Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Усиление порога уголком. Минусы?

Автор Kira, 07 августа 2023, 09:27:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KiraАвтор темы

Дошли руки до замены порогов. Возникла такая идея. Чем плохо?

1.png

Вверху текущая ситуация, внизу план действий.

DVA

А в чём сомнения? Нормальный план. Главное потом после сварки нормально обработать

KiraАвтор темы

Да вот, смотрю видяшки, там все из тонкого листа гнут почему-то. Может, из соображений, чтоб было похоже на оригинал, а может какая другая причина есть.

Витамин-С

Кирилл, во-первых - сплошным швом не варят, это перерасход проволоки и пережог металла, он по-любому загниет в межсезонье как ни обрабатывай, ржа пойдет изнутри. Вторая причина по которой не варят сплошняком, это лишение кузова подвижности на на поворотах и пр. съездов под углом. Кузов должен "играть", работать на кручение, иначе металл в этом месте начнет просто рвать, причем прямо по шву. Всякие идеи приварить металл из 2,3 мм металла приводят к таким-же печальным последствиям. Увидишь такого "мастера", беги от него без оглядки. Если пол в стыке с порогом сгнил, берете на усиление(то, что обозначили как уголок) металл толщиной 0.8 - 1.2мм(не более). Старайтесь не допустить "слоеного пирога", т.к. это так-же вызовет коррозию в первую зиму. Внешне вы ее не увидите, она полезет изнутри. Перед сваркой металл в районе сварных точек обязательно обработайте сварочным грунтом, он не обгарает как обычный и поможет защитить металл в дальнейшей эксплуатации. Внешний порог берите Клоккерхольм, у него геометрия хорошая и толщина. И если решили автомобиль оставлять, то лучше всего задействовать пескоструй, шлифмашиной всю ржу не уберете, особенно в районе поддомкртаников. :gogi: После проварки обязательно хорошо зачистить швы, обработать эпоксидным грунтом, и после его высыхания шовным герметиком под кисть. Антигравий в качестве верхнего покрытия не рекомендую, он боится ультрафиолета и воды, его придется сверху покрывать краской и лаком. Лучше использовать раптор, просто экономически выгоднее и от камней лучше защитит.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


KiraАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 07 августа 2023, 14:51:59во-первых - сплошным швом не варят, это перерасход проволоки и пережог металла, он по-любому загниет в межсезонье как ни обрабатывай, ржа пойдет изнутри.
Подавляющее большинство вваривают латки сплошным швом. Сам так сделал на второй машине. Шесть лет полёт нормальный.

Цитата: Витамин-С от 07 августа 2023, 14:51:59Кузов должен "играть", работать на кручение, иначе металл в этом месте начнет просто рвать, причем прямо по шву. Всякие идеи приварить металл из 2,3 мм металла приводят к таким-же печальным последствиям.
Как раз в том месте нужна жёсткость. Играть он должен в других местах.

Цитата: Витамин-С от 07 августа 2023, 14:51:59Если пол в стыке с порогом сгнил, берете на усиление(то, что обозначили как уголок) металл толщиной 0.8 - 1.2мм(не более).
Пол преимущественно целый. Сгнил внешний порог. Усилитель, что между полом и порогом, хотя и не сгнил, но проржавел прилично, решил его менять не дожидаясь.

Цитата: Витамин-С от 07 августа 2023, 14:51:59Старайтесь не допустить "слоеного пирога"
Там по заводу слойка из трёх листов. варить их к одному встык кажется более плохой идеей. Других альтернатив не вижу.

Про зачистки, обработку и пр. знаю, спасибо.

Речь идёт о заплатках, а не о замене заводских точек на сплошной шов. Там, где по заводу точки, они там и останутся.
Вопрос, чем плохо, если сделать эту латку из уголка на всю длину, а не из тонкого листа? Ещё раз, это не пол, а усилитель порога. Пол это следующий за ним лист, отстоящий от него на полснтиметра.

QAAAAgKv9eA-960.png

DVA

Я тоже когда-то восстанавливал машину и всё проваривал сплошным швом. И металл использовал потолще, чем заводской. Ничего крамольного не вижу, если использовать уголок для усиления несущей части кузова.

sdmlcom

Цитата: Kira от 07 августа 2023, 09:27:22Дошли руки до замены порогов. Возникла такая идея. Чем плохо?

1.png

Вверху текущая ситуация, внизу план действий.
какой смысл от установки уголка? он будет вариться к тонкому металлу.

KiraАвтор темы

Увеличить толщину именно в проблемном гниючем месте. Заодно повысится пассивная безопасность за счёт усиления клетки салона.

Витамин-С

Цитата: Kira от 07 августа 2023, 16:59:55Как раз в том месте нужна жёсткость. Играть он должен в других местах.
Варка точками обеспечить достаточную жесткость. Кузов должен "играть" во всех местах, т.е работать на скручивание.
Цитата: Kira от 07 августа 2023, 16:59:55Вопрос, чем плохо, если сделать эту латку из уголка на всю длину, а не из тонкого листа? Ещё раз, это не пол, а усилитель порога.
Там усиление не нужно, т.к. порог не является несущей частью кузова, это обычная декоративная накладка. Несущими частями являются лонжероны и ввареные с завода подрамники.
Цитата: Kira от 08 августа 2023, 08:50:06Заодно повысится пассивная безопасность за счёт усиления клетки салона.
Нет не повысится. По опыту скажу, хотите выжить вварите в пороги две трубы на 76 толщиной 4мм по образу 8-ки, вот тогда какие-то шансы есть. Именно таким порогом товарищ боком снес опору освещения, и дальше своим ходом уехал за 200км. А то, что вы предлагаете, ну максимум позволит подкатным домкратом приподныть авто за середину, но зачем, там штатные колбышки есть ;) На спор не намекаю, каждый делает по своему, мы делаем по технологии завода.
 

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


sdmlcom

Цитата: Kira от 08 августа 2023, 08:50:06Увеличить толщину именно в проблемном гниючем месте. Заодно повысится пассивная безопасность за счёт усиления клетки салона.
гораздо проще и эффективнее обработать порог после ремонта, чтоб не гнил изнутри.

KiraАвтор темы

Заплатке быть. Вопрос лишь в том, чем заплатка из уголка хуже заплатки из гнутого тонкого листа.

DVA

Цитата: Kira от 08 августа 2023, 22:48:29чем заплатка из уголка хуже заплатки из гнутого тонкого листа.
да ничем. Если варить не газом, то вообще пофигу. Просто газом сложнее разогреть толстый металл не поплавив тонкий

Витамин-С

Цитата: Kira от 08 августа 2023, 22:48:29Вопрос лишь в том, чем заплатка из уголка хуже заплатки из гнутого тонкого листа.
Уголки как правило идут из горячего проката, а он как известно более подвержен коррозии чем холодный металл.
Цитата: sdmlcom от 08 августа 2023, 19:40:05гораздо проще и эффективнее обработать порог после ремонта, чтоб не гнил изнутри.
С порогом ничего не будет даже без обработки, т.к. у него довольно-таки слой цинка хороший. А вот сварные точки необходимо обрабатывать и закрывать именно эпоксидным грунтом, т.к. он не дышит и соответственно не пропускает влагу. В электротехнических магазинах продается цинковая краска в аэрозоли, не бюджетно, зато лучше всяких антикоров боящихся воды. Идеальное решение при отсутствии возможности лужения.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz