Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондей умер?

Автор victorrr, 04 апреля 2021, 12:48:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

victorrrАвтор темы

Всем привет. Возникла проблема с компрессором кондея: не срабатывает магнитная муфта, даже при подаче плюса напрямую. Новый родной компрессор дорог и вряд ли целесообразен, да и с деньгами неприлично туго. Прошу тех. кто решал подобную проблему, подсказать: 1. Какую муфту неродную можно приколхозить? 2. Если менять компр. целиком, то какой из недорогих подойдёт? Ну. так чтобы старый снять, новый поставить и ничего при этом не сверлить не пилить. Движок 111 945 2л.бензин:de:

Дмитрий585

Цитата: victorrr от 04 апреля 2021, 12:48:362. Если менять компр. целиком, то какой из недорогих подойдёт?
A 000 230 70 11 или Denso DCP 17023
предложение в личке
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Radist

Цитата: victorrr от 04 апреля 2021, 12:48:36
Новый родной компрессор дорог и вряд ли целесообразен, да и с деньгами неприлично туго.
Ну если так тяжело, то авто и без него ездить будет, кондёр это роскошь, его ещё нужно и заправить.
Можно Жигули купить, дёшево и сердито.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

не парься. в москве жары не бывает. а кондёр ремонтировать дорого. шас компресор найдёш заплатиш за компресор и установку. потом за заправку. потом фреон уйдёт через какую нибудь дырку. потом опресовуй ищи дырку. потом ищи запчасти и опять плати плати и плати.

Злой

ну а если серьёзно нужен кондёр и денег прям совсем мало и руки ростут не из ЖО.Ы. то снимай электромуфту. а там мож окажется что дело именно в ней то найти её с другого мёртвого компресора не проблема. электромуфты редко умирают и это не дефицит

wowanez

 :flag_ru:надо снять сначала катушку и проверить соединение проводов катушки --- она состоит из двух обмоток включенных навстречу друг другу(что бы они как магнит работали!!! )снимаешь верхний слой изоляции и там увидишь соединение конец одной обмотки и конец другой обмотки а между ними стоит предохранитель плоский!!! бывает он сгорает от долгого включения или коррозии!!! я так три катушки восстановил!!! :gogi:

Radist

Цитата: wowanez от 05 апреля 2021, 09:55:02
а между ними стоит предохранитель плоский!!! бывает он сгорает от долгого включения или коррозии!!! я так три катушки восстановил!!! :gogi:
Скорее всего термопредохранитель, он защищает от перегрева обмотку.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Алексей Михайлович

Сильно не пинайте. На Лансере была такая проблема. Дело оказалось в ржавчине, она не давала плоскостям примагниться друг к другу. Просто почистили, заработало.
WDB2020181A708403

Shon

я тоже стал разбирать муфту, думаю сейчас все починю, а нет зверушки, ни кто не пишет и не говорит, что сначало надо ее покрутить, и если она крутится то повезло, а если как у меня клина словила, то компрессор в помойку

DVA

Цитата: Shon от 02 мая 2021, 20:14:43если как у меня клина словила, то компрессор в помойку
Почему сразу компрессор в помойку? Если компрессор клина схватил, то да - надо искать новый. А муфту можно и отдельно купить! ;)