Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

OM604 - 1223, 1230

Автор xmatix, 06 декабря 2024, 20:32:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OM604 - 1223, 1230

1223
0 (0%)
1230
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

xmatixАвтор темы

1223 и 1230 — насос Lucas EPIC с коротким кабелем фаза 2 OM604

 :bye:  :bz: Насос был регенерирован, заменен "датчик положения вала  распределителя", сальники всей помпы и электроустановки, машина прекрасно ездила 8 месяцев. Теперь, когда заводишь машину, лампочка EPC загорается и не гаснет. Машина заводится сразу. После установки помпы на 14 машина едет ужасно неровно, на ней невозможно ехать, но когда я ускоряю винтом на корпусе помпы, она начинает работать очень плавно. При холодном двигателе частота вращения слегка колеблется между 700 и 900 оборотов. После прогрева не машет. К сожалению, еще есть свет EPC и 2000 оборотов. Течей нет, машина никогда не глохнет, диагностика показывает ошибки 1223 датчик положения вала  распределителя и 1230 положение кулачковой шайбы. Насос с коротким кабелем. Можешь сказать мне, в чем может быть причина, или предоставить номера ремонтных комплектов Delphi?

xmatixАвтор темы

Никто? Возможно ли, что заменили б/у датчик и откалибровали его? Запуск двигателя без прогрева свечей накаливания не приводит к выключению света двигателя. Лампа никогда не гаснет после запуска двигателя. Может ли регулировка давления помочь? У меня не осталось никого, кто мог бы мне помочь

SergeyM

ПО ошибкам похоже на короткое в насосе либо проблема с ЭБУ. Больше склоняюсь к первому
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

xmatixАвтор темы

После того, как возникла неисправность, мы отправили насос на повторную проверку, и нам ответили, что все в порядке. Прислали результаты специальной испытательной машины и сказали, что причина должна быть где-то еще. Сегодня проверю сопротивления датчиков отдельно на помпе и ЭБУ и выложу здесь на форуме.

xmatixАвтор темы

:bye:  Здравствуйте еще раз. Тесты при 0° на 13-контактной вилке:

А (P1230) — 56 Ом (5–12)
B (P1223) — 46 Ом (3–12)
C, D, E - 33 Ом (4-9,10,13)
F – 2 Ом (4–11)

(3-2) – 215 Ом

Тесты при 0° на разъеме ЭБУ:

А (P1230) — 54 Ом (27–12)
B (Р1223) — 44 Ом (27–26)

Летом я тоже проводил тесты при температуре 20 градусов и результаты были аналогичные (меньшие).

Что вы думаете?  Вероятно ли короткое замыкание при этих значениях?

SergeyM

Отправьте нам насос
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

SergeyM

Надо во время диагностики смотреть параметры (мкс) датчика ротора и датчика кулачковой шайбы.
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

xmatixАвтор темы

Спасибо. Вы когда-нибудь сталкивались со случаем, когда причиной появления этих кодов ошибок датчика была автоматическая коробка передач? Коробка вызывает рывки и лягушки при медленной остановке. Коды ошибок передачи: 123, 125, 127, 114, 122 и ошибка связи CAN N3/10 — C1022.

SergeyM

Цитата: xmatix от 13 декабря 2024, 17:03:25Спасибо. Вы когда-нибудь сталкивались со случаем, когда причиной появления этих кодов ошибок датчика была автоматическая коробка передач? Коробка вызывает рывки.
Нет
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

xmatixАвтор темы

Попробую заменить ЭБУ и посмотреть. Подскажите еще раз, может ли все-таки произойти короткое замыкание при таких значениях датчика или его можно исключить?

xmatixАвтор темы

Заметил, что когда я снимаю разъём ЭБУ с подключённого аккумулятора и пытаюсь его завести (конечно машина не заводится) и сбросить ошибки, то после включения зажигания появляется только p1223. Р1230 появляется только после тест-драйва

xmatixАвтор темы

Забыл добавить, что в первые дни поломки диагностика показала только ошибку p1470 - клапан давления наддува. Машина еле заводилась, а когда заводилась, то реакция на педаль газа была замедленной, и двигатель работал неровно. Эту ошибку P1470 стереть не удалось. Механик отключил клапан EGR. После отключения EGR он начал показывать P1223 и P1230 до сегодняшнего дня. Связано ли это? Может быть, причина не в ТНВД? Странно, потому что ТНВД полностью регенерировали, заменили датчик p1223 и все работало 8 месяцев. Из дня в день трудный запуск и p1470...

SergeyM

Трудности при запуске: свечи накала,воздух в системе, не правильно установили насос, не правильно собрали насос
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

xmatixАвтор темы

Да, было трудно завестись с кодом ошибки P1470, но после удаления клапана EGR и появления ошибок p1223 и p1230 - машина теперь заводится без раздумий с пол-оборота стартера, даже при минусовой температуре на улице. Может быть, это потому, что я увеличил угол впрыска. Благодаря этому машина едет, но лампочка двигателя горит. Больше всего меня беспокоит ограничение скорости. Когда я увеличиваю давление, мощность очень удовлетворительная, почти не видна. Если не ЭБУ, может ли что-то еще вызывать эти коды ошибок? Может быть, снять датчики и вкрутить их снова? Я слышал, что замена регулировочной прокладки под датчиком также помогает.