Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ваши отзывы о W 140 S-klasse

Автор Andreich, 17 ноября 2009, 19:26:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreichАвтор темы

Собственно друг решил брать S класс в 140-м кузове, дизельный, ручка. Кто имел опыт общения с данной машиной прошу подсказать слабые места и куда нужно смотреть.


Arif

ЦитироватьAndreich написал(а):

Собственно друг решил брать S класс в 140-м кузове, дизельный, ручка.

Не было таких


AndreichАвтор темы

Arif
Как не было??? :flag:  Мне сказали, что комплектаха дизель на ручке. :O


Arif

На ручке были только 280 и 320. Да и в любом случае я бы 140 на ручке вообще не смотрел.


Stas

Zdrastvuj bil u Batki W140 s350td slabih mest kak takovih netu, no bivajet 6to kompressor letit i dveri ne otkriyj skolko ja pomnu u 3.5 td boleznj postojanno stu4at gidrokompensatori na holostih, tak6to berite 3.0 litra td on poti6e pomo4neje,da i ekonomi4nee budet. sej4as u nevo 220 s 400cdi, no vot ho4et jevo prodatj i vzjatj snova kaban4ika tak kak lu46e 140 mersa ne4evo ne pridumali.


Stas

bili oni na ru4ke, no vosnovnom 3.2 benzinovije.


Arif

ЦитироватьStas написал(а):

bili oni na ru4ke, no vosnovnom 3.2 benzinovije.

http://old.mbclub.ru/mb/models/tx/model.html?serie=140&model=23502&gr=3&kpp=1" rel="nofollow" target="_blank">http://old.mbclub.ru/mb/models/tx/model ... &kpp=1


Stas

ne znaju ja ne proverjal takim obrazom no u nas po Jurmale kotalsja odin na ru4ke 350td, mozet peredelanij ili spec zakaz ja neznaju, no bil!!!


Gurza

Andreich лучше а олде запости там народу понимающего больше да и владельцев тоже, а так я бы брал 3.5 турбодизель и рестаил


Arif

Цитироватьgurza написал(а):

я бы брал 3.5 турбодизель и рестаил

Опять же, не было таких. Рестайл были уже 3.0, новые движки.


Stas

http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/s350/aogmj.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... aogmj.html eto razve ne restail? skolko ja znaju posle 94 goda po6ol restail tojestj novaja listva,belaja poloska s zadi stala ne prjamaja,a s "podjomami" pod farmi, perednije fari drugije. mozet ja i o6ibajusj


Gurza

603 мотор шел с 94 по 96, 606 пошел с 96


Stalin

Единственные 140 которые могли комплектоваться ручкой с завода это 300SE 2.8, 300 SE и S 280.
Но такие машины это как б/у презервативы. Всю жизнь они  промучились в качестве общественного транспорта, и шли порой в издевательской для 140ого комплектации, порой даже без кондея и магнитолы!!
S 320 шли уже только с АКПП.
Дизелей с МКПП в заводском исполнении в природе не существует.
Если вы увидите в продаже 140 с механикой на каком либо ином кроме перечисленных выше двигателей, бегите от такой машины без оглядки, один из ее бывших хозяев был особо злобным колхозником.
Дизель 3.5 брать крайне не рекомендую. Он успел обзавестись злой славой еще во времена его испытательной обкатки на 126 кузове. Один из самых неудачных по конструкции среди мерсовских движков, капризный дизель с тонкими стенками.

Отредактировано Stalin (2009-11-19 20:40:54)


AZAROV

350SD S350 TD выпускались с 91 по 96-й год . Т.е. после рестайлинга осени 94 3.5 выпускали ещё 2 года . По поводу ручки это ИМХО колхоз - просто мотор с коробкой перкинули с 124 или 210 . 603-й в варианте 3.5 в большинстве перегретые . Там были серьёзные проблемы с охлаждением.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

AndreichАвтор темы

Всем спасибо за советы, очень просветили в данной модели, посмотрим авто отпишусь, что за фрукт.

Отредактировано Andreich (2009-11-20 21:45:54)