Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перестал гореть светодиод при самодиагностике

Автор Stas 10113, 02 мая 2024, 09:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stas 10113Автор темы

 Нужна помощь  , м111 бензин 2.0 1994 WDB2020201A067592
Проблема в том что при подключении светодиода я замкнул контакты 1 и 4 забыв включить зажигание он светился а после потух и теперь не светится не при каких условиях. Полез я туда чтобы узнать по какой причине пропадает питание на 1 и 3 форсунках. Машина запускается нормально работает какое-то время (не долго) и потом пропадает питание на формах. Двигатель продолжает работу но на 2х цилиндрах

DVA

Цитата: Stas 10113 от 02 мая 2024, 09:13:52пропадает питание на 1 и 3 форсунках.
Не может пропадать питание в такой последовательности. 111-й двигатель порядок зажигания 1-4 , 2-3. Либо вы не правильно подключили
https://i.postimg.cc/qqXm3X5h/image.jpg

Stas 10113Автор темы

Вот в этом и вся проблема. Что пропадает не по парно. Мне приговорили блок пмс. Говорят что в нём проблема , в ремон отсылал его,транзисторы выпаивали и проверяли на стенде, сказали что рабочие. Проводку от блока всю переделал . Сигнал на катушки не пропадает ,а вот на форсунки пропадает . Заказал блок с возможностью вернуть если проблема не в нëм. По поводу диагностики лампочкой мог ли я там что-то замкнуть(подключал по схеме).

DVA

Не могут они отдельно идти на каждую форсунку. Там в косе они идут одним проводом на 1-4 и на 3-2. Моторную проводку меняли? Если нетЯ то начните с неё, возможно там и замыкает. А лампочкой конечно могли и спалить например предохранитель в реле перегрузки или в общем блоке предов. Пора уже забыть такую диагностику и купить например прошитый ЕЛМ и делать всё цивилизованно

Stas 10113Автор темы

Понял, спасибо . Там кусок проводки врезанный на газ вот его я и не переделывал отпаял только провала на газ которые в разрыв были и соеденил на прямую

DVA

Цитата: Stas 10113 от 02 мая 2024, 11:41:04Там кусок проводки врезанный на газ вот его я и не переделывал отпаял только провала на газ которые в разрыв были и соеденил на прямую
Если проводка не менялась, то 99,9 % проблема в ней и чем быстрее вы её замените, тем целее ваша машина будет.

Stas 10113Автор темы

Проводку от пмс я перепаял всю кроме этй части

DVA

Цитата: Stas 10113 от 02 мая 2024, 11:53:21Проводку от пмс я перепаял всю кроме этй части
её надо целиком всю менять с разбором всех штекеров. если от штекера до штекера - бесполезная трата времени

Stas 10113Автор темы

Я перебирал еë полностью от штекера до штекера. Сейчас запускаю двигатель работает хорошо но не долго потом пропадает импульс на 1 и 4 форсунки.

DVA

Цитата: Stas 10113 от 02 мая 2024, 12:51:44от штекера до штекера.
Можете начинать всё сначала, там в штекерах прекрасно замыкает

Stas 10113Автор темы

Как приложить видео . Пишет не верный формат, а с телефона не получается понять какой нужен

Stas 10113Автор темы

Я полностью заменил все провода , разрезал фишки припаивал новые провода,потом собирал  на клей-герметик фишки обратно на дроссель которая и тд, на пмс разборная

DVA



DVA

Цитата: Stas 10113 от 02 мая 2024, 12:51:44потом пропадает импульс на 1 и 4 форсунки.
Уже на 1и 4? :D А было ведь по другому?
Цитата: Stas 10113 от 02 мая 2024, 09:13:52пропадает питание на 1 и 3 форсунках.
Тогда может катушка нагревается и отрубается? Либо проводка на неё?