Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

[Решено] После замены ВУТ, начались чудеса а так же троит двигатель M111.945

Автор 2PAC-AMIRAN, 23 марта 2021, 13:42:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Плотник

Цитата: DVA от 11 апреля 2021, 13:49:34
...я живу в местности, где куча гор и даже город имеет верх и низ. Иногда приходится забираться высоко и потом спускаться, причем часто тормозя...
В октябре на автобусе с Симферополя до Гурзуфа ехал - кирпичей наложил на большой гараж. Водитель автобуса на одних тормозах валит вниз, я уже чувствую как они воняют, а перегрев на спуске - ужасная весчь, а он и не думает включать скорость, на одних тормозах...автобус дизельный, если что, мотором тормозит прекрасно.
В общем натерпелся я, пока доехал
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Плотник

Цитата: DVA от 11 апреля 2021, 14:09:07

Цитата: Плотник от 11 апреля 2021, 14:03:49Про такую скорость разговора не было,
А это что?
Цитата: Плотник от 11 апреля 2021, 13:33:26на 202 оттормаживался в одно торможение активно, с 200 км/ч, на 120




Цитата: Плотник от 11 апреля 2021, 14:03:49Где на рестайле отверстия? Диски вентилируемые.
Тем более нет особых предпосылок для перегрева

Это был просто личный пример! Выше было сравнение 2х разных систем в аналогичной ситуации, знаки припенания стоят, пересчитываем!


Нет предпосылок для перегрева? Ахаха, точно? А как же трущиеся колодки об диск? И вот тут как раз диски с большим диаметром имеют большую теплоемкость и большую площадь рассеивания, чем меньшие, соответственно дольше перегреваться будут. Так же имеют бОльшее плечо, соответственно дозировать нажатие можно точнее.

За этим в этом вопросе я откланяюсь. Свою позицию, понимание вопроса и опыт я рассказал, кого либо склонять и заставлять не буду и не хочу. Просто повторю: будет возможность, не задумывайтесь, ставьте больше
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

2PAC-AMIRANАвтор темы

Всем привет! Давно меня здесь не было, вот и решил оставить сообщение по решению описанной мною проблемы, как писал ранее после замены ВУТ на двухдиафрагменный начались чудеса с троением и с ошибкой BAS\ASR, как оказалось ошибка была из-за ВУТ, после его замены и заодно заменив блок BAS, который подключается к ВУТ под капотом, проблема ушла, а вот по поводу троения я писал на драйве, если кому интересно может перейти и ознакомиться. Всем удачи и добра, благодарю за внимание!  8)