Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление обратки w202

Автор Lesha96, 19 мая 2022, 10:28:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lesha96Автор темы

Всем здравствуйте
Пытаюсь решить проблему полубака, поменял бензонасос в первую очередь - не помогло, затем фильтр топливный и фильтр на рампе- все мимо, замерил давление в рампе- 3.5 на холостых, сняв трубку с регулятора давления поднимается до 4ех
Почитав форумы понял, что перекачка топлива из одной половины в другую происходит от давления обратки, поэтому и вопрос какое давление обратки должно быть на w202?
https://youtube.com/shorts/W4rzlfpTu3o?feature=share
Это видео как течет по факту

hfmscаn

#1
течет слабо. видео снимать нет смысла. лучше указывать скорость потока, например 1.5 литра за минуту.
вообще ниже литра в минуту - плохо... в норме 1.5 насколько помню.
если насос новый, то ищите, нет ли замятий линии подачи топлива...
вообще для подачи есть много проверок, например подача без нагрузки (т.е. открутив шланг подачи от рампы и в бутыль его), там литра 3 будет...
так же бывает из-за скруток (установка реле блокировки сигналки) страдает питание насоса (низкий ток, не дает развить мощность)...

Плотник

WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Что за насос поставили? Возможно он не дает нужного давления до рампы. На 3,4 - 4 очка хватает и всё! Нормальный насос должен давить 6 - 9 очков  до рампы, тогда и перекачка будет нормальная

Kira

Цитата: Lesha96 от 19 мая 2022, 10:28:20перекачка топлива из одной половины в другую происходит от давления обратки
Не от давления, от расхода. Не в смысле литорв/100км, а литров в минуту, сливающихся в обратку.
Цитата: hfmscаn от 19 мая 2022, 12:33:09ниже литра в минуту - плохо... в норме 1.5


Lesha96Автор темы

Цитата: DVA от 19 мая 2022, 15:16:31Что за насос поставили? Возможно он не дает нужного давления до рампы. На 3,4 - 4 очка хватает и всё! Нормальный насос должен давить 6 - 9 очков  до рампы, тогда и перекачка будет нормальная
Насос не помню точно, вроде airtex

Lesha96Автор темы

hfmscаn,Попробую на днях замерить сколько в литрах нагоняет, топливная магистраль менялась на новую в свое время, на драйве пишут что давление ладно быть 3.5 на холостых, у меня так и есть, т.е. насос рабочий я так понимаюIMG_20220519_232654.jpg
Может проблема в регуляторе давления на рампе?...

DVA

Цитата: Lesha96 от 19 мая 2022, 23:18:30
Цитата: DVA от 19 мая 2022, 15:16:31Что за насос поставили? Возможно он не дает нужного давления до рампы. На 3,4 - 4 очка хватает и всё! Нормальный насос должен давить 6 - 9 очков  до рампы, тогда и перекачка будет нормальная
Насос не помню точно, вроде airtex
тогда впринципе понятно
..китайский насос с низким давлением. Скорее всего копите деньги на пиербург или катайтесь с полным баком пока насос совсем не крякнет

Lesha96Автор темы

DVA,можно пруфы какие, что насос должен дать 6-9 очков, на драйве и не только такие показанияIMG_20220520_073242.jpg
У меня так же

DVA

Цитата: Lesha96 от 20 мая 2022, 07:35:31У меня так же
Если насос допустим до рампы давит 5 очков, то для работы двигателя этого вполне  достаточно, а вот для перекачки - нет. 
Цитата: Lesha96 от 20 мая 2022, 07:35:31можно пруфы какие, что насос должен дать 6-9 очков,
Можете не верить мне на слово, и ездить дальше с этой болячкой ;)
Ну а если слово "доказательство" вам не подходит, то вот вам "пруф"  про насос от ВАЗа, где давление в рампе ниже нашего https://ozapuske.ru/nasos/kakoe-davlenie-dolzhen-vydavat-toplivnyj-nasos.html

hfmscаn

Вам нужно осмыслить работу системы питания, почитайте как связано давление и производительность... Вы увидите график, осмыслите его.

так же увидите термин "давление нулевой подачи", это то, о чем говорит DVA

а то, о чем в книгах не пишут это - плохое питание насоса, тупо при работе двигателя замерить напряжение на клемах насоса и сравнить с напряжением в сети (если разница более 1V я бы искал где падает). в идеале это делать после поездки например часовой.

про сетку в баке, о чем сказал Плотник - это плохая доставка топлива к насосу (знаю что на W124 есть такая проблема, как на W202 не знаю), это так же можно увидеть если заставить работать насос без нагрузки (т.е. тупо перекачивать бензин в баклажку, сняв трубку подачи с рампы)... там должно быть литра 3 в минуту, без срывов, воздуха и т.п.
в общем тема то не маленькая, читайте инет, думайте, проверяйте...
Я это очень давно пытался понять и на другой машине, как следствие там и показатели были другие

ну и в настоящее время добавляется причина китайский насос, его характеристики, применимость к вашему автомобилю...

Kira


Витамин-С

Какая познавательная тема, ее бы в шапку раздела.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Плотник

Цитата: Lesha96 от 20 мая 2022, 07:35:31DVA,можно пруфы какие, что насос должен дать 6-9 очков, на драйве и не только такие показанияIMG_20220520_073242.jpg
У меня так же
Элементарно:
Поставил новый насос и на завтра у меня появился баг полубака.
Снял сетку приемную, а она в какашках в усмерть, тоесть насос давление держал, но из за забитой сетки не мог обеспечить нужную кубатуру, соответственно обратка была слабая, эжектор не работал - вот и полубак. Поменял приемную сетку, полубак пропал
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202