себя, 3 месяца сменил свой пепелац С280 классик автомат 1996 года рождения 193 л.с. на Линкольн навигатор 5,4 хз в кокой комплектации, я так понял навигаторы их не имеют, 1999 года рождения 304л.с.
Первые впечатления, здоровый собака!
Второе, почему руль так легко крутится, и педали очень чувствительные и..... троит гад( я его брал с двумя умершими катушками, и мертвым кондером), но троил он не всегда, только на определенных оборотах!!!
впечатление после выезда на дорогу: я на одном уровне с водителем газели.....))) и выше ленд крузеров. Как же его раскачивает на стыках асфальта на МКАД, больше 120км.ч страшновато, и как раз от сотни и выше троит, не тянет... я прям разочаровался!! приехал домой, посадил супругу за руль, сам сел рядом с пивком, сижу и думаю  а ведь я давно хотел именно навигатор,а он как то не тянет да и пол дня, до того как забрал его, в ГАИ проторчал, снимал фокус с учета! Вобщем удовольствия получил меньше чем ожидал!
через пару дней съездил в Тулу на нем, и понял, что не так его сильно и раскачивает, и комфортно в нем далеко ездить, и шумка в нем оч. приличная! Вобщем потихоньку с ним сростаюсь!
Через пару недель после покупки поменял свечи(платина 128 руб.шт), и катушки(1450 руб.шт) и ....он полетел, проснулись все 300 лошадей, и ехать он оказывается может и 140 и 160 не напрягаясь, главное по кочкам на такой скорости не летать, а то он так и наровит подпрыгнуть,  поразило что когда спидометр лежит(160км.ч тахометр показыает 3000 об.мин!)) еще отремонтировал кондер, там есть какой-то бак, в нем была дырка, на нем как раз жгут проводов лежал, и со временем протер алюминий до дырки! отдал вместе со снять-поставить 6000 рублей!(а снимать его геморно пипец!!!4 часа мучались!
Сейчас уже совсем привык к размерам и поведению на дороге, даже к расходу привык(25-30 по городу, 10-13!!!!!!по трассе при скорости 100-120), но все еще тешу надежду поставить ГБО!

Нравится: сольдный внешний вид, Клиренс и возможност ехать практически гуда хочешь(есть пониженая на полном приводе и просто полный привод, и автоматический полный привод),размеры салона, и мягкости хода, очень энергоемкая подвеска, две печки и два контура кондера, можно очень быстро настроить комфортную температуру в салоне! музыка очень не плохая, стоят не просто динамики, а блок-системы, и саб с усилком штатный, хотя пищалок не хватало, добавил! В салоне немерянно всяких кормашков, ниш, для всякого хлама!)) передние сиденья полностью электро, водительское с 3мя позициями памяти!
Запчасти вроде как не космических денег стоят!

Не понравилось: если стоит третий ряд, то нет багажника, а если нет третьего ряда в машине 4 места!!! сзади у меня два отдельных кресла и между ними холодильник-бордачек-унитаз!
Расход не всегда радует!
Качество пластика и сборки этого пластика пипец какое!!!!но правдо гремит не очень сильно!
Еще раздражает что на стиральной доске трясет как маршрутку, но это из-за размера! 
Сиденья вроде как маловаты! свет у америкосов просто пипец! если реально темно, ничего не видать, точнее видать много, но очень плохо, не фары, не противотуманки, нифига не помогает, я себе люстру поставил, проблемма вроде решилась!

Итого 3месяца 3 000 миль пробега(рекорд))) 530 000 при покупке+10 000-15 000 на всякие диогностики и замены мелочей! полет нормальный, в планах менять масло!


Dmitry

Ну что же, и я отмечусь :)
Сменил 202-й на БМВ е39 525, 2002-го г.в., АКПП, коплектация Эксклюзив.
Крайне доволен. Автомобиль очень нравится, мощный, динамичный, в салоне тихо и на удивление мягко. При это управляемость радует. Жалко у нас дорог нет где этот автомобиль себя полностью реализовать может, потому что даже на скорости 160 ехать скучно и кажется что очень медленно, потому как даже на такой скорости автомобиль идеально управляется и несмотря на очень скромный для БМВ двигатель есть возможность энергично ускорится с этой скорости. Разговоры о том, что БМВ - спортивный автомобиль ИМХО не соответсвуют действительности. Автомобиль с уклоном на динамику, но основное в нем все-таки комфорт бизнес-класса. Качество отделки и оснащения лишь подтверждает это. Скажу честно, качество материалов на ощупь лучше чем у 202-го и 210-го Мерседеса. Кожа мягкая и приятная на ощупь, вставки из американского клена, в т.ч. деревянный руль. Штатная акустика слабовато, но мне хватает. Спериди звучит прилично, сзади ужасно, видимо потому, что сзади колонки только в полке. Но я сзади и не езжу. А там кстати очень просторно и очень удобные кресла. Когда с отцом ездили на тест-драйв 212-го, на обратном пути я для сравнения прокатился у себя на заднем диване. В общем там заметно лучше чем в 212-м :) Штатная навигация реально работает в России и очень даже не плохо. Минус - говорит на всех языках мира, кроме русского, хотя минус небольшой, т.к. и так все понятно. Очень удобный штатный телефон, в отличии от МБ он радио, т.е. к трубке не привязан провод торчащий из бардачка, поэтому говорить на ходу удобно. Само собой говорить можно и по хендс-фри. Отмечу очень хорошую работу климата. Даже в +30 на улице в салоне прохладно и не откуда сильно не дует холодом! В Мерседесе этого добиться не удовалось: либо душно, либо ощутимый холодок в лицо дует. Зимой не ездил на ней, но в +5 двигатель до 90 градусов прогревается на хх. минуты за 2-3, тогда как у Мерседеса минут за 10-15. Хорошие фары-линзы, хоть и галоген, но светят прилично. По началу раздражало очень четкая светотенвая граница, выше нее полная тьма, поэтому приходится переключаться на дальний который выше всяких похвал. На Мерседесе этого не делал, т.к. ближний с колхозным ксеноном немного подсвечивал и выше светотеневой границы, что хорошо для водителя и плохо для встречных.

Теперь про минусы. У меня есть претензия только к сиденьям. Подушка коротковата и посадка не самая удачная. Конечно с чем сравнивать, но в 210-м сидеть удобней, но там свои минусы: нету боковой поддержки. По словам предыдущего владельца на этой машине доезжая до Питера усталости нет, сам пока не знаю, если все пойдет удачно в субботу слетаю на ней в Псков и обратно (1000 км за день). Хотя может и на Цешке поеду, т.к. у БМВ есть еще один минус, к совершенно разбитым дорогам она приспособлена все же плохо ну и жалко ее.

По ценам на обслуживания пока сказать мало что могу. Масло и фильтра как у всех. Свечи оригинал 700 рублей штука (6шт). Неоригинал можно и за 100 рублей, но я взял оригинал, теоретически он на 80 т.км рассчитан. Меняются свечи быстро и легко. По подвеске сейчас по совету Евгения купил рулевыя тяги и передний стойки всборе кроме пружин. Тяги 3400 каждая (оригинал), стойки 3700 амморты (бильштайн) + 3000 всякая фигня типо опорного подшипника, прокладок под пружину и т.д. на каждую сторону (это все оригинал). Всего же на 21 тысячу получилось, менять планирую следующей весной, т.к. пока явных проблем нету, запчасти закупил что назывется впрок. Дорого это или дешево - сказать не могу, т.к. с чем сравнивать. У мамы Ланцер предыдущий, на него купил рулевыя тяги по 3200р, т.е. почти так же. По комфорту и управляемости даже сравнивать нечего. При этом у Ланцера пробег 70 тысяч (по России) и тяги разбиты в хлам, я даже ездить на нем запретил до ремонта. А у БМВ пробег 80 тысяч (из них 60 по Германии) и люфт мизерный, пока менять их только для сход-развала есть смысл. Рычагов там конечно до фига, но учитывая уровень комфорта и управляемости понимаешь, что там не просто так столько навороченно. На приборке повылетали пиксели, проблема известная для БМВ, стоит 3000 рублей. Пока не занимался этим. Еще катушка на 6-м цилиндре на холодную иногда пропуски дает, из-за чего Чек загорается. На это пока забил, т.к. ни на что не влияет. Иногда дурит парктроник, поэтому приходится датчики протирать чтобы чистые были. Хотя по моему это у всех так.


Александр_39

жаль не в тему про предыдущую....
до 202 был Гранд чероки лимитед... 4 литра...
цуко, теперь не хватает полного привода...
щас буду себе подбирать машинку, если из легковых то 4 матик если из большеколесных то G или опять же гранд...


Иван_А311ЕЕ174.

Dmitry сколько уже проехал ???   ощущения я уже понял только положительные  :flag:    на сколько хватает хордовке по нашим дорогам ???  как лично у тебя с электрникой обстоят дела ? к примеру я в год проезжаю 60 000 - 100 000 км причем больше по межгороду  и по Убитеньким дорожкам на сколько ее мне хватит ( ходовки ) и сколько стоит ее поменять (перед - зад ) ну есс-но кроме рейки ))) а то что то кук у кого не спрошу про 39 даже у знакомых у кого она была говорят что это пылесос который деньги Ацко сосет )))   вот не знаю кому верить  :dontknow:  ах да и по чем ты ее взял ?

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-08-18 15:30:57)


Dmitry

Иван_А311ЕЕ174.
Пока проехал мало, тысяч 7, поэтому говорить о надежности рано. Для убитых дорог она честно скажу не лучшим образом подходит. К счастью у нас дороги тьфу-тьфу-тьфу почти везде как в Европе. По словам владельцев БМВ с бмв-форума подвеска ходит как у всех, но особенность в том, что шаровые меняются только всборе с рычагом и по фирмам можно ставить только оригинал. В этом случае получается дорого, но редко. Можно ставить Лемфередер или даже еще более дешевые запчасти, тогда будет сыпаться как ведро. Сам пока ничего сказать не могу, но все в один голос так говорят... Цены можешь на экзисте посмотреть. Судя по рулевым тягам адекватные для такого класса машины. 210-й дешевле, но там и комфорта такого нет. Про электрику уже написал: вылетили пиксели на приборке (болезнь е39 и е53) и парктроник требует чтобы датчики чистыми были, хотя иногда и с загаженными работает. Еще привод замка правой двери сломался, закрывал через раз. Это было еще в момент покупки, замены в 1700 рублей обошлась. И еще радио принемает несколько хуже, чем должно. Но это скорее всего моя вина, когда сигналку ставил, я провод к антене примотал к силовому проводу стартера (только потом до меня дошло что так делать нельзя). Т.к. радио пользуюсь редко пока руки не доходят.


Александр_39

перед покупкой Сшки просмторет штук 10 Е39... вроде ниче машины но не то....  оч рад что не взял себе пропеллер, хотя были все шансы.


Nick_MV

Ну, теперь и моя очередь :)
Сменил я месяц назад свою Ц-шку на W210. декабрь 97 года, дорестайл. Цвет черный 199, как и на 202 был, климат-контроль, 4 подушки, ченджер на 6 дисков, магнитола родная (Mercedes Benz Special) очень радует, менять не хочу. Люк стеклянный, электро сиденья с памятью на 3 позиции, руль с регулировкой. Салон кожа. Пришлось доводить до ума машинку вплане кузовщины. Вся электрика работает (кроме света в салоне), кондей работает, заправлен. По ходовке сменил пару рычагов и сделал с\р.. По кузову - восстановил пороги в местах крепления брызговиков передних (болезнь у всех), убрал все жуки, обработали днище и пол, покрасили. Заменил лобовое стекло, сделал химчистку салона (потолок, ковры).. Промазал петли, замки, восстановил свет в салоне (заменил микруху на плате плафона), поставил руль с деревом и пороги с подсветкой. Отдал за все около 30 тысяч. (Руль снял с 202-го). В итоге получил авто, почти идеальный (есть жук на задней двери в районе стекла). коробка 5 серии, двигатель 111.970. Масло нигде не течет. Кушаем 10 литров на 100 км в городеи 7 литров на трассе и это 2.3 (на 202-м двигатель был 2.2 ела 10,5 литров в городе и 8 на трассе). Машина однозначно больше в размерах и однозначно комфортнее. Порадовало, что климат 2-х зонный и им можно продиагностироваться. Делал это уже раз 10 точно, а значит съэкономил больше 10 тысяч только на этом :) Салон отмыт полностью, ковер салонный снимался полностью и стирался.. Ксенона нет, но я поставил diamond vision 5000k очень хватает. По надежности говорят очень надежна, сам ничего сказать пока не могу. Подвеска наша, от ц-шки, но ломается чаще потому что машина тяжелей. Единственное отличие это рулевая рейка на Е-шке стоит очень дорого.. Машинка едет очень мягко (Элеганс) ехал 160 и даже не понял, когда увидел - скинул газ, потому как летать не люблю. Для меня комфортная скорость 100-120 максимум.. В общем пока очень доволен, на дороге никто не хамит, даже не пытается :) На С-шке приходилось освежать  молодняк на фокусах (ваще оборзели)


TOSHAАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Пока проехал мало, тысяч 7, поэтому говорить о надежности рано

У моего тестя были 2 служебные, ощущение было что они не убиваемые, потому так как он ездил  :canthearyou: и они переживали у него одна года 3 умерла окончательно, когда у нее мозги совсем сорвало, что она даже климат сама включать начала и температуру регулировать, до етого троила, чихала иногда, но ехала безотказно, и когда он ее сдавал, все равно ехало! вторая 1,5 года,  даже не заикалась о поломках! а что касается подвески, то он у меня на служебных авто лежачих ментов и ямы, открытые люки и проселочную дорогу вообще не отличает от асфальта, так что надежностью я лично только восхищался!


B.Angel

Nick_MV
в данный момент решаю вопрос по смене С230(202) элеганс 1997г.в. на Е280(210)  авангард 1999г.в. WDB2100631A918640 цена вопроса 350 к.р. очкую только из-за цен на запчасти, вот что ты скажешь как человек уже сделавший такую замену ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

tetyush
У моего отца 210-й Е240 с 2005 года. Я писал уже цены на запчасти там такие же, как на 202-м.


B.Angel

Dmitry
жаль только что высказывания разные, одни солидарны с тобой, а другие рвут на попе волосы от цен на ЗП ...
кому верить хз, поэтому чем больше высказываний тем точнее инфа :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Kонстантин

Цитироватьtetyush написал(а):

itry
жаль только что высказывания разные, одни солидарны с тобой, а другие рвут на попе волосы от цен на ЗП ...
кому верить хз, поэтому чем больше высказываний тем точнее инфа

все зависит от мотора) если мотор 4.2 литра, то там все другое и цены на б.у запчасти выше)
а если мотор 111ый например, то цены как и на 202ом


Nick_MV

Цитироватьtetyush написал(а):

в данный момент решаю вопрос по смене С230(202) элеганс 1997г.в. на Е280(210)  авангард 1999г.в. WDB2100631A918640 цена вопроса 350 к.р. очкую только из-за цен на запчасти, вот что ты скажешь как человек уже сделавший такую замену ?

Салон не кожа, омывателей нет, комплектация слабовата.. Где климат?! лучше http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3797014.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3797014.html тогда взять, тем более цены значительно просели на машины..
На счет запчастей?! Я никого не знаю кто плюётся.. Все запчасти такие же как и на 202-м, и это при том, что exist далеко не дешевая контора. Вложений будет столько же, главное делать все вовремя, не убивать на полицейских её, так как она тяжелей и вылезет это заменой шаровых, рычагов, с\р.. А если катаешься аккуратно - ниакких вопросов не будет. Я выбирал авто очень досконально, но особого внимание на кузов не обращал. Главное для меня было - комплектация: люк, климат-контроль, АКПП, салон кожа, дерево в салоне, а не карбон или черная вставка, электро сидение, все подъемники, работающие обогревы сидений и много всяких мелочей, вот я и получил.. А еще цвет я искал черный или серый металлик.. То что продают на рынке я смотрел и за 370 и год 2000 - фигня всё.. на фото машина одна - в реале другая. Или масло сопливится с переднего и заднего коленвала, или кондей не заправлен, или коробка дергает, компенсаторы стучат.. В общем я выбором очень доволен, уже сейчас мою за 350 забирают из-за хорошей комплектации и тех состояния. Поэтому поищи чего лучше, мне показалось, что слабовата Е280(210)  авангард 1999г.в. WDB2100631A918640 по комплектации, да и объем 204 лошади. Будешь налог 17 тысяч платить в год?? Чем больше объем тем дороже обслуживание, правильно Костя сказал.. Особое внимание обрати на рейку рулевую, она действительно оооочень дорогая, но ходит ооочень долго :) если её не убивали, остальное все так же как и на наших любимых 202-х ;)


Nick_MV

Собственно вот мой новый аппарат WDB2100371A377769


Pasaran

Доброго дня,
уважаемые форумчане, а что вы думаете про это?
я наверное определился, буду брать ... =))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3720312.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3720312.html

PS:

вдруг кто-то сможет дать дельный совет, очень понравилась, но что-то смущает, посмотрите пож. что не так??? :dontknow:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3295362.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3295362.html

Отредактировано Pasaran (2009-08-19 13:17:30)