Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Грнехороший АБС!!!

Автор s-rv, 23 октября 2009, 14:29:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

666666

Дай долбо**у хоть последнюю модель со всеми наворотами, так он и на ней найдет жопу блондинки и будет на электронику все сваливать

Отредактировано 666666 (2009-10-23 19:15:00)


Stalin

АБС может сыграть злую шутку лишь при единственной ситуации - когда скорость еще высока, а на дороге появляется большая неровность: яма например или лежачий полицейский. Тогда колеса отрываются от земли и АБС думает что они заблокировались и ослабляет тормоз больше нужного. Была такая ситуация? Если нет, то нечего винить АБС, лучше себя. Без АБС ты бы 500р. не отделался бы.


Дёма

Меня АБС на сухом асфальте спас разок. Его б не было, то на тормозах влетел бы в впередиедущего. Потом благодарил машину, инструкторов за этот самый АБС


joker777

Амортизаторы проверь.Кагда они не отрабатывают неровности то ABS может увеличить тормозной путь.


s-rvАвтор темы

Спасибо всем за отзывы, особенно 666666. Но еще раз расскажу: скорость была порядка 30-40 км\ч. Какое в жопу АБС? Юзом тормозной путь был бы меньше! Если был бы снег - то Да,
А на улице сухо! Правда влажность под 90%.
Короче, отделался легким испугом! :) еще раз всем привет!


rishus

ЦитироватьДёма написал(а):

Меня АБС на сухом асфальте спас разок. Его б не было, то на тормозах влетел бы в впередиедущего. Потом благодарил машину, инструкторов за этот самый АБС

тоже однажды на "педали в полу" маневрировал между машинами. теперь сильно негоняю... придурков много на дороге, от всех неувернешься....

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Aniks

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Вижу все стоят - на тормоз - а машинка моя начала хватать асфальт и сработал АБС!!! и опять "поехала"

+1 было такое на мокрой дороге : скорость 50км.ч вижу впереди встали я педальку в пол 1 секунда хорошего замедления далее срабатывает АБС  и замедление УМЕНЬШАЕТСЯ РАЗА В 3!  я под этот стрекот АБС лечу в впереди стоячую машину и ничего сделать не могу .    Так что бывает что АБС не всегда корректно работает (мягко говоря).    В тот раз я остановился за 1 метр до машины     П.С Это было 1 раз за три с половиной года эксплуатации (езжу круглый год)


Dmitry

Тормозной путь без АБС будет не меньше, почитайте тесты в автопрессе. С АБС тормозной путь ВСЕГДА меньше чем без нее относительно торможения с юзом и на некоторых машинах чуть больше, чем при торможении на грани блокировки. Углубляться в теории не буду, кому интерестно можете почитать, об этом везде написано. Наиболее эффективна АБС на твердом покрытии с достаточно высоким коэффициентом сцепления, т.е. как раз на асфальте как сухом, так и мокром. Отрицательной работа АБС может быть только на рыхлом покрытии, таком как глубокий снег, гравий, песок и т.д.  Кстати последние модели АБС распознаю рыхлое покрытие и корректируют свою работу.
Ну еще один весомый аргументик. Если бы АБС ухудшала тормозной путь на асфальте, то ее если бы и не запретили, то как минимум не сделали бы ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ во всей Европе. А ее как раз таки и сделали обязательной.

[MAXAOH] Я конечно тебе сочувствую и понимаю твои чуства, но не надо все валить на АБС. Если бы ее не было, тормозной путь был бы больше и потери были бы сильнее.

666666 хоть и очень грубо сказал (кстати почему ему не назначили рейтинг за мат???), но по существу верно. Не надо свои ошибки и ошибки других сваливать на элетронику. Хотя понимаю что это проще, она то ответить ничего не сможет.

А причин ДТП было только две:

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]девушка начала отъезжать от магазина на обочине

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]я только 2-ю включил и мчался (переключая треки на майфуне)!!

Короче виноваты девушка и майфун)))


Aniks

ЦитироватьDmitry написал(а):

С АБС тормозной путь ВСЕГДА меньше чем без нее относительно торможения с юзом

Поверь бывают моменты когда АБС реально рано начинает срабатывать и при отсутствии АБС на той же машине в той же ситуации можно эффективнее использовать сцепление колёс с дорогой дозируя усилие на педаль на грани блокировки колёс (конечно же при наличии опыта  и чуства авто) .   При торможении юзом тормозной путь ясен пень больше будет,чем наступить на педальку до упора с наличеем АБС


Dmitry

ЦитироватьAniks написал(а):

на той же машине в той же ситуации можно эффективнее использовать сцепление колёс с дорогой дозируя усилие на педаль на грани блокировки колёс

C этим согласен, про это и писал выше. Но юзом тормозной путь меньше никак не будет.

Однако почему сделал оговорку что на некоторых автомобилях. В журнале "За рулем" была статье как-то где сравнивали помоему Фокус с АБС и его же без АБС (они и так, и так выпускаются). Дело в том, что фокус изначально с АБС проектировался и тормозная система заточена под нее. Российская версия без АБС была получено банально путем удаления "лишних" деталей. В результате тормозное усилие разделяется неравномерно по осям и тормозной путь получается заметно больше чем с АБС, которая помимо прочего еще и распределением усилий занимается. Это я к чему, если на Мерседесе отключить АБС то он будет тормозить совсем не так, как автомобиль тормоза которого рассчитанны под работу без АБС. Просто я предположил что скоро на форуме появится вопрос как отключить АБС чтобы не мешала.
P.S. Статья то в журнале может и заказная, но логика в ней полюбому есть. Тем более приминительно к автомобилю с имеющейся, но отключенной АБС. На нем то точно тормозные усилия между осями будут распредяляться одинакого независимо от загрузки осей и сцепления шин.


Aniks

ЦитироватьDmitry написал(а):

Российская версия без АБС была получено банально путем удаления "лишних" деталей.

там тупо на контур идущий на заднюю ось поставили клапана ограничивающие давление то есть эффективность торможения задними колёсами снизилась в разы отсюда и более длинный тормозной путь.   На нормальной тормозной сист.без АБС стоит регулятор тормозных сил если он хорошо отрегулирован то авто очень не плохо замедляется. Кстати недавно прокатился на Пежо 206 и растроился :тормоза у него хоть и без АБС но они на голову лучше чем на W202!


Шмыга

Я так в июне попал на 70 000 руб. Двигался по МКАДу (сильный ливень), начал перестраиваться правее, смотрю то в зеркало, то вперед. Справа летят и вклинится аккуратно (не подрезая) нет возможности. Впереди mazda6 тонированная. Взгляд в зеркало, взгляд вперед - mazda ушла влево, а прямо по курсу стоит suzuki swift (в 4 ряду!) дистанция крошечная, а скорость где-то 60. Бью тормоза, машина кивает и тут срабатывает ABS. Удар был бампер в бампер, после этого swift отлетает вперед и я его второй(!) раз догоняю, но уже передней левой частью в заднюю правую. Вот так. За рулем swift - женщина. Спрашиваю у нее потом: "А что вы собственно стояли?" Отвечает: "Ну все встали - я коробку в паркинг и двигло глушу - экономлю бензин. Все поехали, а я замешкалась... Меня вообще за 2 года 6 раз догоняли." Мент после её рассказа мне сказал наедине: "Не повезло тебе... вроде и виноват, а с другой стороны можно сказать и пострадавший." Итог замена капота, бампера переднего, переднего левого крыла, передней левой фары с поворотником, решетки радиатора, подкрылков. Вот такие бывают кадры на наших дорогах. Экономят бензин при каждом удобном случае.
P.S. Без abs, уверен все было бы серьезней. Машину могло легко и занести, а там уже как Бог на душу положит. Например, мог бы собрать несколько машин в 2-х - 3-х рядах.

Отредактировано Шмыга (2009-10-24 14:38:17)


Dmitry

ЦитироватьAniks написал(а):

там тупо на контур идущий на заднюю ось поставили клапана ограничивающие давление то есть эффективность торможения задними колёсами снизилась в разы отсюда и более длинный тормозной путь.   На нормальной тормозной сист.без АБС стоит регулятор тормозных сил если он хорошо отрегулирован то авто очень не плохо замедляется. Кстати недавно прокатился на Пежо 206 и растроился :тормоза у него хоть и без АБС но они на голову лучше чем на W202!

Совершенно верно!
Тормоза у Мерса и правда хорошие, но не отличные. Кстати мне кажется основная проблема как раз в том, что перед схватывает намного раньше зада, и при экстренном торможении задняя ось тормозит не максимально эффективно. Ну и усилие на педеле при экстренном торможении высоковато. У Ланцера тоже тормоза более цепкие... зато при активной езде моментально перегреваются и диски винтом идут.

А идиотов у нас действительно хватает. Еще в начале своей автомобильной жизни чуть какую-то букашку не разбил, остановился реально в 5 сантиметрах от бампера! До последнего момента был уверен что ДТП неизбежно. А дело так было: две дороги сходятся под острым углом, у меня второстепенная, впереди ясен пень тетка на букашке. Она едет где-то 50 км/ч, я за ней столько же, она уже проехала пересечение дорог, а я как раз на пересечении и смотрю назад на главную, чтобы там не было никого. Там пусто, поворачиваю голову, а эта дура полностью остановилась и тоже смотрит, хотя она уже метров 30 как проехала пересечение, т.е. даже если бы на главное кто и был, то смотреть уже все равно поздно было.


perunov31

ППЦ истории! Как тут снизится аварийность , если женщин немеряно на дорогах!


Дёма

Давайте теперь обвинять женщин, что у нас так срабатывают не вовремя АБС.
Я не спец в этих делах, но смею предположить. Спереди тормоза раньше начинать срабатывать потому, чтобы задние могли еще двигом тормозиться. Или я не прав?