Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг тормозов

Автор yuliyl, 06 мая 2008, 23:30:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GAME

В базе на 230Компрессоре передние тормоза стоят от W210го очкарика, не знаю какие они 4х поршевые или нет но держат толково проблем нет.
Собираюсь ставить литье 18 и вот думаю, с переходом на больший радиус колес ведь возрастет и нагрузка на тормоза ..мож с тормозами что замутить нана
мож какие есть реальные варианты или не стоит замарачиваться?


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Собираюсь ставить литье 18 и вот думаю, с переходом на больший радиус колес ведь возрастет и нагрузка на тормоза

Почему она возрастет то? У тебя же внешний радиус колеса таким же останется, просто "железа" будет больше, а резины меньше. Причем т.к. "железо" то легкосплавное, то общая масса колеса скорей всего даже уменишится, т.е. вращательный момент меньше будет.


AZAROV

От 210 430 можно , но на зимние шины R17 "вынь да полож" ...
з.ы. Ещё и штамповку не напялишь , хотя мне ср@№ь ... Даж запаска у мну на литье ...

Отредактировано AZAROV (2009-03-02 22:26:05)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GAME

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ну поставь с Е430 W210

на нем какие то другие тормоза стоят?


AZAROV

Конечно другие ... Вообще ИМХО оптимальная схема опробованая буржуями . Тормоза пер. с мощной версии , + вакумнег оттуда же (гтц на помоему на 202 всех одинаковый ) . Задние тормоза в большинстве случаев в доработке не нуждаюццо ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

т.е. вращательный момент меньше будет

следовательно машина будет в букс уходить? :) 
скорее всего как раз наоборот, после смены на больший радиус ASR меньше тревожится.


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

следовательно машина будет в букс уходить?   
скорее всего как раз наоборот, после смены на больший радиус ASR меньше тревожится.

Ну почему наоборот? Крутящий момент определяется радиусом и массой, надо еще учитывать распределение массы, но не важно. Радиус менять не должен, масса теоретически должна уменишится. На ASR это все не сильно отражается, гораздо сильнее ширина резина и сама резина. Возможно эта резина шире чем та, что у тебя была до этого и наверняка лучше по качеству, поэтому ASR и тревожится меньше. Если планируешь постоянно в пол тормозить, то тормоза надо модернизировать, можешь от С36 Амг на разборах поискать.


AZAROV

От С36 или С43 стОят гораздо дороже чем от Е430 ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

можешь от С36 Амг на разборах поискать

У С36 тормоза 4х поршневые но сама тормозная колодка такая же как и на 230К сейчас у меня

тогда скольки поршневые тормоза у 210го очкарика ведь от него же тормоза стоят на С230К, С280...?
может и нет разницы между ними?


Dmitry

А че гадать, ты через exist каталог посмотри какие тормоза у "очкарика". Мне почему то казалось что примерно такие же как на Цешке (моей), хотя могу и ошибаться.


NightRider

ЦитироватьFuFtu написал(а):

У С36 тормоза 4х поршневые но сама тормозная колодка такая же как и на 230К сейчас у меня
            тогда скольки поршневые тормоза у 210го очкарика ведь от него же тормоза стоят на С230К, С280...?может и нет разницы между ними?

Первое. ты ошибаешься. на 4-х поршневых машинка совсем другая колодка. сидит на направляющих. а у тебя скоба плавающая.

На лупатых  такие тормозные машинки ставились на E430. у всех остальных  такая же тормозная система как и на W202 начиная от 2,4 литровых мотров. За исключением диаметра диска.


vG

А кто-нибудь ставил перфорирование с дырочками?))Для них нужны какие-то специальные колодки, или оригинальные подходят?


LMI

Всем привет.
Итак, чтобы не создавать клон, продолжу здесь.
Опыт установки тормозов от лупаря 3.2 на дорестайловый С класс уже есть. Кстати передние тормоза у них никак не похожи. Даже колодки на моей Цехе были как на 124/201, а лупаревы уже как на рестайловой Цехе. И не смотря на это все стало без проблем.
В связи с тем, что я скучаю по тем зверским тормозам, сейчас решил пойти дальше и ставить тормоза от E420/430.
По заду определился - буду ставить 300мм вентилируемые.
А по переду вопрос:
Сейчас стоит: 288мм, толщина 25мм, 1 поршень, плавающая скоба. Торм диск - 6 с копейками кг.
Рассматриваемые варианты:
E420 жесткая скоба, 4 поршня, 316мм, толщина 28мм. Торм диск - 9 скопейками кг
Е430 плавающая скоба, 1 большой поршень, но уже 330мм, толщина 32мм. Торм диск - 12 с копейками кг.

Конечно, хотелось бы остановиться на 4х поршневом, но там всего 316мм. Хотя вес диска наиболее оптимален.
Но вот 330мм это уже ооочччень интересно, но отпугивает плавающая скоба и вес аж 12 кг.

Что посоветуете: Забить на вес и плавающую скобу и внедрять 330мм? Или все-таки лучше пожертвовать диаметром диска и выиграть в конструкции суппорта и весе?


AZAROV

Только жёсткий супорт ... Скоба хоть какая при нагреве сильно теряет эфективность.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

LMI

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Только жёсткий супорт ... Скоба хоть какая при нагреве сильно теряет эфективность.

Т.е. считаешь, что диаметром диска можно пожертвовать в пользу более совершенной конструкции? В принципе в таком случае выигрыш еще и в весе.
Ок. Спасибо  :)