Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет питания диагностического разъёма

Автор AntonBistr, 14 ноября 2021, 16:53:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AntonBistrАвтор темы

Всем привет! Нужно помощь. У меня CLK 200 Kompressor 2000 года.
Раньше диагностика работала нормально, через переходник obd-круглый разъём. Но переходник был с али и в один не прекрасный момент при вынимании разъёма вынул корпус а провода остались там и что то замкнуло. (По звуку судя, провода внутри были на соплях)
Теперь диагностика не работает. Купил другой obd - он не включается от разъёма через новый переходник. При этом от другой машины с obd включается и работает.
Пробовал соединить без переходника контакты 3-16 / 4-7 / и 1-4 результат тот же. Т.е. как понимаю проблема в питании диагностического разъёма. Между 1 и 3 тестер показывает 14 в. Пробовал минус с тестера кинуть на корпус -, не помогло.
К линия 1 в
Все предохранители проверил тестером (не вынимая), все прозваниваются (в багажнике рядом с аккумом, под капотом со стороны водителя и под капотом если открутить крышку где диагностический разъёма.
Где ещё можно искать? Или возможно какое то реле отвечает за это?
Подскажите, пожалуйста

Kira

Цитата: AntonBistr от 14 ноября 2021, 16:53:26Т.е. как понимаю проблема в питании диагностического разъёма. Между 1 и 3 тестер показывает 14 в.
Вроде как с питанием проблемы нет. На 2 должен быть плюс при ВКЛ зажигании, но вроде он на переходнике не распаян.

Игорь

проверь питалово именно под нагрузкой - контрольку повесь
У мультиметра при проверке питания, большое внутреннее сопротивление, и плохой (подгоревший) контакт может нормально выдать бортовое питание
Отвечает за это питание пред на 7,5 ампер №1 - в коробке с диагностическим разъемом. Подключи свою диагностику и проверь наличие напряжжения на обоих контактах преда