Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гул в правом колесе во время движения

Автор Roman24, 09 августа 2021, 23:44:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roman24Автор темы

Добрый день! Такая проблема. Гул в правом переднем колесе мерседес w202 1998г. 2.0 бензин,при наборе скорости от 40 км/ч и выше гул остаёться не повышаеться при повороте направо гул увеличиваеться. Менял подшипник ступичный не помогло люфта нет. Подскажите что делать?

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk


Плотник

WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

JekaVlasov

Старый...но ценный!

Злой

- В каком ухе у меня жжюжит? - В правом! - А поточнее? - В левом! - Правильно.

Roman24Автор темы

Цитата: JekaVlasov от 10 августа 2021, 05:52:18
Цитата: Roman24 от 09 августа 2021, 23:44:27Менял подшипник ступичный не помог

менял оба
Нет только тот который гудел

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk


Roman24Автор темы

Добрый день! Такая проблема. Гул в правом переднем колесе мерседес w202 1998г. 2.0 бензин,при наборе скорости от 40 км/ч и выше гул остаёться не повышаеться при повороте направо гул увеличиваеться. Менял подшипник ступичный не помогло люфта нет. Подскажите что делать?

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk


Anver

Я так заменил оба подшипника и правый и левый, оказалось резина .

Плотник

Цитата: Roman24 от 10 августа 2021, 08:31:40
Добрый день! Такая проблема. Гул в правом переднем колесе мерседес w202 1998г. 2.0 бензин,при наборе скорости от 40 км/ч и выше гул остаёться не повышаеться при повороте направо гул увеличиваеться. Менял подшипник ступичный не помогло люфта нет. Подскажите что делать?

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
Что делать, что делать.

Скопопистить ещё раз это сообщение в эту тему , и ждать когда гул пропадет, ну или создать новую с этим сообщением,  принципе это мало что меняет .
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Roman24Автор темы

Цитата: Anver от 11 августа 2021, 06:02:29
Я так заменил оба подшипника и правый и левый, оказалось резина .
Вот и я думаю что резина, потому что кроме подшипника и резины больше нечему гудеть

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk


SlaVenTus

Может поздно, но отвечу. Как владелец 4х передних поворотных кулаков могу смело заявить - рабочая кромка под сальник подшипника часто наблюдается с раковинами от коррозии. Следствие - после замены комплекта подшипников новый сальник быстро сжирается, пропускает воду и снова получаем гул от износа..
Причина: корродирует сам кулак + тормозной щит, ржавчина распирает щит, трёт по сальнику и давит его кромку внутрь. Во первых рабочая кромка смещается, во вторых корродирует и в ступицу поступает вода..
При замене подшипника, а лучше при ревизии, снимать тормозной щит (3 болта под шестигранник, для откручивания нужно их почистить и погреть, ибо они на фиксаторе резьбы), зачистить кулак, поменять щит, оценив состояние рабочей поверхности сальника.
Косвенный признак беды - масляное запотевание внутренней стороны ступицы (куча сырой грязи на гребёнке кольца абс)