Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите плизззз

Автор perunov31, 15 января 2010, 10:45:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Нах такой ремонт на стока денег??????!!!!!!От силы на 30 тыр все будет. Правильно будет в 500 тыщ пробега делать капремонт двигла,вот там то все надо менять.

+1
Привиденный выше список подходит для второй замены прокладки ГБЦ. Я когда менял прокладку, обошлось около 20 тысяч, дело было в 2005-м году, но сервисе, поэтому основное по деньгам это работа. З/ч купил комплект не помню чей для замены прокладки ГБЦ и отдельно цепь.

Помимо прокладки надо поменять цепь с натяжителем, маслосъемные колпачки, а там уже смотреть. Кольца я бы не трогал если компрессия нормальная, оригинал ставить врядли будешь, а смысла менять хорошо работающие родные на х.з. что.
Если будут сниматься впускной и выпускной коллекторы, то под них прокладки надо. Хотя можно и не снимать их.

ОБЯЗАТЕЛЬНО после работ поменять масло и антифриз! Особенно антифриз!


133va

а по официальному регламенту через 250 тыс менять?


MVVEMPIRE

Цитировать133va написал(а):

а по официальному регламенту через 250 тыс менять?

Ну да.Только и не по официальному походу тож.Я думал дольше проезжу,ан нет.почти в 250 и потекла родная)


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

а по официальному регламенту через 250 тыс менять?

Нет такого регламента. Как потечет, так и менять. Регламенты есть только на расходники: свечи, масло, антифриз, фильтра, ремень ГРМ (к Мерседесу НЕ относится). Все остальное меняется по состоянию.