Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

релюха B в блоке предохранителей( зелёная на 6 контактов) нужна схема! рест202

Автор wowanez, 08 декабря 2022, 12:29:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcom

в любом дворнике парковка происходит без управления, то есть в редукторе дворника есть один контакт по которому дворник паркуется и никакое реле им не управляет, чаще всего если снять реле дворника то сам дворник будет работать на максимальной скорости только и парковаться он будет корректно. 

wowanezАвтор темы

 :flag_ru: это на до ресте так работает - так же как и на жигулях!!! а на ресте кан шина завязана!!! там и от дворника рест и до рест фишки разные - я на фишку реста схему собирал как на до рест -- работает как положено!!! а тут рестайл -- и там на sam блок ( работающий по кан шине) завязано! можно конечно свою  эл. сборку заколхозить и забыть -- но старая закалка АСУтепешника просит разобраться! :sm42:

sdmlcom


Kira

Цитата: wowanez от 08 декабря 2022, 16:07:47в том то и проблема рест и до рест на работу дворников по разному работают
Работают одинаково и даже взаимозаменяемы при желании. Вот управляются по разному, но суть одна.

В прерывистом режиме задача релюхи или блока, сдвинуть дворник из парковочной позиции коротким импульсом. Далее в редукторе щётка касается дорожки и дворник совершает полное движение до парковочной позиции, где щётка перестаёт касаться дорожки. В постоянном режиме не импульс а постоянная подача тока. Всё просто. Поищи по форуму, где-то были фотки разобранного редуктора с этими контактами.

wowanezАвтор темы

 :flag_ru: схему нашел! на ресте с 96г эта релюха на посадочном месте B к3 - двойная а М 5/1 мотор брызгалки! а М6/1 дворник! принцип работы один а схемы отличаются!и завязано управление это через блок САМ М10/1 ! буду разбираться! :gogi: 

DVA

Вот фотки разобранного редуктора

wowanezАвтор темы

 :flag_ru: спасибо Дмитрий!!! хотел уточнить - 1 контакт должен остановиться на разрыве контакта?(пустой квадрат?)

DVA

Цитата: wowanez от 11 декабря 2022, 10:27:44хотел уточнить - 1 контакт должен остановиться на разрыве контакта?(пустой квадрат?)
Ну видимо да. Я не электрик, поэтому утверждать не могу. Кирилл вроде выше обьяснял :de:


wowanezАвтор темы

Цитата: Kira от 09 декабря 2022, 22:10:26
Цитата: wowanez от 08 декабря 2022, 16:07:47в том то и проблема рест и до рест на работу дворников по разному работают
Работают одинаково и даже взаимозаменяемы при желании. Вот управляются по разному, но суть одна.

В прерывистом режиме задача релюхи или блока, сдвинуть дворник из парковочной позиции коротким импульсом. Далее в редукторе щётка касается дорожки и дворник совершает полное движение до парковочной позиции, где щётка перестаёт касаться дорожки. В постоянном режиме не импульс а постоянная подача тока. Всё просто. Поищи по форуму, где-то были фотки разобранного редуктора с этими контактами.
:flag_ru: добрался до этой релюхи - верхняя часть удалена и залита эпоксидкой (зелёная на посадочном месте B надо найти её номер она такая вытянутая - удлинённая на 6 контактов)! вскрыть её не реально - только разломать! там на редукторе есть парковочные метки - они не совпадают на пару градусов! я думаю это не критично? буду искать такую релюху!я так понимаю 1 контакт должен выйти из парковочной зоны и опять встать на свободный квадрат где разрыв контакта?

Kira

Цитата: wowanez от 11 декабря 2022, 11:01:10это не критично?
Не критично.
Цитата: wowanez от 11 декабря 2022, 11:01:101 контакт должен выйти из парковочной зоны и опять встать на свободный квадрат где разрыв контакта?
Очевидно, на стоячем дворнике замкнуты 2-3, в движении 2-1. Если это прерывистый режим или дворник был выключен подрулевым, но ещё не дошёл до парк. позиции, переключение с 2-1 на 2-3 прекращает движение.

 

wowanezАвтор темы

Цитата: Kira от 11 декабря 2022, 17:44:57
Цитата: wowanez от 11 декабря 2022, 11:01:10это не критично?
Не критично.
Цитата: wowanez от 11 декабря 2022, 11:01:101 контакт должен выйти из парковочной зоны и опять встать на свободный квадрат где разрыв контакта?
Очевидно, на стоячем дворнике замкнуты 2-3, в движении 2-1. Если это прерывистый режим или дворник был выключен подрулевым, но ещё не дошёл до парк. позиции, переключение с 2-1 на 2-3 прекращает движение.

 
я так и думал!

wowanezАвтор темы

 :flag_ru: сделал переходник -- что бы вынести дворник на стол рядом с машиной!!! номер реле 002 542 0319! буду искать на разборках!!! схему развёрнутую на управление к3 нашёл!!! потеплей в гараже будет - спокойно займусь!! да и переходник пригодится!!! всем СПАСИБО!!! :bw: