Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Октан-корректор для ПМС

Автор DVA, 22 ноября 2024, 06:40:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVAАвтор темы

Когда-то озаботил "звон пальцев", что весьма не полезно двигателю. Вывод сделал, что бензин у нас становится все хуже. Покурив интернет и форум пришел к выводу, что надо зажигание припозднить. А как это сделать? :de:
На ПМС есть корректирующие сопротивления и их значения отличаются, о чем я прочитал в мануале
Кодирующее сопротивление:
Кодирующее сопротивление служит, в первую очередь, для адаптации октанового числа. Кроме того,
имеется возможность в случае необходимости увеличить число оборотов холостого хода с помощью
другого кодирующего сопротивления или обогащения при разгоне или облегчении холодного пуска
двигателя. Сопротивление подсоединено непосредственно к штекеру прибора управления и может
быть в пределах от 0 Ом до бесконечности Ом.
В распоряжении имеется 7 различных вариантов кодирующих сопротивлений. ( приводится также кодирующее сопротивление и соответствующее ему
напряжение ROZ):
Код:
024 545 06 28 (110 Ом, 0,3...1,0 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное,
минимум 95
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 87
015 545 71 28 (220 Ом, 1,0...1,6 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
015 545 70 28 (470 Ом, 1,6...2,2 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное, в
пределах от 91 до 95. Угол зажигания установлен позднее угла
поворота коленчатого вала на 3 градуса.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 84. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 4 градуса.
015 545 69 28 (750 Ом, 2,2...2,8 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
015 545 68 28 (1300 Ом, 2,8...3,5 В) Использование с катализатором:
Норм. ROZ - топливо нормального качества, неэтилированное,
менее 91. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 6 градусов
.
В радиомагазине были куплены сопротивления 110, 220 , 470,750, 1300 (купил 1200) Ом. Загвоздка появилась в поиске переключателя :de:
Но помог случай ;)...на встрече с соклубниками за шикарным дастарханом выяснилось, что есть такая вещь у Олега (dedok). Он мне в тот же вечер и отдал вместе с большим китайским прибором :hihi:...за что ему огромное спасибо!!!
Вот тот самый прибор :D

Переключатель извлек...начались поиски коробочки, в которую надо определить все составляющие. Нашел дома ненужный адаптер и быстренько его разобрал

Примеряем переключатель- все прекрасно входит и выходит :D

Приступаем к сборке, просверлив отверстие под переключатель

Красиво раскладываем купленные сопротивления ::)

Припаиваем по проводочку и по сопротивлению на нужные нам контакты

Собираем концы сопротивлений в кучку, чтобы потом вывести одним проводочком, не забыв заранее одеть кусочки термоусадки

Разложив красиво :D после обработки термоусадочных трубочек....любуемся произведением и заодно проверяем что мы натворили

http://youtu.be/UXmqkSeznMs
Теперь собираем "коробочку", вот что в итоге получилось

Теперь идем к машине и извлекаем фишку сопротивления с "мозгов" двигателя

Разбираем её...достаточно подковырнуть слегка крышечку

Выпаиваем сопротивление, которое там стояло и впаиваем наши проводки

Собираем фишку капнув немного клея, предварительно немного подпилив краешки для вывода провода

Вот такой получился приборчик в сборе

Теперь идем к машине и все это подключаем

С постоянным местом еще не определился, но пока положил во так

Попробовал в разных режимах, но на холостых это особо не заметно.  По диагностике тоже
ничего особого не заметил.....будем тестировать на ходу , потом обязательно отпишусь :yes3:
Результат должен быть обязательно, так как это уже продумано немцами, только каждое сопротивление стоит 25 баксов....а мне они все обошлись(причем по два штуки каждого) ...в 10 рублей :hihi:
Поэтому чтобы не эксперементировать и покупать, пришлось изобрести сие чудо .....и теперь я могу переключать его в любое время :acp:
Всем спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все вопросы :preved:

Витамин-С

Где-то я уже это видел)
Идея супер. Дим, один вопрос - у вас на всех АЗС топливо стало хреновым? Почему спрашиваю, в последний год часто слышу от знакомых с различных регионов КЗ о снижении качества топлива. И хочу понять, это политический курс руководства страны по снижению импорта топлива из РФ, и развитии собственных НПЗ, или диверсия со стороны персонала АЗС?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVAАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 22 ноября 2024, 08:56:24Где-то я уже это видел)
Идея супер. Дим, один вопрос - у вас на всех АЗС топливо стало хреновым? Почему спрашиваю, в последний год часто слышу от знакомых с различных регионов КЗ о снижении качества топлива. И хочу понять, это политический курс руководства страны по снижению импорта топлива из РФ, и развитии собственных НПЗ, или диверсия со стороны персонала АЗС?
Эта тема была еще в 2018 году, просто видимо потерялась. Я восстановил. Пока на просторах инета никто подобное не выкладывал...так что могу претендовать на эксклюзив.
Топливо у нас есть и своё хорошее, но не на всех заправках. С российским бензом тоже по разному бывает. Но сейчас заправляюсь только казахстанским....и по качеству норм и система накопительная существует

Витамин-С

Цитата: DVA от 22 ноября 2024, 09:12:09Я восстановил. Пока на просторах инета никто подобное не выкладывал...так что могу претендовать на эксклюзив.
Что уж там эксклюзив, давай на патент!
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz