Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троение на низких оборотах.

Автор CR001, 04 ноября 2021, 11:08:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Здравствуйте.
Ситуация такая, на холодный мотор, наблюдается легкое троение при низких оборотах. Если прибавить обороты выше 1500, троение пропадает, как стрелка тахометра падает, начинается снова. И еще, отмечу, что после прогрева двигателя, троение почти не наблюдается.
То говорят, качество бензина, то еще что.. Сегодня, один мастер мне сказал, что проблема в РХХ. Где на нашей машине регулятор холостого хода? Или это МОТ датчик имеется в виду?
Два вопроса:
1.Как вы думаете, в чем может быть вышеописанная проблема?
2. Где на m112 находится РХХ, если можно, фото пожалуйста.

П.С. Кстати, насчет МОТ датчика.. Недавно, диагностика показала, что датчик сдох. Нового не нашел, купил с разборки и поставил другой. Ошибка пропала, но щелчков при прогреве, как на преждней, не слышно.. Это нормально?
ВИН: WDB2020261F969590

DVA

Искать проблему в высоковольтной части....свечи, катушки, провода. Не давно у знакомого точно такая же проблема была- оказалось наконечник пробивал на корпус, хотя даже трещины на нем так и не нашли.
А чтобы определить какая свеча не  работает, пришлось все свечи выкрутить и одна сильно отличалась от других. Вот таким путем и нашли причину

hfmscаn

Едете на диагностику, для начала смотрят нормальный ли состав смеси на ХХ, именно в параметрах, потому как система ME не дает ошибок на состав смеси, только если адаптации задвинет.
дальше если со смесью все в норме смотрят плавность работы двигателя где можно увидеть какой цилиндр тормозит. Хорошо если это будет конкретный цилиндр, чаще так бывает... ну а дальше либо обменивают для начала компоненты зажигания этого цилиндра с другим (нормально работающим) и смотрят что к чему, если проблема ушла в другой цилиндр то покупают новые компоненты зажигания, если осталась копают дальше. например у меня причина была в форсунке (сбоил цилиндр номер 6), это кстати тоже можно сканером проверить через обогащение смеси - если выровняется работа при обогащении то велика вероятность неисправности форсунки...
в общем случае так же может быть подсос воздуха близко к клапанам, например проходилась прокладка коллектора или еще как....
так же причина может быть и в механике мотора (но это уже последний этап).
дроссель (то что вам сказали РХХ) никак не влияет на троение, просто потому что он влияет на работу всех цилиндров сразу и не может влиять на какой-то конкретный...

CR001Автор темы

Цитата: DVA от 04 ноября 2021, 11:58:51
Искать проблему в высоковольтной части....свечи, катушки, провода. Не давно у знакомого точно такая же проблема была- оказалось наконечник пробивал на корпус, хотя даже трещины на нем так и не нашли.
А чтобы определить какая свеча не  работает, пришлось все свечи выкрутить и одна сильно отличалась от других. Вот таким путем и нашли причину
А как именно нашли, какой наконечник пробивал на корпус? Единичной заменой?
ВИН: WDB2020261F969590

DVA

Цитата: CR001 от 04 ноября 2021, 15:11:18А как именно нашли, какой наконечник пробивал на корпус?
Сняли наконечник, вставили другую свечу и "по-дедовски" смотрели  идет ли искра. А искра пошла с середины наконечника на корпус двигателя, а на самой свече была очень слабая. Потом вообще вытащили свечу и подносили наконечник к корпусу двигателя и было видно, что бпробивает опять с середины наконечника. Поставили новый провод и всё заработало нормально

CR001Автор темы

Цитата: hfmscаn от 04 ноября 2021, 14:49:23
Едете на диагностику, для начала смотрят нормальный ли состав смеси на ХХ, именно в параметрах, потому как система ME не дает ошибок на состав смеси, только если адаптации задвинет.
дальше если со смесью все в норме смотрят плавность работы двигателя где можно увидеть какой цилиндр тормозит. Хорошо если это будет конкретный цилиндр, чаще так бывает... ну а дальше либо обменивают для начала компоненты зажигания этого цилиндра с другим (нормально работающим) и смотрят что к чему, если проблема ушла в другой цилиндр то покупают новые компоненты зажигания, если осталась копают дальше. например у меня причина была в форсунке (сбоил цилиндр номер 6), это кстати тоже можно сканером проверить через обогащение смеси - если выровняется работа при обогащении то велика вероятность неисправности форсунки...
в общем случае так же может быть подсос воздуха близко к клапанам, например проходилась прокладка коллектора или еще как....
так же причина может быть и в механике мотора (но это уже последний этап).
дроссель (то что вам сказали РХХ) никак не влияет на троение, просто потому что он влияет на работу всех цилиндров сразу и не может влиять на какой-то конкретный...
На подсос, тоже думал.. Коллектор полностью разбирали, чистили.. Так как, на его прокладку даже кода нет, оставили старую (она эластична была) и заделали герметиком.. Правда не нашел шланг A 000 276 00 30, пришлось ставить ВАЗ-овский, подходящий по диаметру. Поменял сальники форсунок.. Да и при подсосе, при высоких оборотах, троение остается, нет?
А тут, троение очень мелкое, на малых оборотах только. Это скорее, нечастые скачки стрелки тахометра между 700-1000.. И при прогреве, можно сказать пропадает.. Поэтому, не думаю, что причина в двигателе.
А для проверки форсунок, уже на стенд нужно, Стар не покажет не форсунки, не работу по конкретным цилиндрам. Если подсоса не найду, то это последним делом.
ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

ВИН: WDB2020261F969590

hfmscаn

На М112 нет отдельного РХХ. Электронный дроссель все исполняет.

CR001Автор темы

Цитата: hfmscаn от 04 ноября 2021, 19:45:45
На М112 нет отдельного РХХ. Электронный дроссель все исполняет.
Спасибо. Я уж думал, может я что пропустил)


После чистки заслонки, адаптации не сбрасывал. Может тоже влиять, думаю.
И МОТ надо будет проверить на закрытие клапана, может оттуда тянуть воздух в коллектор.
ВИН: WDB2020261F969590

Kira

Цитата: CR001 от 04 ноября 2021, 18:52:16Так все-таки, где на m112 РХХ?
ХХ регулируется блоком управления двигателем путём изменения угла опережения зажигания. Если этого вдруг окажется недостаточно (что большая редкость на исправной машине), в помощь включается регулировка углом открытия дросселя.