Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с диагностикой чудо-конструктора! Неадекватный холостой ход

Автор ne1ega1, 13 октября 2021, 19:01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ne1ega1Автор темы

Здравствуйте!
Вобщим ситуация такова - у меня w202 1.8л, проблема в холостом ходе - при заводке машины они в районе 600 тусуются и она глохнет, либо кое-как еле работает, приходится поджимать педаль газа чтобы прогреть ее, на горячую таких проблем не возникает. При этом на приборке температуру показывает что зря и иногда плавают обороты, но не всегда. Ездил к диагносту, как он не пытался, двигатель не читается корректно. Оказывается что кузов у меня 98 года, на мозгах написано маркером 96 год, двигатель стоит М111.921 (смотрел сам по табличке на нем), но как я понял проводка стоит от 920-го. Как это все собрано и работает я ума не приложу, ведь на 921-ом датчиков в 2 раза больше. Я пошел от малого - решил поменять датчик температуры ОЖ, пришел заказывать по вину, он мне говорит у тебя один датчик 2-контактный, а по факту у меня 2 датчика стоит с торца движка - один 4-контактный, а другой 1-контактный. Вобщим выкрутил 4-контактный, заказал, заменил - приборка стала работать чуть адекватней, но все равно стрелка слетает вверх периодически и проблема не ушла, хотя сама работы машины стала чуть корректней, но теперь на горячую держит 1100 оборотов постоянно, а то и больше.
Подскажите пожалуйста куда лезть, как диагностировать, что посмотреть и в чем может быть проблема? Возможно ли что это банальный подсос где-то?

Kira


ne1ega1Автор темы


Kira


DVA

Цитата: ne1ega1 от 13 октября 2021, 19:01:15Подскажите пожалуйста куда лезть, как диагностировать, что посмотреть и в чем может быть проблема?
Для начала ВИН машины, фото движка и ЭБУ

ne1ega1Автор темы

Ну вот

DVA

Двигатель 111.920 или 111.941. и это не ЭБУ....ваш ЭБУ находится под бачком омывайки

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Kira

Начни с регулировки тросика газа. Поищи на форуме или в книжках.

Цитата: ne1ega1 от 13 октября 2021, 19:01:15как диагностировать
Контакт 15 разъёма F БУ двигателем приходит на контакт 4 диагностического разъёма. Ещё на разъёме обязательны 1-масса, 2-плюс при вкл. зажигании, 3-постоянный плюс. Восстанови и диагностика заработает.
http://www.hfmscan.com/ru/index.html
Re: Руководство по ремонту ПМС систем


ne1ega1Автор темы

Цитата: DVA от 15 октября 2021, 20:05:46
Двигатель 111.920 или 111.941. и это не ЭБУ....ваш ЭБУ находится под бачком омывайки

Как он может быть 920-й, если на табличке на движке 921? И собственно в чем отличия?

ne1ega1Автор темы

Цитата: DVA от 15 октября 2021, 20:05:46
Двигатель 111.920 или 111.941. и это не ЭБУ....ваш ЭБУ находится под бачком омывайки

Поищу) просто диагност сказал что это ЭБУ =)

DVA

Цитата: ne1ega1 от 16 октября 2021, 11:33:52И собственно в чем отличия?

На 921 движке стоит магнит распредвала,  на вашей его нет, собственно как и датчика распредвала , датчика детонации и расходомера.
Цитата: ne1ega1 от 16 октября 2021, 11:36:35просто диагност сказал что это ЭБУ

Ищите другого диагноста и поизучайте матчасть

Дмитрий585

Цитата: ne1ega1 от 16 октября 2021, 11:36:35
Цитата: DVA от 15 октября 2021, 20:05:46
Двигатель 111.920 или 111.941. и это не ЭБУ....ваш ЭБУ находится под бачком омывайки

Поищу) просто диагност сказал что это ЭБУ =)
:facepalm: и согласен с Дмитрием
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Игорь

ТС - у вас ПМС, и это не состояние души.
А ПМС всегда стоял под бачком омывайки

ne1ega1Автор темы

Такие фото пойдут?