Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохой запуск m112.910

Автор OlegNikolaevich, 14 октября 2021, 22:40:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OlegNikolaevichАвтор темы

Народ всем привет! Помогите с проблемой которая длиться уже 5 месяц. В конце мая перед поездкой на юг решил почистить ВКГ на мурзике т.к расход масла был где-то 1 литр на 2000 км ( масло Rowe 5w30), все что надо для этого купил, все патрубки, прокладки колечки и т.п и.т.д, естественно все оригинал. Вообщем сняли навесное с верху, сняли клаппаные крышки, сняли коллектор впускной, дроссель и начали все мыть. Крышки естественно были грязные, каналы забиты в пускном коллекторе масло(((. Располовинили коллектор все вымали, почистили, крышки тоже. Все собрали, сделали ТО залил новое масло Лукоил армотек 5w40. Завели машину, работает как часики. Довольный поехал домой собираться в дорогу. Сутки машина стояла на стоянке я ей не пользовался. Утром, через сутки, прихожу заводить машину а тут сюрприз, стартер крутить где-то секунд 5 может 7 и потом только заводиться. Завел, проехался по городу, приехал в магаз купил что нужно, вышел ,сел в машину опять заводить такая же хрень стартер крутит сек 5-7 потом заводиться. Блин я в панике через день уезжать, чего делать, до этого ремонта машина с пол оборота заводилась а тут такое. Еду к знакомому, проверяем давление топлива, все в норме, за 2.5 часа давления упало с 4 до 3. Почнсав репу, поехал домой, утром такая же петрушка, приехал на работу ( я в сервисе работаю в отделе запчастей😁), подхожу к слесарю, он же электрик диагност, который мне все делал, объясняю ситуацию что да как, он мне говорит будем разбираться. В итоге через часа два он мне говорит, блин все проверил все в порядке, комп подключал все параметры в норме, проблема есть но я нтипо найти ни чего не могу, мол есть у меня догадка давай махнем датчик коленвала. Я конечно немного в ах..  от такого ответа мне уезжать на следующий день за 1100 км а он не знает в чем дело, но думаю чем черт не шутит кое как успеваю заказать датчик по Hella вечерней доставкой, он приезжает, мы его меняем эффекта никакого. Ну делать не чего принемаю решение ехать так, так как косяк этот только при заводе, в остальном машина едет великолепно.
1100 км пролетело за 11 часов и вот я в славном городе Новочеркасск, машинка вела себя прекрасно, кроме запуска конечно))). Ну отдахнув 4 дня решил съездить к местному диагносту почитать машину тем более у него был СТАР, приехал рассказал ему что случилось, он выслушал подключил старуху прошолся по всем датчикам и пораметрам, выявил что датчики все в порядке,а вот параметры есть отклонения по воздуху тоесть подсос, он подключил дым машину и вуаля дым пошел из соединения половинок впускного коллектора и хорошо пошол дым. Вообщем говорит мне убирай подсос воздуха и должно быть все хорошо. Я радостный отгулял две недели на юге и вернулся домой.
Выйдя на работу дал людей механику онже электрик диагност, сказал на счёт коллектора, он его пререуплатнил но эффект остался тот же. В итоге за 3 месяца я поменял:
Бензонасос питбург
Три!!! Топливных фильтра js asakashi, Mann, Kneht.
Все лямды оригинал
Все провода оригинал( свечи менял перед поездкой на юг)
Промыл форсунки, заменил кольца и фильтра.
ДМРВ Бош.
Ещё раз все патрубки ВКГ.
Проверил катализаторы - они в норме.
Может ещё чего то уже и не помню.
Вообщем до того момента как влезли в ВКГ машинка работала как часы, заводилась с пол оборота. Зато масло практически перестало жрать Лукоил рулит😀
Сейчас все тоже самое машина заводиться после 5-7 секунд кручения стартера при заводе из выхлопной идёт черный дым но через секунды 3 секунды выхлоп становится нормальный и да,  машина при старте до 100 км/ч туповата, после ста летит хрен догонишь)))
Может кто сталкивался с такой проблемой, может кто поможет советом??
За ранее благодарю))
WDB2020261F912283

Игорь

датчик распредвала поменяй

OlegNikolaevichАвтор темы

Еще, кстати, недели три назад появился дикий пинок с 1на 2 (но не всегда), аж ESP срабатывает, может тоже из-за движка быть?
WDB2020261F912283

OlegNikolaevichАвтор темы

Цитата: Игорь от 15 октября 2021, 12:46:35
датчик распредвала поменяй
Поменял толь ко что датчик распредвала, без изменений((((
WDB2020261F912283

OlegNikolaevichАвтор темы

Короче форум мертвый, жаль😔
WDB2020261F912283

Kira


OlegNikolaevichАвтор темы

WDB2020261F912283

DVA

Я бы поступил так: еще раз диагностика и если всё нормально, то искал бы грамотного моториста.

Игорь

ТС, вам дать номер спеца? который проведет грамотную диагностику в Москве?
Ну вроде бы не на крайнем севере живешь, где одна старуха на тысячи километров.
без результатов диагностики понятно, что все советы - это пальцем в небо.

Kira

Цитата: OlegNikolaevich от 18 октября 2021, 00:42:42а по факту?
По факту из очевидного вроде всё проверено. А неочевидое надо руками щупать. Смотреть параметры в момент, когда крутит стартер и не заводится. Не может быть, чтобы всё было в порядке.

Цитата: OlegNikolaevich от 14 октября 2021, 22:40:26машина заводиться после 5-7 секунд кручения стартера при заводе из выхлопной идёт черный дым но через секунды 3 секунды выхлоп становится нормальный
Перелив в момент запуска. Либо с давлением топлива бяда, либо форсунки подтекают, либо свечки не поджигают. Ну, может ещё заслонка через чур прикрыта, воздуха не хватает.


OlegNikolaevichАвтор темы

Цитата: Игорь от 18 октября 2021, 07:30:00
ТС, вам дать номер спеца? который проведет грамотную диагностику в Москве?
Ну вроде бы не на крайнем севере живешь, где одна старуха на тысячи километров.
без результатов диагностики понятно, что все советы - это пальцем в небо.
Да тоже думаю что не на крайнем севере живём, но за 5 месяцев ни кто не захотел, сделать диагностику нормально, то стара нет то машина говорят слишком старая. Хотя Москва от Жуковского в 20 км находиться.
WDB2020261F912283

OlegNikolaevichАвтор темы

Цитата: Kira от 18 октября 2021, 08:29:49
Цитата: OlegNikolaevich от 18 октября 2021, 00:42:42а по факту?
По факту из очевидного вроде всё проверено. А неочевидое надо руками щупать. Смотреть параметры в момент, когда крутит стартер и не заводится. Не может быть, чтобы всё было в порядке.

Цитата: OlegNikolaevich от 14 октября 2021, 22:40:26машина заводиться после 5-7 секунд кручения стартера при заводе из выхлопной идёт черный дым но через секунды 3 секунды выхлоп становится нормальный
Перелив в момент запуска. Либо с давлением топлива бяда, либо форсунки подтекают, либо свечки не поджигают. Ну, может ещё заслонка через чур прикрыта, воздуха не хватает.
Сегодня сделал полную диагностику, нашелся чел с старом, диагностика показала подсос воздуха в районе 3 цилиндра и клапана ЕГР, будем опять разбирать впускной коллектор))))
WDB2020261F912283

Kira

А разве диагностика умеет показывать подсос, да ещё и в каком месте? :de:

Злой

афтару темы тыщу жирных лайков. ни времени ни нервов не жалеет. и ещё кучу денех на ветер. красава.

OlegNikolaevichАвтор темы

Цитата: Kira от 18 октября 2021, 18:08:01
А разве диагностика умеет показывать подсос, да ещё и в каком месте? :de:
В каком месте нет, а вот в каком направлении копать, да. По каким-то показателем и коррекции лямды и  расходомера воздуха поняли что это подсос воздуха, а закрепили это став поливать впускной коллектор жидкостью для очистки тормозных дисков)))
WDB2020261F912283