Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

[Решено] После замены ВУТ, начались чудеса а так же троит двигатель M111.945

Автор 2PAC-AMIRAN, 23 марта 2021, 13:42:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anver

Ну вообще-то все пишут правильно - блок электронный и в нем обязательно должна отобразится ошибка.
А так вполне возможно , на разных диапазонах оборотов двигателя он шевелится и где-то происходит подсос воздуха. Может нужно просмотреть нужно шланги и патрубки??

2PAC-AMIRANАвтор темы

#16
Цитата: Anver от 25 марта 2021, 11:32:12
Ну вообще-то все пишут правильно - блок электронный и в нем обязательно должна отобразится ошибка.
А так вполне возможно , на разных диапазонах оборотов двигателя он шевелится и где-то происходит подсос воздуха. Может нужно просмотреть нужно шланги и патрубки??

Я как писал в шапке, снял верхний патрубок который идет на заслонку, завел двигатель и прикрыл заслонку ладонью, где-то читал, что если при таких действиях автомобиль не заглох, значит где-то присутствует подсос воздуха а у меня заслонка аж втянула ладонь и сразу же заглох двигатель то есть получается в системе подсоса нет, значит ВУТ, а ВУТ так же читал не так просто проверить на утечку.

P.S. Странное чувство когда из 100 рабочих, именно мне попался мертвый ВУТ.  :facepalm:

Anver

Цитата: 2PAC-AMIRAN от 25 марта 2021, 11:13:27автомобиль может дергаться на холодную при переключении на драйв или реверс, то есть при высоких оборотах автомобиль начал дергаться
Вот по твоим словам, т.е. переключение и смена оборотов
Ты когда заводил и закрывал ладошкой, ты же не мог ему те же условия дать?? Переключение и смена оборотов. Т.е. тут происходит движение двигателя на подушках и где-то в этот момент может открываться щель....или и тут я неправ?? 

Kira


Плотник

Цитата: Kira от 25 марта 2021, 09:05:18
Да 202-й вообще придумали вредители. И мотор постоянно не так работает, и родные тормоза не тормозят ...

Исправных родных тормозов достаточно. Их эффективность упирается в трение колеса об асфальт. Конструкция и размер дисков с суппортами на это не влияют. Только масса машины, резина и погода. Смысл давить колодкой на диск 500кГ, если уже при 100кГ колёса идут юзом?
Родные тормоза на всех машинах тормозят посредственно.
И таки да, на одной и той же модели авто с разными моторами стоят разные тормоза, и зачем это, кто бы знал?
Краун у меня был, там как с этим Мерседесом: вариативность комплектаций безумная , тормозов тоже несколько, потом следующая модель на этой раме шла с другими тормозами, вот я их ставил и как прозрел : оказывается до этого машина и не тормозила вовсе)))
И тут, зачем тогда на с36 ставят тормоза производительные? 100кг чего то там они и есть 100кг, зачем на 500?

Ребята, не надо оспаривать то, что давно известно и опробованно не только мной
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Kira

Прежде чем переделывать неплохо бы понимать, как оно всё работает. А то ставят некоторые суппорта побольше, а цилиндр не меняют и получается, что хода педали не хватает даже для нормальной работы тормозов. Чугунные суппорта тоже неспроста чугунные.

На машины с мощными моторами помимо других тормозов ставятся и колёса пошире. Всё потому, что эти машины рассчитаны на погонять.

2PAC-AMIRANАвтор темы

Цитата: Kira от 25 марта 2021, 12:35:19
Прежде чем переделывать неплохо бы понимать, как оно всё работает. А то ставят некоторые суппорта побольше, а цилиндр не меняют и получается, что хода педали не хватает даже для нормальной работы тормозов. Чугунные суппорта тоже неспроста чугунные.

На машины с мощными моторами помимо других тормозов ставятся и колёса пошире. Всё потому, что эти машины рассчитаны на погонять.
У меня как раз и стоят диски на R17 AMG Aero, разноширокие, которые шли на AMG версиях. ВУТ менялся с ГТЦ вместе.

Kira

Грамотная переделка это хорошо.
Прочитай уже ошибку.

Плотник

Таки да, не все ездят на сток колесах))) -раз
Два - когда эти машины конструировали, резина таки была иная
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Плотник


У меня переодически выскакивает ошибка - надо поправить фишку на этот клапан ВУТ, на вакууме колодка, вот эта фишка ближе к центру.  Что то на ней замок не срабатывает
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

2PAC-AMIRANАвтор темы

Цитата: Плотник от 25 марта 2021, 13:17:03
У меня переодически выскакивает ошибка - надо поправить фишку на этот клапан ВУТ, на вакууме колодка, вот эта фишка ближе к центру.  Что то на ней замок не срабатывает

Извините можно поподробнее, я не совсем понял суть.

KLIMENTIY

Цитата: Kira от 25 марта 2021, 12:44:33
Грамотная переделка это хорошо.
Прочитай уже ошибку.
Кирилл думаю бесполезно распинатся и помогать в чём то человеку. Он уже несколько раз проигнорировал то что от него просят. Проще наверное написать пятсот постов своих умозаключений и догадок и выслушать от других пятсот догадок, передёргивать какие то разъёмы ,а не сделать один раз диагностику и получить чёткий ответ куда лезть . Правда?

2PAC-AMIRANАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 25 марта 2021, 15:05:36
Цитата: Kira от 25 марта 2021, 12:44:33
Грамотная переделка это хорошо.
Прочитай уже ошибку.
Кирилл думаю бесполезно распинатся и помогать в чём то человеку. Он уже несколько раз проигнорировал то что от него просят. Проще наверное написать пятсот постов своих умозаключений и догадок и выслушать от других пятсот догадок, передёргивать какие то разъёмы ,а не сделать один раз диагностику и получить чёткий ответ куда лезть . Правда?

Руслан если бы на данный момент была бы возможность подключиться к СТАР-у я бы подключился, но ещё неделю с этим никак, поэтому посчитал может у кого-то была подобная хрень и поделиться опытом более нечего.

skyloord

Цитата: 2PAC-AMIRAN от 25 марта 2021, 15:08:24
Цитата: KLIMENTIY от 25 марта 2021, 15:05:36
Цитата: Kira от 25 марта 2021, 12:44:33
Грамотная переделка это хорошо.
Прочитай уже ошибку.
Кирилл думаю бесполезно распинатся и помогать в чём то человеку. Он уже несколько раз проигнорировал то что от него просят. Проще наверное написать пятсот постов своих умозаключений и догадок и выслушать от других пятсот догадок, передёргивать какие то разъёмы ,а не сделать один раз диагностику и получить чёткий ответ куда лезть . Правда?

Руслан если бы на данный момент была бы возможность подключиться к СТАР-у я бы подключился, но ещё неделю с этим никак, поэтому посчитал может у кого-то была подобная хрень и поделиться опытом более нечего.
обычный лаунч тоже справиться с этим, нужно только прочитать ошибки, на первом этапе

2PAC-AMIRANАвтор темы

#29
Цитата: Kira от 25 марта 2021, 12:44:33
Грамотная переделка это хорошо.
Прочитай уже ошибку.

Ещё раз приветствую! Проверили на ошибки лаунчом, кроме ошибок как я писал в шапке о том, что снимал верхний патрубок для проверки подсоса воздуха, а именно про ДМРВ и всё, что с ним связано не было, после их удаления и они благополучно пропали.

В общем решили брать другой 2-х камерный ВУТ
Благодаря этому сообщению -
Цитата: Плотник от 25 марта 2021, 13:17:03
У меня переодически выскакивает ошибка - надо поправить фишку на этот клапан ВУТ, на вакууме колодка, вот эта фишка ближе к центру.  Что то на ней замок не срабатывает

при замене решили сравнить фишки с ВУТ-ов, как оказалось тот что ставили изначально, на нем фишка, не знаю за что она отвечает, цвета расположения проводов не совпадала с моим однокамерным заводским ВУТ-ом, а вот второй новоприобретённый 2-х камерный, полностью совпадал с моим, поэтому решили ставить его.




После того как установили и прокачали систему, решил жестко протестировать тормоза, ошибка BAS загорелась всего один раз при очень резком тормозе и то я грешу за недостаточно отрегулированную лягушку, так как после регулировки третий день езжу ошибка вроде не вылезала, но есть один очень неприятный нюанс -
- как видимо мой двигатель неблагополучно справляется с разрежением Вакуума и поэтому когда на месте многократно нажимаешь на педаль тормоза, первое что сразу чувствуешь, это то что педаль какая-то мягкая и двигатель аж с ума сходит, начинает сильно троить, при езде то есть при высоких оборотах этого не ощущаешь, но на мой взгляд тормоз при втором нажатии всё равно немного мягкий чем должен быть, плюс иногда бывает так, что при частом пользовании тормоза а именно в городе, в пробках, автомобиль на месте при низких оборотах начинает захлёбываться и дергается.
Думаю этому Вакуумнику просто не хватает мощности разряжения с впускного коллектора и именно поэтому при многократном нажатии происходит обедненная смесь и автомобиль начинает жестко троить, при этом сразу чувствуется запах бензина, отказываться от этого вакуумника с ГТЦ я не хочу, плюс из-за этого менять двигатель на более производительный  :hihi: я пока тоже не хочу, думаю поставить дополнительный вакуумный насос который будет помогать с разряжением впускному коллектору, который как раз ставиться на турбированные двигателя, например на VOLVO и на концернах VAG.

Благодарю за внимания :good: Что вы думаете об этом? Очень интересны ваши мнения.