Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Растет кратковременная коррекция

Автор EVGENY933, 20 сентября 2022, 08:42:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EVGENY933Автор темы

Всем привет. Нужен обычный и простой ответ 😊😊 по диагностике видно было ,(скриншот так поймал на нулевом проценте) что постепенно растёт кратковременная коррекция Блок 1. Растет где-то до 15-17% процентов потом идет сброс до 0. При этом , во время сброса подскакивают обороты , не сильно , на секунду где-то. И потом опять по новой, до 17%, сброс. Остальные показатели стоят на месте и даже не двигаются. (Кстати , сразу подскажите , эти показатели по коррекции в нормальном положении ?)
И дополнительная информация
Впрыск форсунок от 2.8 до 3.11мс.
Заслонка 1.2%
Коррекция по ДК 20%
P.s на скриншоте видно , что обороты 720. Это как раз скачок этот и был. А так, где-то 690


WDB2020281F068067


EVGENY933Автор темы

#2
Цитата: hfmscаn от 20 сентября 2022, 09:28:41ЛУчше смотреть в HobDrive в настроенных экранах.
Как тут:


WDB2020281F068067

hfmscаn

вот. адаптации идеальны, а коррекция высока. надо искать подсос воздуха (Чаще всего).

EVGENY933Автор темы

Цитата: hfmscаn от 20 сентября 2022, 15:42:50вот. адаптации идеальны, а коррекция высока. надо искать подсос воздуха (Чаще всего).
Будем снова искать значит подсос. Уже все облазили. Прокладки под коллектором новые , шланги целые... Поищем. Спасибо за ответ
WDB2020281F068067

hfmscаn

вообще если не достигает +25% и не формирует ошибку 035 или 084, тогда через какое-то время само адаптируется, изменится параметр Адаптация ХХ, там например будет 2.2 кг/ч, и корректор лямбды будет бегать около 0%... и вот эти 2.2кг/ч система оценивает подсос... при этом скачки уйдут... но все равно правильно найти дырку, тем более она мелкая... может конечно и ДМРВ быть виноват, если он китайский... в общем на месте виднее.

wowanez

 :flag_ru: у меня было так же! вроде все трубки на вид целые. а при снятии с подсоединений - трещщины на резине в нутри подсоединений :rus_alkan: ! обрезал по короче - всё пропало!!! а ещё был момент - есть трубка на впускной коллектор от тормозного цилиндра - был подсос на этой трубке!!! когда на хх и на небольшом засосе воздуха -- всё нормально!! а при сильном засосе воздуха при нажатии на педаль газа пропускало подсоединение в засасывающий коллектор на самом коллекторе - на самом коллекторе!!!надо отсекать все эти подачи - глушить!! тогда можно найти причину подсоса!! тормозной заглушишь - учти что тормоза будут тугими при нажатии!!! :flag_ru:

EVGENY933Автор темы

Цитата: hfmscаn от 22 сентября 2022, 08:40:49вообще если не достигает +25% и не формирует ошибку 035 или 084, тогда через какое-то время само адаптируется, изменится параметр Адаптация ХХ, там например будет 2.2 кг/ч, и корректор лямбды будет бегать около 0%... и вот эти 2.2кг/ч система оценивает подсос... при этом скачки уйдут... но все равно правильно найти дырку, тем более она мелкая... может конечно и ДМРВ быть виноват, если он китайский... в общем на месте виднее.
ошибок нет, уже месяц так катаюсь , да и расход от 15 литров. Думаю норм. Просто не люблю недочеты, да и все равно , когда каждые секунд 20 обороты подпрыгивают , непривычно. Дмрв оригинал, никаких признаков смерти не дает. Лямбда может быть причиной ?
WDB2020281F068067

hfmscаn

вообще сами по себе эти сбои регулирования они обычно могут идти на старой медленной лямбде и то сразу после прогрева... после нагрева она уже работает быстрее и эта ерунда обычно пропадает (сбросы коррекции с 20% на 0 и опять рост до 20% и так в цикле)...
как вариант, после езды попробуйте на ХХ минуты 3 постоять, потом заглушить, заведите и опять минут 5 на ХХ. разные ЭБУ по разному адаптируются (В разные моменты времени, и четких данных нет)...

PS: а можете картинки в своих сообщениях чуток ужать, я например сделал ширину 300 и нормально отображает

img width=300

EVGENY933Автор темы

Цитата: hfmscаn от 22 сентября 2022, 12:22:02вообще сами по себе эти сбои регулирования они обычно могут идти на старой медленной лямбде и то сразу после прогрева... после нагрева она уже работает быстрее и эта ерунда обычно пропадает (сбросы коррекции с 20% на 0 и опять рост до 20% и так в цикле)...
как вариант, после езды попробуйте на ХХ минуты 3 постоять, потом заглушить, заведите и опять минут 5 на ХХ. разные ЭБУ по разному адаптируются (В разные моменты времени, и четких данных нет)...

PS: а можете картинки в своих сообщениях чуток ужать, я например сделал ширину 300 и нормально отображает

img width=300

спасибо да подсказку. Я не знал, что так можно.
Кстати, почему-то именно сегодня заметил , что если хорошо поездить или даже погонять слегка, то всё нормализуется. Коррекция колеблется от 3 где-то и до 7. Форсунки льют 2.6мс.
Получается вы правы , возможно лямбда медленно работает
WDB2020281F068067