Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проводка катушек зажигания

Автор avangard66, 18 февраля 2024, 16:26:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avangard66Автор темы

Приветствую, столкнулся с такой проблемой на w202 m104
Поменял все катушки и бронепровода, при проверке оказалось что нет искры на 2 катушке и 5 насвечнике от этой катушке, подумал что катушка бракованная, но при подключении к другой фишке эту же катушку искра есть.
Соотвественно что-то либо с проводкой либо с мозгами.
На катушку идут два провода, я не могу разобраться, все говорят что постоянный плюс и импульсный минус, один электрик говорит что постоянный плюс и импульсный плюс... И когда давно проверял питание на катушки контролькой подцепился к болту(минусу) и на обоих проводах лампочка горела на заведенном двигателе и подключенной катушке, что вроде означает что в обоих проводах плюс.
Люди знающие, подскажите что за провода идут на катушки
При прозвонке мультиметром фишки на которых есть искра показывают значение 0,54V, а на фишке на которой нет искры 98,...... kOm

Kira

Постоянный плюс, управляющий минус.

Поменяй катушки местами. Если подозрительная катушка на новом месте поведёт себя так же, как и исправная - дело не в ней.

avangard66Автор темы

Дело не в катушке как раз потому что на другом разъеме эта же катушка ведет себя адекватно.
Дело именно с управляющим минусом, так как любая катушка не выдает искру с этого штекера.
Как прозвонить этот минус мультиметром?

DVA

Дело видимо в моторной проводке, которая рассохлась и видимо или обрыв или замыкание. На дорестайле это действительно проблема и если проводка не менялась, то советую сделать это быстрее ,пока не сожгли мозги двигателя.

avangard66Автор темы

Проводку проверял по площади клапанной крышки и до основания возле дросселя, в целом все неплохо изоляция проводов в порядке, не рассохлася как у донорной косы которую я взял и которая рассыпалась прямо в руках, поэтому думаю что и после разветвления жгутов тоже все в порядке.
Мне сейчас нужно прозвонить минус на катушку, т.к. все таки есть подозрение на обрыв, замыкания нет проводов, вот интересуюсь у умеющих пользоваться мультиметром))
Как мне проверить минус, понимаю что можно снять колодку с мозга и прозвонить с 9 пина на конец провода выходящий на фишку. Можно ли как-то проверить без снятия колодки с мозгов?

DVA

Цитата: avangard66 от 19 февраля 2024, 10:21:02понимаю что можно снять колодку с мозга и прозвонить с 9 пина на конец провода выходящий на фишку.
Именно так и надо проверять . Один щуп на пин в колодке, второй на пин в штекере на катушку...и на прозвон

avangard66Автор темы

Запищит, значит все четко, без обрыва?
Значит нужно снимать ковырять мозги?)

Kira


DVA


avangard66Автор темы

Спасибо, сегодня еще раз попробую снять колодки с мозгов тогда

avangard66Автор темы

Провод звонится, сегодня сниму мозги и буду смотреть что там...

brukc

 сегодня сниму мозги и буду смотреть что там..."""

Блин,ну так фраза понравилась...,уж простите,не удержался. :facepalm:

DVA

Цитата: avangard66 от 21 февраля 2024, 12:21:51сниму мозги и буду смотреть что там...
Ну если есть знания в этой области, то давайте. А если нет, то ничего, скорее всего, вы там не увидите ;)

avangard66Автор темы

Цитата: DVA от 21 февраля 2024, 12:54:17
Цитата: avangard66 от 21 февраля 2024, 12:21:51сниму мозги и буду смотреть что там...
Ну если есть знания в этой области, то давайте. А если нет, то ничего, скорее всего, вы там не увидите ;)
Знаний нуль во всех этих схемках, поверхностно все равно глянуть надо, если что-то перегорело или обрыв дорожки видно будет, а если нет то уже другой вопрос, к мастеру поеду

avangard66Автор темы

Может у кого есть схема me 2.1 мозгов?