Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохо тянет машина

Автор Серик 783, 11 мая 2021, 21:05:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серик 783Автор темы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста мерс 202 1995г 1.8 объем, заглушили сапун на воздуховоде, 2 причина при езде дёргается плохо тянет,будто кто то взади держит (свечные провода поменял,свечи свои плохие стали поставил б/у, топливный фильтр менял) и расход вроде как больше

DVA

Если вы свечи ставите б/ у....то тогда сложно вам что-то посоветовать. И сапун зачем заглушили?

Anver

Цитата: Серик 783 от 11 мая 2021, 21:05:56заглушили сапун на воздуховоде
это зачем Вы сделали?? Вы же подняли картерное давление!! Мало того, что двигателю стало работать тяжелее, так еще и вариант, что выдавит сальники либо прокладки...

Плотник

Цитата: Anver от 12 мая 2021, 07:01:00
Цитата: Серик 783 от 11 мая 2021, 21:05:56заглушили сапун на воздуховоде
это зачем Вы сделали?? Вы же подняли картерное давление!! Мало того, что двигателю стало работать тяжелее, так еще и вариант, что выдавит сальники либо прокладки...
Я так понимаю заткнули на впуске, по логике с блока должны были шланг под пузо бросить
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Anver

Цитата: Плотник от 12 мая 2021, 07:19:04Я так понимаю заткнули на впуске, по логике с блока должны были шланг под пузо бросить
Это, что как на Жигулях делали?? И потом с "дымящим" шлангом в бой??
Так это тады мотор просто "помер" и просит капиталки....а там как уже восстановится ЦПГ, то уже дальше двигать. Чтобы не было ни сапунения, да компрессия видимо тоже уже не айс

Evgena mytni

Цитата: Серик 783 от 11 мая 2021, 21:05:56
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мерс 202 1995г 1.8 объем, заглушили сапун на воздуховоде, 2 причина при езде дёргается плохо тянет,будто кто то взади держит (свечные провода поменял,свечи свои плохие стали поставил б/у, топливный фильтр менял) и расход вроде как больше
может провода пробивать только под нагрузкой , попробуй зажать тормоза и по тихоньку отпускать сцепление на скорости а помошник пускай смотрит в колодци

DVA

Цитата: Evgena mytni от 24 мая 2021, 12:32:36может провода пробивать только под нагрузкой ,
Сила тока и напряжение подаваемое на катушку и потом на свечи   не зависит от нагрузки!

Плотник

Цитата: DVA от 24 мая 2021, 13:41:12
Цитата: Evgena mytni от 24 мая 2021, 12:32:36может провода пробивать только под нагрузкой ,
Сила тока и напряжение подаваемое на катушку и потом на свечи   не зависит от нагрузки!
Плотность рабочей смеси в камере сгорания в момент искрообоюразования изменяется в зависимости от угла открытия дз,  и угла опережения зажигания и чем больше давление тем сложнее искре там пробить расстояние между электродами, и при определенных обстоятельствах пробить где то в другом месте легче) вот и все
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: Плотник от 24 мая 2021, 16:12:13чем больше давление тем сложнее искре там пробить расстояние между электродами
Да, но давление всегда одинаково и если не ошибаюсь это и называется компрессией. Разное оно на разных двигателях, а угол опережения зажигания - это всего лишь момент, когда происходит подача искры...чуть раньше или чуть позже. И давление от этого тоже не изменяется ;)

Плотник

Цитата: DVA от 24 мая 2021, 16:24:40
Цитата: Плотник от 24 мая 2021, 16:12:13чем больше давление тем сложнее искре там пробить расстояние между электродами
Да, но давление всегда одинаково и если не ошибаюсь это и называется компрессией. Разное оно на разных двигателях, а угол опережения зажигания - это всего лишь момент, когда происходит подача искры...чуть раньше или чуть позже. И давление от этого тоже не изменяется ;)
Вот это поворот  ;D
Компрессию измеряют при полностью открытой заслонке, при закрытой там сжимать нечего, соответственно и показания будут маленькие. Так же и в работе двигателя:
Когда хайло открыто - мотор всасывает воздух максимально, когда же дз закрыта, там мизер просачивается.
Уоз - верно, чуть раньше или чуть позже, Но что мы имеем в целом по агрегату: максимальное давление достигается в вмт, потому что в этой точке минимальный объем в цпг (условно , ибо вспыхивает смесь раньше), а вот 10° не доходя до вмт давление будет меньше, тут проходит искра, а на 15° до вмт давление будет ещё меньше чем в самой ВМТ и в 10° до вмт. Соответственно искре ещё легче будет пробить искровой промежуток.


Поэтому на малых оборотах, с открытой дз  самый тяжёлый для искрообразования момент) вот и может пробить не там, где надо
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: Плотник от 24 мая 2021, 16:37:04мотор всасывает воздух максимально
Мотор всасывает ровно столько, сколько надо для образования идеальной смеси, если не ошибаюсь 1:14 и есно чем больше открыта заслонка, тем больше бензина , тем больше воздуха.

Плотник

Цитата: DVA от 24 мая 2021, 16:41:34
Цитата: Плотник от 24 мая 2021, 16:37:04мотор всасывает воздух максимально
Мотор всасывает ровно столько, сколько надо для образования идеальной смеси, если не ошибаюсь 1:14 и есно чем больше открыта заслонка, тем больше бензина , тем больше воздуха.

Где тут смайлик "рукалицо"?

Мотор всасывает ровно столько воздуха, сколько ему позволит сечение впускного тракта(фильтр в учёт не берём), зд - это изменяемая геометрия впуска, водителем изменяемая,, а вот комп уже посредством датчиков общитывает сколько бензина налить во всесенный воздух, да, это отношения всегда близко 1:14 (тоже изменяется, но не сильно) , Но это отношение, а не общая масса
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: Плотник от 24 мая 2021, 16:45:12комп уже посредством датчиков общитывает сколько бензина налить во всесенный воздух, да, это отношения всегда близко 1:14 (тоже изменяется, но не сильно)
То же самое обьяснение, только от обратного. В любом случае на куче воздуха мотор работать не будет и его избыток никуда не сбрасывается. 
Цитата: Плотник от 24 мая 2021, 16:37:04Поэтому на малых оборотах, с открытой дз 
Не может быть малых оборотов с открытой ДЗ. Чем больше она открывается, тем больше оборотов

Плотник

Цитата: DVA от 24 мая 2021, 16:52:10
Цитата: Плотник от 24 мая 2021, 16:45:12комп уже посредством датчиков общитывает сколько бензина налить во всесенный воздух, да, это отношения всегда близко 1:14 (тоже изменяется, но не сильно)
То же самое обьяснение, только от обратного. В любом случае на куче воздуха мотор работать не будет и его избыток никуда не сбрасывается. 
Цитата: Плотник от 24 мая 2021, 16:37:04Поэтому на малых оборотах, с открытой дз
Не может быть малых оборотов с открытой ДЗ. Чем больше она открывается, тем больше оборотов
Не надо уводить разговор в другое русло.
Давление при искрообрвзовании не всегда одинаково.


И я устал объяснять элементарные вещи!
Пример : на 5 передаче затягивает мотор до 1000 об, потом нажимаем газ в пол - все, имеем максимальную нагрузку на малых оборотах при максимальном наполнении цпг.
При плохой изоляции подсвечника, большом зазоре в свече имеем пробой через подсвечник, чих и мы заглохли...



За сим откланяяюсь, объяснять основы работы ДВС мне надоело
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: Плотник от 24 мая 2021, 16:56:50объяснять основы работы ДВС мне надоело
Ну извиняйте, профессор основ работы ДВС  Константин :ah: ...не все такие умные ка ВЫ :'(